![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#202 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#203 |
|
Ну эт смотря какой распредвал. На боевых валах как-раз на 6-7 тыщах самое и оно. В таких режимах гонка и едется. А про 9 это конечно перегиб. Не один МЕМз так не крутится...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#204 | |
|
Цитата:
У меня например 76 гильзы стоят в 1.1 блоке... Это ж не рассходник чтобы каждые 10 тысяч туда лазить и менять их...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
|
|
|
|
|
#205 | |
|
Цитата:
Правда, надо комутатор стаить спортивный- чтобы не отсекал после 6 тыс. обротов. или 4 комутатора - по одному на цилиндр. и станет тогда и коленвал и поршня расходниками. |
||
|
|
|
|
|
#206 |
|
Потому что ВАЗ эт не МЕМЗ, на него гораздо больше всяких спорт. запчастей, типа кованых поршней и больше ресурс всего, что дает возможность уменьшая ресурс что-то облегчать и допиливать. При езде на таких оборотах какое-то время система охлаждения точно не справится это раз. Ресурс мотора будет измеряться в 10ка километров это два. И три - надо не путать пиз..шь тахометра с реальными оборотами
Да и щас в спорте все 8ки уже на инжекторах катаются, не в комутаторах дела...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|