ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 15:06   #1
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Так вот не тупит машина совсем при полностью зажатом винте чуйки на редукторе.
Кроме того: подключал ДК, так винт на редукторе очень плавно регулирует смесь, а винт на тройнике: ну на одну грань и уже идет перелив.
Буду врезку по умному делать, сделаю покажу.
Надо будет попробовать еще зажать его.
Что такое ДК?
Тоже начал думать о врезке - у меня камфорка стоит.
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 15:33   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Надо будет попробовать еще зажать его.
Что такое ДК?
Тоже начал думать о врезке - у меня камфорка стоит.
ДК - датчик кислорода.
На своем карбюраторе присмотрел хитрый прилив, в нем отверстие закрыто алюминиевой пробкой, на уровне самого узкого места в диффузоре, а гбОшники сверлят в самом узком теле и ниже самого узкого места где то на 5-6 мм.
Изображения
Тип файла: jpg ïðèëèâ íà äèôôóçîðå.jpg (32.2 Кб, 49 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.