![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,553
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Читайте мануал:...конструкция двигателя...обеспечивает...п ри минус 26 гр.С...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Мануал я читал но проблема такая не только у меня, поэтому и хочу у людей спросить при -20 заводится на всех цилиндрах или троит? у меня начиная с -15 уже заводится не на всех .
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня тоже при холодном пуске работают не все цилиндры, пробовал менять свечи, не помогло. Чем ниже температура, тем больше троит, пока не прогреешь машина вообще ехать не может.
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Такое ощущение, что подтраивание на холодную некая болезнь МЕМЗ-245 |
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
ІМХО - особливості колектора. У 1 і 4 циліндри потрапляє бідніша суміш ніж у 2 і 3, тому погано працюють або 1 і 4 через бідну, або 2 і 3 через багату суміш, дивлячись, як відрегульований карбюратор. Симптомів можна позбутись дуже ретельним регулюванням пускового в карбюраторі, щоб дістати компромісну для всіх циліндрів якість суміші при пуску.
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
|
|