![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я перешел на газ после того как пришлось просто так вот выкинуть сотню зелёных за испорченые новый лямбдазонд и комплект дорогих свечей.
так класно заправился бензинчиком однажды. сейчас вот был момент что с деньгами было туговато, небыло лишних денег залить газа, то ездил на бензине которого был почти полный бак. и скучал по тому как мягко крутился моторчик на газу. сейчас снова заправился газком ![]() так что даже если по деньгам одинаково что газ что бензин, то лично мне на газу мотор намного приятнее. и реально планирую летом заняться тюнингом движка конкретно под газ. с повышением степени сжатия до 12-14. бензин останется только для прогрева зимой. кстати, ещё один приятный плюсик газа. зимой. старенькое родительское Пежо зимой всегда заводилось тяжело. нужно было мастерство виртуоза чтоб не залить свечи и от этого встать колом. проблема исчезла с появлением ГБО. мотор в мороз отлично заводится сразу на газе, без малейшей угрозы залить свечи. минута-две такого предпрогрева, после чего переключение на бензин и прогрев на нем до рабочей температуры. а тогда обратно переключение на газ. слегка заморочено и не гуманно к редуктору, но зато исчез страшный головняк. |
![]() |