ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 13:34   #1
maniac
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 45
Сообщений: 68
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А в Таврии разве не девяточный,не ВАЗовский? Все они-шестерочно-девяточные.И температуры есть разные.
А касаемо ...желательно через реле...,а зачем,если ТМ-108 обеспечивает коммутацию 16 ампер.Еще одно звено?
Для производителя этих датчиков как то все равно куда вы их поставите в ВАЗ или в Таврию. На рынке мне целую коробку предложили этих ВАЗовских датчиков с разными температурами от 108 до 82 град. выбирай мол. ТМ-108 это датчик с силовыми контактами, если ставить такой то от реле можно и отказаться, но я такой не нашел так что пришлось ставить реле.
maniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 22:12   #2
akulav1
 
akulav1
 
Адрес: г.Лозовая
Возраст: 56
Сообщений: 56
Машина: ЗАЗ1102 Sens1.3Si ВАЗ2108
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Alexsey Посмотреть сообщение
Для производителя этих датчиков как то все равно куда вы их поставите в ВАЗ или в Таврию. На рынке мне целую коробку предложили этих ВАЗовских датчиков с разными температурами от 108 до 82 град. выбирай мол. ТМ-108 это датчик с силовыми контактами, если ставить такой то от реле можно и отказаться, но я такой не нашел так что пришлось ставить реле.
С силовыми контактами это 66.1 и 666.1 один для переднеприводных машин другой для задне ,именно порекомендации производителя.Ссылка http://www.avtopribor.net/ksa.htm

Последний раз редактировалось akulav1; 19.02.2011 в 22:38.
akulav1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 23:31   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Як на мене, то в перестановці датчиків "зима-літо" нема ніякого смислу, бо нормальний стоковий датчик не впливає на прогрів двигуна, а запобігає його перегріву. Не розумію, як високотемпературний датчик дає можливість "добре прогріти двигун зимою". Ви що, його до 96 грієте? Як? Куфайкою закутуєте? Термостат уже при 87 відкривається і тепловіддачі радіатора зимою вистачає, щоб практично на будь-якому режимі крім буксування десь в снігу тримати температуру до 90. Смисл мінять датчик?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 13:48   #4
Sashok_NZ
 
Sashok_NZ
 
Адрес: Нежин
Возраст: 41
Сообщений: 51
Машина: ВАЗ 2171
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Як на мене, то в перестановці датчиків "зима-літо" нема ніякого смислу, бо нормальний стоковий датчик не впливає на прогрів двигуна, а запобігає його перегріву. Не розумію, як високотемпературний датчик дає можливість "добре прогріти двигун зимою". Ви що, його до 96 грієте? Як? Куфайкою закутуєте? Термостат уже при 87 відкривається і тепловіддачі радіатора зимою вистачає, щоб практично на будь-якому режимі крім буксування десь в снігу тримати температуру до 90. Смисл мінять датчик?
А смысл замены датчика в том, что холодный датчик, при помощи "пропеллера", не дает двигателю нагреваться даже до 80 градусов, так, как температурные рамки вкл.-выкл. у него 79-78,8 градусов!!!!!!!!!!!
Sashok_NZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 14:27   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Так нащо його мінять на літо і на зиму????? Поставте один раз на 92. І взагалі, де ви такі датчики берете - на 79 - 78,8? Чи я може щось не зрозумів - якщо двигун не нагрівається до 80, то це тіпа класно?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 02:20   #6
Sashok_NZ
 
Sashok_NZ
 
Адрес: Нежин
Возраст: 41
Сообщений: 51
Машина: ВАЗ 2171
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Так нащо його мінять на літо і на зиму????? Поставте один раз на 92. І взагалі, де ви такі датчики берете - на 79 - 78,8? Чи я може щось не зрозумів - якщо двигун не нагрівається до 80, то це тіпа класно?
Та ясен перец, что не "зрозумів"!!!!! Летом движок и так работает при критических температурах, "тобто" вязкость масла-ниже - износ движка-больше!!!!!!!!!!!!! Что может быть не понятного!!!!!!!!!!!!!!!!! А чередование замены датчиков, просто-напросто способствует сохранению единой (лето-зима) рабочей температуры двигателя , без нанесения ему вреда. А датчиков на рынке, сейчас, просто море и выбирать, какой и когда ставить, надо водителю.
Sashok_NZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 03:31   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok_NZ Посмотреть сообщение
Та ясен перец, что не "зрозумів"!!!!! Летом движок и так работает при критических температурах, "тобто" вязкость масла-ниже - износ движка-больше!!!!!!!!!!!!! Что может быть не понятного!!!!!!!!!!!!!!!!! А чередование замены датчиков, просто-напросто способствует сохранению единой (лето-зима) рабочей температуры двигателя , без нанесения ему вреда. А датчиков на рынке, сейчас, просто море и выбирать, какой и когда ставить, надо водителю.
Я что то не понял в вашей тираде по Вашему двигатель изнашивается в летнее время сильнее Я вас правильно понял?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 08:12   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok_NZ Посмотреть сообщение
Та ясен перец, что не "зрозумів"!!!!! Летом движок и так работает при критических температурах, "тобто" вязкость масла-ниже - износ движка-больше!!!!!!!!!!!!! Что может быть не понятного!!!!!!!!!!!!!!!!! А чередование замены датчиков, просто-напросто способствует сохранению единой (лето-зима) рабочей температуры двигателя , без нанесения ему вреда. А датчиков на рынке, сейчас, просто море и выбирать, какой и когда ставить, надо водителю.
Я ще раз кажу - хазяїн-барин, але як на мене, то способствует сохранению единой (лето-зима) рабочей температуры двигателя , без нанесения ему вреда встановлення якісних і справних елементів системи охолодження. Зараз уже можна і радіатори купить з різною тепловіддачею - давайте і радіатори два рази в рік мінять на зиму і на літо!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.