ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 14:44   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну я думаю, что пропусков мало если за 1000-2000 оборотов 10-20 раз не зажжется смесь, а происходит это на высоких оборотах (как правило) то масло и пытается пролезть во все дырки и скапливается в резьбе.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 14:45   #2
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247770мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну я думаю, что пропусков мало если за 1000-2000 оборотов 10-20 раз не зажжется смесь, а происходит это на высоких оборотах (как правило) то масло и пытается пролезть во все дырки и скапливается в резьбе.
так а как лечить то??
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 11:26   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
а происходит это на высоких оборотах (как правило) то масло и пытается пролезть во все дырки и скапливается в резьбе.
Вот возможный вариант, масла много, сгорать не успевает, а дальше читаем цитату.
Если свечи нормальные(?) то вот и дополнительный контроль колпачков. У Г-24 и М-2140(412) нет колпачков как таковых, и по этому возможный вывод: не очень качественные свечи дохнут от переизбытка масла в цилиндрах, начинает сопливить масло, а потом здыхает свеча.
Это как версия.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 22:33   #4
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вот возможный вариант, масла много, сгорать не успевает, а дальше читаем цитату.
Если свечи нормальные(?) то вот и дополнительный контроль колпачков. У Г-24 и М-2140(412) нет колпачков как таковых, и по этому возможный вывод: не очень качественные свечи дохнут от переизбытка масла в цилиндрах, начинает сопливить масло, а потом здыхает свеча.
Это как версия.
С М-412 понятно, про Г-24 поподробнее..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 23:29   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
С М-412 понятно, про Г-24 поподробнее..
Когда видел последний раз разобранную голову от Г-24 на ней были капроновые, советские.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.