ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 11:18   #1
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

А я все никак не строю редуктор. Если винт чувствительности закручиваю, появляется возможность регулировать холостые винтом х.х., холостой стабильный, но после нажатия педали глохнет. Выкручиваю винт чувствительности - начинает отзываться более менее на педаль газа, но винт х.х. надо закрутить, если я его трогаю - глохнет. При все при этом нормально на педаль стала отзываться (чтобы хоть как-то ехать) только когда винт чувствительности выкручен почти полностью (аж страшно, что вывалится). Но и при таких регулировках ехать не возможно - холостой только на подсосе, за динамику вообще молчу. Помогите подскажите что покрутить еще. Устал ездить в правом ряду и дергать подсос туда сюда.
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:59   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
А я все никак не строю редуктор. Если винт чувствительности закручиваю, появляется возможность регулировать холостые винтом х.х., холостой стабильный, но после нажатия педали глохнет. Выкручиваю винт чувствительности - начинает отзываться более менее на педаль газа, но винт х.х. надо закрутить, если я его трогаю - глохнет. При все при этом нормально на педаль стала отзываться (чтобы хоть как-то ехать) только когда винт чувствительности выкручен почти полностью (аж страшно, что вывалится). Но и при таких регулировках ехать не возможно - холостой только на подсосе, за динамику вообще молчу. Помогите подскажите что покрутить еще. Устал ездить в правом ряду и дергать подсос туда сюда.
а на тройнике крутил винты по камерам?просто при первой твоей регулировки-однозначно газа машине нехватает!а при вторй регулировке-её переливает!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 13:52   #3
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а на тройнике крутил винты по камерам?просто при первой твоей регулировки-однозначно газа машине нехватает!а при вторй регулировке-её переливает!
У меня камфорка и там один винт. Я его и так и так крутил уже.
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 14:40   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
У меня камфорка и там один винт. Я его и так и так крутил уже.
поставь камфорку на две камеры и купи тройник!мне кажется у тебя именно в этом вся основная проблема!либо недоливает либо переливает!хочешь могу фоткнуть как у меня щас!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 14:56   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

очень сильно уверен в том что все твои беды из-за камфорки с одним регистром!и диффузором на обе камеры(если я тебя конечно правильно понял!)
прилогаю свои фото!
Изображения
Тип файла: jpg IMGP0998.jpg (46.7 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP0999.jpg (34.8 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1001.jpg (47.2 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1002.jpg (48.0 Кб, 55 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 16:50   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
очень сильно уверен в том что все твои беды из-за камфорки с одним регистром!и диффузором на обе камеры(если я тебя конечно правильно понял!)
прилогаю свои фото!
Зауженные дырки, уже с 3000 об\мин будет недобор мощности.
Тем кто не верует,на газу, предлагаю снять с карба малые дифузоры и проехаться.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 16:53   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Зауженные дырки, уже с 3000 об\мин будет недобор мощности.
Тем кто не верует,на газу, предлагаю снять с карба малые дифузоры и проехаться.
Так специально для ЗАЗа комфорки смесители никто не производит пользуемся тем что можно приспособить от других авто с кубатурами 1.500 Так имто хватает почему нам будет мало?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 19:32   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Зауженные дырки, уже с 3000 об\мин будет недобор мощности.
Тем кто не верует,на газу, предлагаю снять с карба малые дифузоры и проехаться.
это вы про мою камфорку?приведу вам пример,на своей ваз 2107 с обьёмом 1,5 литра я ездил с такой камфоркой,ставил такую же на ваз 2107 1,3 литра друга,-всё гуд,на ваз 2103 так же ставил -1,5 литра!и пару друзей на ваз 2109 - 1,5 ездят с такими девайсами
как вы думате если этим машинам с большим обьёмом двигла и большей массой хватает,а на таврию и славку 1,1-1,3 нехватит????абсурд!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 12:19   #9
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
А я все никак не строю редуктор. Если винт чувствительности закручиваю, появляется возможность регулировать холостые винтом х.х., холостой стабильный, но после нажатия педали глохнет. Выкручиваю винт чувствительности - начинает отзываться более менее на педаль газа, но винт х.х. надо закрутить, если я его трогаю - глохнет. При все при этом нормально на педаль стала отзываться (чтобы хоть как-то ехать) только когда винт чувствительности выкручен почти полностью (аж страшно, что вывалится). Но и при таких регулировках ехать не возможно - холостой только на подсосе, за динамику вообще молчу. Помогите подскажите что покрутить еще. Устал ездить в правом ряду и дергать подсос туда сюда.
типичная ситуация когда смеситель слижком большой или не правильный вообще.
нет эжекции. не получается соснуть газа у редуктора.
а редуктор ведь эжекционный, он только на разряжение срабатывает и пускает газ.

а винт ХХ это вообще отдельная песня. он газ пускает независимо от эжекции, сосет движок или не сосёт.

при правильном смесителе, двигатель уже на холостых создает достаточную эжекцию чтоб у редуктора началась открываться мембрана.
и тогда всё четко работает без всяких дополнительных винтов ХХ, начиная с холостых.
при этом винт чуствительности обычно находится на половине своих возможностей.

так что не морочте себе голову тем винтом ХХ, он предназначен только для особых тяжелых случаев. а во многих редукторах даже отсутсвует.
поставьте нормальный смеситель.
холостые и на газе и на бензине, должны выставляться только упорным винтом дроссельной в Солексе вашем.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.