ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 13:02   #10
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Помпа задаёт потоку скорость и меняться эта скорость будет лишь в зависимости от сечений, а не от близости к помпе. Если бы в нашей системе все сечения были одинаковыми, то скорость движения потока была бы одинаковой и до и после помпы.
С этим сложно не согласится, но для расчёта гидравлической системы этих понятий не достаточно.
Если вкратце то:
1) «При расчете любой гидравлической системы решается обычно одна из двух задач: определение необходимого перепада давлений (напора) для пропуска данного расхода жидкости или определение расхода жидкости в системе при заданном перепаде давлений.» Исходя из этого я пытаю донести мысль, что при сливе на прямо помпу этот перепад давлений будет максимальным в СО, при этом увеличиться расход жидкости на данной ветке и т.д..
2) «При течении жидкости по трубам ей приходится затрачивать энергию на преодоление сил внешнего и внутреннего трения. В прямых участках труб эти силы сопротивления действуют по всей длине потока и общая потеря энергии на их преодоление прямо пропорциональна длине трубы. Такие сопротивления называются линейными. Их величина (потеря давления) зависит от плотности и вязкости жидкости, а также от диаметра трубы (чем меньше диаметр, тем больше сопротивление), скорости течения (увеличение скорости увеличивает потери) и чистоты внутренней поверхности трубы (чем больше шероховатость стенок, тем больше сопротивление)». Длинна магистралей подачи/слива в таврийской СО на 30-50% больше чем в ВАЗе.
Итог: при том же используемом радиаторе эффективность отопителя ниже чем у ВАЗа и достигается он на более высоких оборотах двигателя когда это перепад возрастает. Посему достаточно было попыток исправить этот косяк - как тут выражаются «Кулибиными» установкой доп. помпы, редукционной шайбой перед термосом на малом круге и т.д. Я не занимаюсь такими экскриментами и не приветствую, а тот кто это делает и близко не подозревает как это может отразится на балансе всей СО.
Более подробно с формулами хотя бы здесь если мало добавлю ещё 10 источников.
Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Вывод сделал для себя однозначный - быстрее печка "вступает в строй" лишь по причине нагрева на малом круге меньшего кол-ва жидкости.
Так оно и есть, меньше жидкости быстрее нагреется…
Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Тем не менее скажу и "крамольную" мысль, что и без этих переделок СО Таврии отнюдь не плохА, способна обеспечить нормальный тепловой режим мотору. Вряд ли у меня будет много оппонентов.
Как бы я тоже ни где не обмолвился, что СО плохая, но навеяно постоянными тёрками по этому поводу. То что она имеет достаточно конструктивных косяков заложенных изначально это факт, и как высказывался один из сотрудников АвтоЗАЗа про это знают, но ни кто переделывать не будет. Основную сливную трубку на двигателе не кто не перенесёт к моторному щиту, а вот развернуть радиатор патрубками к водителю тем самым сократить длину магистралей слива/подачи можно попробовать как потеплеет (так как это сделано на ВАЗе), при этом общий баланс системы не пострадает, а эффект будет.

У кого есть другие существенные доводы, источники, расчеты, а не пустые фразы, фантазии и ухмылки готов внимательно выслушать, и признать свои заблуждения…, и даже занятся ариХметикой Пупкина для получении конкретных цифирь, но если в этом смысл? на ВАЗе это посчитали и реализовали так что можно подсмотреть Это просто ответ «Почему оно работает так, а не вот так как мне хотелось или там?…
И многим тогда не пришлось бы ездить в варюжках и капюшоне.

Последний раз редактировалось S@ver; 22.02.2011 в 14:17.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.