Цитата:
Сообщение от Voytik
имхо, если ставить на карбюратор сверху то лучше чтото типа такого:
http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smes...-aivinela.html
http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smes...x-belor-4.html
чтоб с одной, общей дыркой смесителя. тогда и настроить легче, и подача газа будет линейно равномерной на всех оборотах.
а если черепашка то перед ней ставить вот такого типа:
http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smes...-aivinela.html
родителям на карбюраторное Пежо поставил ГБО-1. там "стандартный" Solex, черепашка, и вот перед ней поставил такой простой смеситель.
редуктор Томасето. винт ХХ закрыт, все настроено только винтом чуствительности и дозатором.
работает отменно на любых оборотах. общий холостой и для бензина и для газа, выставлен болтом карбюратора.
зимой в мороз заводят только на газу. так как на бензине атоподсосом почти всегда заливает свечи.
|
я с вами несогласен!то что предложили вы сосать газ будет в любом режиме и настроить редуктор на правильное открывания коромысла второй камеры довольно сложно!(понятно что образно говоря,делается как говорится всё!)проблема в одном нучжно будет поймать ту чуткую грань между переливом газа на первичной камере и недоливом газа при открытии вторй камеры!тобишь что б ехала на всех режимах нормально и нежрала газа!
с той камфоркой что у меня разряжение сначала тянет токо с первой камеры(ну может чуть чуть со второй,но только при открытии второй камеры разряжение начинает засасывать газ и во вторую камеру!приведу пример,купили другу б/у установку с камфоркой сразу на 2 камеры и с одним регистром-итог машину настраивали часа полтора,(то газа нехватает,то переливает,причём ещё при регулировке холостого!плюнули взяли в магазине тройник и камфорку как у меня-15 минут и "оса полетела"весело жужжа всёмя 4-мя котлами!