![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Колбасило рулевое на скорости от 90 км/ч. Заехал на шиномонтаж к знакомым. Полуоси и прочее оказывают ничтожное влияние из-за малого радиуса прикладываемых сил (этот рекламный вчёс можно смело игнорировать). Отбалансировал тормозные диски со ступицами. В итоге биение ушло на 100 км/ч. Столько геммора, а результата ноль целых шиш десятых. Колеса балансировались неоднократно, переставлялись местами и прочая. После покупки новой резины все косяки исчезли. Стоковая стояла Росава ВС-11, поменял на Росаву БЦ-10. Казалось бы один производитель. Ну и для памятки, после финишной балансировки (если дисбаланс ощутимый) перед снятием колеса нужно делать метки. Чтобы установку поизводить без проворачивания колеса относительно ступицы. Или повторная балансировка. Ну и правильная затяжка колесных гаек. Раньше этому уделяли внимание, сейчас все чаще нет. Особенно грешит молодеж на шиномонтажах. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
правильная - это как?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Поэтапная, в несколько приемов.
Если гайки четыре, то крутится накрест, если 5 - по кругу с пропуском через один, если 6 - треугольниками. Ну а три гайки тут деваться некуда. ![]() Шиномонтажники в лучшем случае тянут накрест или по кругу практически до упора с последующей дотяжкой контрольным кругом. Неоднократно видел, как колесо крепили на один болт, а потом загоняли все остальные. У них время - деньги. |
|
|
0 (0)
|