ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 12:48   #201
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

попробуй поменять масло. это проще всего. если не поможет тогда уже лезь в коробку. а на нейтральной шумит.? я раньше ездил на тад17 азмол, выла 1 и 2 решил залить 'нормальное' так попался какой то сурогат и через неделю накрылся диференциал. сейчас опять тад залил. масло не лучшее зато провереное.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:15   #202
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
попробуй поменять масло. это проще всего. если не поможет тогда уже лезь в коробку. а на нейтральной шумит.? я раньше ездил на тад17 азмол, выла 1 и 2 решил залить 'нормальное' так попался какой то сурогат и через неделю накрылся диференциал. сейчас опять тад залил. масло не лучшее зато провереное.
Еще раз... Тад 17 это как 80w90. Кто производитель вашего ТАД17 ? На нейтралке не шумит, при наборе оборотов только шумит. Масло поменять как раз таки сложнее всего, ибо это 200 грн. Старого увы не осталось. А разобрать коробку хоть и тяжеловато , но бесплатно. Кстате Тад 17 сейчас во всяком случае, считается маслом для дифференциалов, а не для трансмиссии.
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:20   #203
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что? Если оно задумано для работы в тяжелых условиях и больших нагрузках гипоидных и угловых передач,то что ему мешает работать с прямо- и косозубыми передачами,где нагрузки в зоне контакта меньше?В таврической КПП работает и ТСП и ТАП,проверено,и ничего не случается,и завод такое допускает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:22   #204
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И что? Если оно задумано для работы в тяжелых условиях и больших нагрузках гипоидных и угловых передач,то что ему мешает работать с прямо- и косозубыми передачами,где нагрузки в зоне контакта меньше?В таврической КПП работает и ТСП и ТАП,проверено,и ничего не случается,и завод такое допускает.
Да я и не говорю, что нельзя. Это я так между прочем. Вообщем буду пробовать менять масло. Увы
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:39   #205
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

На сколько я знаю завод не только допускает но и рекомендует тад азмол. у меня как раз такое и залито (азмол). зачем изобретать велосипед.? в мануле написано что рекомендует заливать завод. не спорю есть на много лучше масло но чем дороже тем больше вероятность нарваться на подделку.! а зачем вы меняли шайбы между шестернями.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:49   #206
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Единственное,что завод не рекомендует,но сделать не мешает,это налить лишних миллилитров 300 сверх уровня.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:57   #207
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

да. лишнее не мешает. ну это если есть проблема с пятой передачей. я залил норму пятая не свистела но на всякий случай добавил еще 200гр.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 11:41   #208
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
На сколько я знаю завод не только допускает но и рекомендует тад азмол. у меня как раз такое и залито (азмол).
Раньше завод писал просто про SAE 80 и ТАД-17И
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé3.jpg (38.1 Кб, 29 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 11:53   #209
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проблемма с коробкой

Здравствуйте.
пару дней назат начались какие то глюки! Началась беда с 3й передачей. Она просто не выключаеться. Вобщем нормально работают только 4,5 передачи. На месте при заведенном движке все включаеться. На ходу вторая почти не включаеться а если и воткнещь то слышно как шестерни трещат. Таже беда и с 1, 2, 3. Сцепление поменял пару тысяч назат. поменял все: корзину, диск, выжимной, трос.
Вчем может быть проблемма. С такими темпами я скоро перестану быть "тавроводом"
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:35   #210
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Трос правильно отрегулирован,какой ход рычага на КПП?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:44   #211
Vlad_cache
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 11
Машина: Sens
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Очень похоже на недовыжатое сцепление. Если с двойным нажатием сцепления передачи включаются, то проблема может быть в синхронизаторах (муфтах, вылетевший сухарик, лопнувшее стопорное кольцо), если нет, то сцепление. Если бы был износ вилок или механизма переключения, то проявлялось бы одинаково плохо и на ходу и на стоячей машине.
Vlad_cache вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:52   #212
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

что-то намекает на неотрегулированную кулису
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 18:50   #213
vasilefs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите!

начал ремонт КПП таврило 92г. купил на замену главную пару не подходит на валу у основания размер вала меньше чем на родном подскажите я так подозреваю что нужен подшибник нового образца и встанет ли он в старый картер?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 19:22   #214
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не,так не получится! Язык технаря- карандаш.Если нет его-готовый чертеж их книги.По писаному понять трудно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 20:55   #215
vasilefs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вроде так !
Изображения
Тип файла: jpg ïîÿñíÿëêà2.jpg (67.5 Кб, 83 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 20:59   #216
vasilefs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так вот я думаю если я приобрету подшипник нового оразца мне поможет!
Большого опыта не имею строго не судите!

Последний раз редактировалось vasilefs; 08.02.2011 в 09:14.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 21:43   #217
vasilefs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо я уже сам допер! мне нужен подшипник нового образца это он? http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26

Последний раз редактировалось vasilefs; 08.02.2011 в 09:14.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 16:19   #218
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

да тебе нужен подшипник нового образца, в отличии от старого на нем есть внутренняя обойма. а на старом ролики работают по поверхности вала. если возмеш новый все станет нормально на твою коробку. на фото по сылке не он.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 15:37   #219
Рентв
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию заклинило передачу

Уже 3 раз клинит передача. Причем 2-я. Включаэться и не выключается. Сцепление работает. Домой доехал. Прошлый раз по совету мужиков как-то, не помню, дернул, наверное резко сцепление кинул, или че-то в этом роде и все стало на свои места. Это было месяцев 5 назад. Сегодня опять это случилось. Кто скажет че делать?
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 15:54   #220
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

КПП разбирать,смотреть на синхроны,муфты,механизм переключения передач
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 18:47   #221
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.
Разобрался я в чем дело. Как говорил Vlad_cache это была муфта переключения. Ну а за ней и шестерни первой, второй передачи паровозом. Естественно сальники, подшибники поменял, ну и синхроны все на всякий случай. Это удовольствие мне в 7000р обошлось. Это не считая того что коробку снимал и ставил сам. Сейчас вроди в се ОК!
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 20:58   #222
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Добрый день. в общем появилась такая проблема. тяжело включается 1 и 2 передача. причем если ехать на этих передачах накатом то слыше какойто хруст в коробке, добавляю газ хруст пропадает. на остальных передачах такой проблемы нет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 15:23   #223
wap87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите по КПП

Месяца 4 назад делали коробку на ЗАЗ 1102, все классно, переключаю пальцами без усилий. Тут не понятно по какой причине именно на третьей передаче при переходе на пониженую или на 4-ую раз через три (примерно) с трудом выключаеться третья передача. Атак все хорошо, что может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 15:43   #224
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А это у тебя скорей всего такая же беда как и у меня была. Это скарей всего шестерни передач и муфта переключения.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 17:08   #225
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

так дело в том что с пол года назад менял все синхронизаторы и шестерни 1 и 2. после этого еще раз разбирал, менял дифференциал, все было в норме. на месте переключается легко. а вот что за гул когда сбрасываю газ понять не могу.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.