ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 11:50   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну пишу опять: сколько раз создается давление в минуту при работе двигателя? Около 1000 на холостых прибавьте поездку:2500-3000 в минуту, умножьте на время поездки, не идеальное сидит кольцо на свече, поверхность прилегания (головка), пропуски зажигания (это к зажиганию вопрос), вот масло и стремится куда нибудь, возле выпускного клапана мы не видим что происходит, а здесь сверху все видно. То ли масла чуть больше попадает в цилиндр, то ли не сгорает оно по какой то причине, вот через резьбу и выдавливает его.
Есть свечи с шестигранником на 17, без кольца, с конусом уплотнительным, так там тоже этот эффект присутствует, но в меньшей степени, когда троит конкретно двигатель, тогда и потеет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.