![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну что ж,клуб садо-мазохистов "ТАВРИЯ" продолжает свою историю,пару дней назад потёк ещё и радиатор печки
![]() (блин,это уже смешно),поехал на рыночек,купил "Fenox"-125грн.И начался "секас" с авто,радиатор ожлаждения поменять не проблема(минут 20),а рад. печки-полный ахтунг(около 1.5ч,правда 1-й раз менял).Встретить бы конструктора Таврюхи и оторвать ему руки(или чем он там "наконструировал").Не пойму,сложно было сделать чуть короче "вход" и "выход" у рад. отопления и было бы счастье,он бы легко снимался,а так пришлось откруч. печку(по 2 гайки сверху слева и справа) и выдвигать в сторону ручки КПП(можно великолепно использовать монтажку ).Короче намучался,ещё съездил на сход/развал(90грн),машинка перестала "плавать".Во время регулировки заметили рваный пыльник наружной гранаты,пыльник-26грн("АТ" со смазочкой и хомутами),замена-85(ёб**,нах**,ух и ах).Друг недавно взял хорошенькую Таз 21099 99г.в. на 14" титанах за 25т.грн.Блин,если добавить к цене таврюхи то,что в неё вложил,можно было спокойно взять хотябы "зубило" ![]()
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() хотя может это только мне было ну "очень неудобно".. Пы.Сы. хотя на мое ИМХО снятие\установку печки действительно можно было бы упростить, например если бы она снималась с торца отопителя |
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|