![]() |
![]() |
#376 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет. Машине пять лет двигатель 1.2 карбюратор но с первого дня при морозе заводится плохо чем выше мороз тем мньше цилиндров схватывают при заводке. При -27 еле заводится на одном цилиндре, потом постепенно остальные подхватывают. Это так и должно быть ? или нужно искать причину? и где ее искать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
при минус 27 это нормально, при минус 10 - это подозрительно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Читайте мануал:...конструкция двигателя...обеспечивает...п ри минус 26 гр.С...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мануал я читал но проблема такая не только у меня, поэтому и хочу у людей спросить при -20 заводится на всех цилиндрах или троит? у меня начиная с -15 уже заводится не на всех .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#380 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тоже при холодном пуске работают не все цилиндры, пробовал менять свечи, не помогло. Чем ниже температура, тем больше троит, пока не прогреешь машина вообще ехать не может.
|
![]() |
![]() |
#382 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Такое ощущение, что подтраивание на холодную некая болезнь МЕМЗ-245 |
|
![]() |
![]() |
#383 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Кто вам такое сказал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
CrowHunter
|
![]()
Это скорее болезнь свечей а не движка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Узнавал у дрезей говорят у инжекторных двигателей этой проблемы нет, а если так то проблема либо в карбюраторе либо в коллекторе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#387 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
При запуске ВЗ пульсирует на каждый такт всасывания. Чем жоще пружина, тем меньше приоткрытие ВЗ и тем сильнее обогащается пусковая смесь. Применение зимних масел и бензинов однозначно. Также иногда необходимо ручная подкачка бензонасосом и нажатие пару раз на тапку, потом 10 секунд выдержка и стартер. Перерывы между попытками запуска в 20-30 секунд обязательны. И АКБ отдохнет и несгоревшее топливо в цилиндрах испарится лучше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
ІМХО - особливості колектора. У 1 і 4 циліндри потрапляє бідніша суміш ніж у 2 і 3, тому погано працюють або 1 і 4 через бідну, або 2 і 3 через багату суміш, дивлячись, як відрегульований карбюратор. Симптомів можна позбутись дуже ретельним регулюванням пускового в карбюраторі, щоб дістати компромісну для всіх циліндрів якість суміші при пуску.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#390 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#391 | |
![]() Цитата:
Согласен. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где ж это-нормально,если греть надо? Что за магнитола такая зверски жручая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Feed Me More!!!
|
![]()
а как ваша магнитола подключена???
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это зверство какое-то,ну никак такое не представлю.Ну десяток миллиампер в дежурном,а чтоб сажать так АКБ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну так треба взять міліамперметр, відєднать масу від акума, або "+", включить мАмперметр в розрив і подивиться скільки мафон споживає з панелькою і без. Тоді можна буде робить якісь висновки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если за неделю садит,тут не изерять нужно,а снимать и искать причину/виновника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У старого акумулятора може бути такий саморозряд, що віновнік може буть і нєвіновєн. У мене на ЗАЗіку колись за 3 дні з виключеною масою сідав, правда, йому було 8 з половиною! років.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|