ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 14:51   #376
hattab
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет. Машине пять лет двигатель 1.2 карбюратор но с первого дня при морозе заводится плохо чем выше мороз тем мньше цилиндров схватывают при заводке. При -27 еле заводится на одном цилиндре, потом постепенно остальные подхватывают. Это так и должно быть ? или нужно искать причину? и где ее искать?
hattab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:29   #377
Андрей_
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

при минус 27 это нормально, при минус 10 - это подозрительно
Андрей_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:32   #378
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Читайте мануал:...конструкция двигателя...обеспечивает...п ри минус 26 гр.С...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 01:26   #379
hattab
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мануал я читал но проблема такая не только у меня, поэтому и хочу у людей спросить при -20 заводится на всех цилиндрах или троит? у меня начиная с -15 уже заводится не на всех .
hattab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 08:56   #380
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loki2003 Посмотреть сообщение
так это только у меня такая проблемма?, может кто знает есть акб помощнее и которое может зайти в столь маленькое пространство сделанное под акб в машине
http://www.optimabatteries.ru/
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:18   #381
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hattab Посмотреть сообщение
Мануал я читал но проблема такая не только у меня, поэтому и хочу у людей спросить при -20 заводится на всех цилиндрах или троит? у меня начиная с -15 уже заводится не на всех .
У меня тоже при холодном пуске работают не все цилиндры, пробовал менять свечи, не помогло. Чем ниже температура, тем больше троит, пока не прогреешь машина вообще ехать не может.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:28   #382
Экспедиция
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hattab Посмотреть сообщение
Мануал я читал но проблема такая не только у меня, поэтому и хочу у людей спросить при -20 заводится на всех цилиндрах или троит? у меня начиная с -15 уже заводится не на всех .
Вчера -21 завелась почти сразу на всех цилиндрах, но бывает иногда и подтраивает. Пробег 140 000км в моторе 5W50 синтетика.
Такое ощущение, что подтраивание на холодную некая болезнь МЕМЗ-245
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:30   #383
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кто вам такое сказал?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:51   #384
Экспедиция
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кто вам такое сказал?
Личные наблюдения как своей, так и еще нескольких Таврюг.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 16:23   #385
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Это скорее болезнь свечей а не движка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 21:41   #386
hattab
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Узнавал у дрезей говорят у инжекторных двигателей этой проблемы нет, а если так то проблема либо в карбюраторе либо в коллекторе
hattab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 13:07   #387
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hattab Посмотреть сообщение
Всем привет. Машине пять лет двигатель 1.2 карбюратор но с первого дня при морозе заводится плохо чем выше мороз тем мньше цилиндров схватывают при заводке. При -27 еле заводится на одном цилиндре, потом постепенно остальные подхватывают. Это так и должно быть ? или нужно искать причину? и где ее искать?
Попробуй завестись с напарником. Снять крышку воздушного фильтра и пальцем слегка придержать ВЗ в закрытом состоянии на время проворачивания стартером. Если поможет - натянуть пружину удерживающую ВЗ в закрытом состоянии.
При запуске ВЗ пульсирует на каждый такт всасывания. Чем жоще пружина, тем меньше приоткрытие ВЗ и тем сильнее обогащается пусковая смесь.
Применение зимних масел и бензинов однозначно. Также иногда необходимо ручная подкачка бензонасосом и нажатие пару раз на тапку, потом 10 секунд выдержка и стартер.
Перерывы между попытками запуска в 20-30 секунд обязательны. И АКБ отдохнет и несгоревшее топливо в цилиндрах испарится лучше.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 00:19   #388
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Экспедиция Посмотреть сообщение
Вчера -21 завелась почти сразу на всех цилиндрах, но бывает иногда и подтраивает. Пробег 140 000км в моторе 5W50 синтетика.
Такое ощущение, что подтраивание на холодную некая болезнь МЕМЗ-245
ІМХО - особливості колектора. У 1 і 4 циліндри потрапляє бідніша суміш ніж у 2 і 3, тому погано працюють або 1 і 4 через бідну, або 2 і 3 через багату суміш, дивлячись, як відрегульований карбюратор. Симптомів можна позбутись дуже ретельним регулюванням пускового в карбюраторі, щоб дістати компромісну для всіх циліндрів якість суміші при пуску.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 00:38   #389
Syavka
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Интересно... но не естественно. Движок, наверное, японцы сделали персонально для тавронов 2003г...
всё реально, у меня уже тоже 282 тыс. без ремонта, масло всё время заливалось ESSO 10W40 полусинтетика
Syavka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:29   #390
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Syavka Посмотреть сообщение
всё реально, у меня уже тоже 282 тыс. без ремонта, масло всё время заливалось ESSO 10W40 полусинтетика
Цитата:
Сообщение от Celik Посмотреть сообщение
то что у тебя тоже японци собирали
чено говоря у нас esso нормальное найти почти нериально в Черкассах
Не ставлю под сомнение пробеги. Ставлю под большое сомнение фразу - "но что самое интересное и естественно главное 0 износа" Для наших моторов - новинка
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 15:53   #391
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loki2003 Посмотреть сообщение
Но в таком случае вопрос при заряженном АКб все впорядке, тогда почему он так быстро садится , что может его разряжать
С утра аккум холодный , грей его перед запуском ( дальним например или печкой ). У меня еще особенность.Если оставлять панельку на мафоне , то за ночь немного садится аккум. У меня поездки по 7 км , аккум старый.Езжу постоянно с ближним , печкой и мафоном.За эти 7км все нормально заряжается и на следующее утро без проблем завожусь. ( если подогреть аккум )

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Не ставлю под сомнение пробеги. Ставлю под большое сомнение фразу - "но что самое интересное и естественно главное 0 износа" Для наших моторов - новинка
Согласен.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 15:56   #392
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Где ж это-нормально,если греть надо? Что за магнитола такая зверски жручая?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 16:36   #393
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Где ж это-нормально,если греть надо? Что за магнитола такая зверски жручая?
При -15 на сколько я знаю это нормально.Запустить химические процессы в акуме.
Магнитола за неделею садит аккум.Сам не знаю в чем проблема.Для меня не составляет труда снять панельку.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 22:11   #394
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
П
Магнитола за неделею садит аккум.Сам не знаю в чем проблема.Для меня не составляет труда снять панельку.
а как ваша магнитола подключена???
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 16:52   #395
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alkalin Посмотреть сообщение
а как ваша магнитола подключена???
Не вкурсе , подключал не я.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 16:54   #396
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это зверство какое-то,ну никак такое не представлю.Ну десяток миллиампер в дежурном,а чтоб сажать так АКБ...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 17:00   #397
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну так треба взять міліамперметр, відєднать масу від акума, або "+", включить мАмперметр в розрив і подивиться скільки мафон споживає з панелькою і без. Тоді можна буде робить якісь висновки.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 17:07   #398
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если за неделю садит,тут не изерять нужно,а снимать и искать причину/виновника.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 17:51   #399
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

У старого акумулятора може бути такий саморозряд, що віновнік може буть і нєвіновєн. У мене на ЗАЗіку колись за 3 дні з виключеною масою сідав, правда, йому було 8 з половиною! років.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 18:02   #400
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alkalin Посмотреть сообщение
а как ваша магнитола подключена???
Если еще и усилок стоит, то и он свой ломоть съедает.. Сигналка.. Тоже разные бывают: у товарища на Лексусе за 2 недели простоя( чел болел) 90-й посадила в ноль..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.