ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 09:37   #1
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию троит -нагар на свечах 2го и 3го ц-ра

добрый день!
славута -куплена январь 2005 -карб 1,2
пробег 25000км,
3-4 тыс назад сменил все масла, был у карбюраторщика + выставили зажигание -все было отлично!
пару дней назад резкие перебои работы двигателя, троит ужасно -выкрутил свечи 1 и 4й цилиндры - свечи кк новые, 2 и 3й цинлиндры -рыхлый черный нагар на свечах -думал свечи - сменил на новые DENCO Japan - история таже! снял крышку трамплера - нагар на контактах (впалено немного) - все зачистил работа двигателя ровная, все ок - трогаюсь - небольшой разгон и снова та же история, начинает троить и снова нагар...

подскажите плиз куда копать? может бронепровода втопку? бензин всегда беру один и тот же 95й...

Спасибо за внимание!
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума  
Старый 01.03.2011, 09:46   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Для начала-у всех так.Конструкция такая.Зачем было выставлять-скажите.
Фтарое-что есть бронепровода?
кук вне форума  
Старый 01.03.2011, 09:50   #3
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию

в смысле зачем выставлять-небольшая корректировка делалась!
бронепровода -силовые от трамплера к свечам - визуально 2й и 3й дают меньшую искру, чем на 1м и 4м цилиндрах- но не факт
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума  
Старый 01.03.2011, 09:54   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну а до этого как было? Так же?
Давайте договоримся-чтоб была понятная всем и вам терминогология: нет в Таврии бронепроводов,нет силовых,есть высоковольтные.
кук вне форума  
Старый 01.03.2011, 10:01   #5
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну а до этого как было? Так же?
Давайте договоримся-чтоб была понятная всем и вам терминогология: нет в Таврии бронепроводов,нет силовых,есть высоковольтные.
хорошо!пусть будет так )
после регулировок проблем не было вообще ни осенью, ни зимой, расход нормальный, работа двигателя тоже, и свечи в норме - началось буквально вот

грешу на высоковольтные провода-т.к им уже 6 лет, а одной из причин их выхода из строя и есть температурные колебания(морозы у нас сейчас) но это ИМХО после прочтения вот этого
http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ion/12301.html
Цитата:
Со временем изолятор «стареет» из-за перепадов температур в моторном отсеке. Появляющиеся при этом микротрещины (в пластике, силиконе или резине) становятся причиной утечки тока. В результате свечи «недополучают» или вообще не получают своей порции электроэнергии. В первом случае снижается напряжение, увеличивается время образования искры.

нашел вот что:
Цитата:
сопротивление высоковольтных проводов не должно быть ниже 1 КОм

Вспомним простой физический опыт про электризованные шарики, расстояние между которыми сокращается. В определенный момент происходит пробой. То же самое происходит и в реле. Когда коммутируются 2 контакта с разными потенциалами всегда во время коммутации (сближения контактов) наступит момент, когда этой разности хватит для пробоя расстояния между контактами. И этот процесс не зависит от приложенного напряжения.
И абсолютно то же самое происходит и в трамблере - величина напряжения с катушки достаточна для пробоя расстояния между совмещенными бегунком и контактом на крышке. А вот ток велит настолько, что контакты крышки не выдерживают такого режима. Следовательно, есть 2 варианта: слишком большой ток с катушки (проверяем провода) или паршивость контактов на крышке. Первое проверить проще, что я и посоветовал сделать.
Ваше мнение?
__________________
Движение -жизнь))

Последний раз редактировалось _Валерий_; 01.03.2011 в 10:42.
_Валерий_ вне форума  
Старый 01.03.2011, 10:47   #6
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Если все так просто, купите эти злощастные провода и поменяйте. Убьете сразу двух зайцев - и провода новые будут и грешить на них не будете.
locos вне форума  
Старый 01.03.2011, 10:54   #7
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
Радость

логично конечно - но чтоб не мотаться на рынок несколько раз - решил перестраховаться ! хуже ведь от этого не станет, да и ошибаться могу
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума  
Старый 01.03.2011, 10:56   #8
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Двигатель троит даже прогретый?
Если проблема с зажиганием - не факт что замена проводов поможет, может и крышка выделываться. Проверить нет запасной?
Проблема засирания 2й и 3й свечи есть почти у всех, так устроен коллектор, но она обычно решается после хорошего прогрева и если "покрутить" мотор. Если ежедневно "тошнить" по 4 км на работу и обратно, и не крутить мотор хотя бы до 4 тыщ. - ничего свечам не поможет.

Последний раз редактировалось locos; 01.03.2011 в 10:58.
locos вне форума  
Старый 01.03.2011, 11:20   #9
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Двигатель троит даже прогретый?
теперь ДА, причем , несмотря на довольно легкий пуск (заводится даже на 2х цилиндрах-1м и 4м), прогреть удается с трудом -падают обороты и глохнет -так сильно троит
Цитата:
Если проблема с зажиганием - не факт что замена проводов поможет, может и крышка выделываться. Проверить нет запасной?
запасной нет, эта славута у меня первая, до этого 6 лет тазик гонял, по поводу зажигания сомневаюсь - слишком уж резко... хотя крышку думаю на всякий купить все же придется -не помешает...
Цитата:
Если ежедневно "тошнить" по 4 км на работу и обратно, и не крутить мотор хотя бы до 4 тыщ. - ничего свечам не поможет.
это я в курсе - при малых пробегах всегда старался раскрутить движек после прогрева в мороз


В общем всем спасибо за внимание и советы - сменю провода -отпишусь
__________________
Движение -жизнь))

Последний раз редактировалось _Валерий_; 01.03.2011 в 11:39.
_Валерий_ вне форума  
Старый 01.03.2011, 11:39   #10
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не мучайте машину смените заправку
SergeySK вне форума  
Старый 01.03.2011, 11:50   #11
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Не мучайте машину смените заправку
не уверен что в этом дело! заправляюсь бензином хорошим, проверенным, причем всегда канистру себе и канистру тестю из одной партии (у него сенс инжектор)
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума  
Старый 01.03.2011, 11:54   #12
Pick Up
 
Pick Up
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

таже беда, сменишь провода - пиши

мои стоят с 2002 го) свечи тоже поменял, сразу агонь - потом таже ерунда
Pick Up вне форума  
Старый 01.03.2011, 11:55   #13
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Валерий_ Посмотреть сообщение
не уверен что в этом дело! заправляюсь бензином хорошим, проверенным, причем всегда канистру себе и канистру тестю из одной партии (у него сенс инжектор)
В том то и дело что инжектору еще под силу то карбюратору ни как не справится
SergeySK вне форума  
Старый 01.03.2011, 11:56   #14
Pick Up
 
Pick Up
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Если ежедневно "тошнить" по 4 км на работу и обратно, и не крутить мотор хотя бы до 4 тыщ. - ничего свечам не поможет.
думаю да, летом никто этим вопросом не занимается, думаю тут фактор того что двиг не прогревается как следует
Pick Up вне форума  
Старый 01.03.2011, 12:11   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вы мало читаете Таврофорум. Так бы знали почему происходит такое явление как появление нагара на свечах 2 и 3 цилиндра на карбовых машинках. Длинна впускного колеектора 2 и 3 меньше чем длинна впуска 3 и 4 цилиндра. соответственно 2 и 3 больше попадает топлива чем 3 и 4. Когда карб "богатит" то 2 и 3 свечи загорают нагаром 3 и 4 нет. Вам надо к толковому карбюраторщику
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 01.03.2011, 12:14   #16
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы мало читаете Таврофорум. Так бы знали почему происходит такое явление как появление нагара на свечах 2 и 3 цилиндра на карбовых машинках. Длинна впускного колеектора 2 и 3 меньше чем длинна впуска 3 и 4 цилиндра. соответственно 2 и 3 больше попадает топлива чем 3 и 4. Когда карб "богатит" то 2 и 3 свечи загорают нагаром 3 и 4 нет. Вам надо к толковому карбюраторщику
но ведь 4тыс не было проблем вообще, двигатель как часы, малый расход....
спасибо за совет, начну все же с проводов и крышки, а потом уж и карбюраторщику можно
__________________
Движение -жизнь))

Последний раз редактировалось _Валерий_; 01.03.2011 в 12:19.
_Валерий_ вне форума  
Старый 01.03.2011, 12:15   #17
Pick Up
 
Pick Up
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вам надо к толковому карбюраторщику
мне тут карбюраторщик гарантию дал, заеду
Pick Up вне форума  
Старый 01.03.2011, 12:22   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Валерий,шесть лет для проводов не много.На Славуте стоят заводские,с 2003 и ничего им на делается.Просто незачем их лишний раз дергать как попало.Если провода шьют,это и видно и слышно.
А та цитата про аналогию реле и ВВ части автомобиля-бред.В контактах реле искра возникает при разрыве цепи,это-догма.В трамблере совершенно другой пробой,другая физика, из зазор там есть и быть должен,иначе коммутировать не получится.Про "слишком большой ток" тоже фигня- высокое напряжение там появляется именно тогда,когда бегунок близко к выводу свечи,а не когда и где попало,поэтому искра в трамблере не побежит по поверхности,а перепрыгнет на близкий контакт,а оттуда по проводу на свечу.Это уже если умудриться снять все ВВ провода со свечей,то шить высокое напряжение будет куда попало,правда-не долго...
кук вне форума  
Старый 01.03.2011, 12:28   #19
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо! а ваше мнение по поводу нагара на контактах крышки ? крышку не могло пробить от возможного конденсата - перепада температур или иных причин ?(гараж металлический неотапливаемый с хорошей вентиляцией мороз -11-13 )
__________________
Движение -жизнь))

Последний раз редактировалось _Валерий_; 01.03.2011 в 12:40.
_Валерий_ вне форума  
Старый 01.03.2011, 12:31   #20
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,604
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176480мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Бала такая-же проблема. Замена свечей и проводов не давала эффекта. Помыл и настроил карбюратор у хорошего карбюраторщика, по его совету сменил заправку. Уже полтора года эта проблема не возникает. Что имено помогло, сказать не могу но знаю точно - одно из двух
Vale_RUA вне форума  
Старый 01.03.2011, 12:38   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если свечи почернели после регулировки,тут и выводы надо делать? Стала смесь богаче,стало зажигание позже...Что гадать- надо анализировать ситуацию до и после.
Пробить могло,но ток не дурак,куда попало не бегает.Это надо,что там уже была дорожка из обугленного карбонита-материала крышки.А просто так-не припомню такого.В
В старых проводах иногда влага попадаент под резинку наконечника и возможен прогар нити токопроводящей,а затем и резкое увеличение сопротивления.
кук вне форума  
Старый 01.03.2011, 12:51   #22
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо -учту (хотя причины нагара , причем приличного, пока не выяснил)

а вариант с карбюратором все-же оставлю напоследок, так как (писалось выше) прошло не мало времени -4тыс км- более полугода, и за этот срок никаких проблем ни разу не было -как часы с малым расходом топлива (7,2-7,5 по городу лето/осень, при том что люблю педальку придавить)..... при обогащенной смеси расход был бы заметно выше
__________________
Движение -жизнь))

Последний раз редактировалось _Валерий_; 01.03.2011 в 13:00.
_Валерий_ вне форума  
Старый 01.03.2011, 13:25   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Длинна впускного колеектора 2 и 3 меньше чем длинна впуска 3 и 4 цилиндра. соответственно 2 и 3 больше попадает топлива чем 3 и 4. Когда карб "богатит" то 2 и 3 свечи загорают нагаром
Когда карб богатит то все свечи черные будут.
2 и 3 чернее не от того что туда больше смеси попадает - туда попадает смесь в которой бензин плохо испарился, так как путь к этим цилиндрам короче. Лучше сгорают пары бензина а не капли, какие бы мелкие капли не были. В 1 и 4 цилиндры путь длинее, поэтому пока смесь долетает до впускного клапана испаряется больше бензина, капель остается меньше. Это справедливо для низких и средних оборотов, при которых скорость движения смеси в коллекторе относительно невысокая, а распыление бензина в диффузорах недостаточно хорошее. На ХХ вообще плохое распыление так как диффузоры в этом не учавствуют. На высоких оборотах скорость движения воздуха в карбе настолько большая что бензин распыляется почти как в инжекторе и испаряется весь, езда по трассе приводит к самоочищению свечей. Не зря ведь придумывают всякие прибамбасы для улучшения распыления бензина - ультразвуковые, УПГС и прочее. По причине плохой испаряемости бензина в холодном воздухе зимой свечи засираются больше.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 01.03.2011, 14:29   #24
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Как ни странно, никто про 5-ти летний ремешок (износился поди малёха) не вспомнил, который мог на морозе "чуть - чуть" перескочить.
Дачник вне форума  
Старый 01.03.2011, 14:40   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Как ни странно, никто про 5-ти летний ремешок (износился поди малёха) не вспомнил, который мог на морозе "чуть - чуть" перескочить.
Чет я не заметил инфу про ремешек про срок его службы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.