![]() |
![]() |
#151 |
![]()
мож кому интересно будет...
менял пыльник шруса: гайка открутилась без трубы, правда розкернил ее предварительно ![]() ![]() слил масло с коробки ![]() палец шаровой получилось вытащить только таким способом (стойки - каяба ![]() ![]() пришлось стабилизатор от кузова откручивать дальше все пошло как по маслу: вытащил полуось, сбил шрус, промыл его бензином, напихал смазки, одел новый пыльник, собрал, помыл руки.. вот: ![]() поставил обратно полуось, палец шаровой довольно легко попал в кулак. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Все понял,кроме одного-а зачем всю п/ось вытаскивать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Понимаю-красиво жить не запретишь! Снял все,разложил- ну,пиво там,рыбу,сырок Дружба...Только лишней работы сколько?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
После такой замены пыльника некоторым приходиться кулак менять или клеммное разворачивать. Не проще ли было бутерброд раскрутить?
Цитата:
Последний раз редактировалось Storag; 09.03.2011 в 20:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как раз сегодня меняли наружный шрус(zolex-175грн),думал гемор с ним будет,оказалось ничего сложного,ну чуть-чуть пое**ись с стопорной шайбой
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
![]()
На Лоске были замечены родные пыльники,немецкие,по 50 гр.Я себе сначала купил балаковские с 8-ки,но когда увидел эти,то отнес и взял их.Пару даже в запас взял.Было это правда месяца 2-3 назад.Балаковские еще и дороже на червонец.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | ||
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Storag; 09.03.2011 в 20:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Согласен, что подобная информация кому то полезна, но большинству она вредна, а в некоторых случаях опасна (тормоза, рулевое, ходовая).По этому наш девиз "не навреди". Кому как не тебе знать, что могут напаковать в эти красивые коробочки и на какой стадии цепочки производитель - потребитель. По этой причине, я ни когда не пишу в разделе "расходники". Согласись, что в безобразной ситуации с З/Ч, вина торговли на любой стадии не нуждается в доказательстве. Так что, передаём ход в торговлю ....Билли! Заряжай!...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
![]() Цитата:
Какое ещё название?Их в руки возьмешь и сразу все поймешь.Резина матовая,внутри на складках утолщения специальные.Если есть старые заводские,посмотри внутри.Фотку могу выложить,если кому нужно.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
![]()
хм,а у меня шрус не вытаскивается
все время тришип вытаскивал, так потом неудобно правый внутренный пыльник обтягивать(
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
![]() Цитата:
А вопрос такой -- лишняя-то работа при таком подходе в чем заключается? Вынуть привод - одно резкое движение монтировкой, вставить - один удар киянки... ааа... да... лишние шаги до верстака...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
![]()
млин, да как у вас получается монтировкой его сдернуть?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
![]()
Исходное положение - стоя сверху над мотором, машина уже отдомкрачена, подперта, наружный ШРУС вынут из ступицы.
аккуратно вставляю монтировку вроде бы острым концом между КПП и утолщением ШРУСа и делаю такое движение, как будто отверткой пиво открываю, только сильно и резко. Иногда надо повернуть шрус этим утолщением так чтобы удобнее было.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мастер,вы еще забыли упомянуть дивный РЕЗИНОВЫЙ запах,именно резиной пахнет, а не фигней типа пвх там и производных,понюхаешь балаково аж вставляет! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#168 | |
![]() Цитата:
ступенька есть на шрусе 100%, но она такая незначительная, что монтировка с нее соскальзывала а больша выступов я там и не припомню(
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
Круглая часть монтировки соскользнет, а острая - нормально держит. В момент выдергивания надо просто сильно прижать монтировку к ШРУСу...
Да, еще... у меня вакуумника нету, если он есть - может быть неудобно будет левый ШРУС сверху сдергивать...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
![]()
брр
ну попробую как-нибудь на досуге)
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
День добрый. Подскажите какие признаки умирающей наружной гранаты.? А то мои походу уже доживают...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Класс! А откуда же вы знаете/думаете про "доживают"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Хруст, особенно при вывернутых колесах. Сначала небольшой, потом все сильней и громче и уже без выворота. НО. Если спрашиваешь про признаки - значит гранаты еще живы. Если нет - замена. В Одессе, как вариант, мона взять GLO.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
В том то и дело что хрустят на поворотах и появился какойто гул на ходу. Внутренние новые, где-то месяц назад менял, а вот наружные по моему еще родные.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |