![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я вот вчера заметил что при разгоне и попытке перейти со второй на третью, я не могу "вытыкнуть" ручку из положения второй передачи, то есть подёргав туда сюда она как бы выходит, но иногда со скрежетом. А иной раз всё норма, свободно выходит и заходит на третью передачу. Думаю что это подтверждает пролемы со сцеплением. или нет? А то ж на всех остальных абсолютная норма. Правда есть еще один факт интересный. Два месяца назад меняя пыльники и резиновую втулку на кулисе, я заметил что ручкой очень тяжело стало попадать на 3 и 5 передачи, и вообще ручка стала очень "размазанно" работать. Мастер залез под машину и заохал какая там ужасная кулиса, говорит что ручку лучге не настроишь ввиду убитости кулисы, и что такая работа ручки пока что самая лучшая, и надо просто менять кулису. А по самой коробке как бы претензий нет, всё чётка. Может эти факты проявят хоть какую-то связь с вибрациями.
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот хочется крыть,а нечем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Гаврюха за всех не ответчик.Остальным тоже не мешает ничего смотреть,думать,анализиров ать. Я вот много лет и много раз видел вибрации при трогании грузовиков и автобусов.Все ломал голову...А потом посмотрел,увидел и понял-стартуют они не на первой,а на второй передаче.И как еще дурная железяка объяснит,что ее насилуют?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тю,а кто мешает раскрутить мотор Таврии? Кто мешает плавно отпускать правильно отрегулированную!!! педаль спецления? Кто мешает отрегулировать правильно,а не по-понятиям -вверху,внизу,на боку,на спине...???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я что то не пойму как это разкрутить потом включить передачу или Вы предлагаете включить первую а потом на выжатом сцеплении повышать обороты это уже не езда а ерзанье.Я понимаю когда с двигателем не все в порядке волей не волей так приходится делать но это если нужно дотянуть до дома например.
Последний раз редактировалось SergeySK; 09.03.2011 в 22:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сергей! Не ужели Вы на на оборотах ХХ трогаетесь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скажем так, если дорога имеет ровный профиль и горизонтальная, то я вообще кручу максимум до 1800, и потом уже когда скорости дисков сцепления выровняются, то есть диски в максимальном зацепе, я дожымаю педаль газа и разгоняю за счёт мощи мотора. Но так получается ну уж оооочень медленно, а попробуй так по городу поездить, со светофоров по двигать, каждый раз это бесит. Я даже думал ставить 1.3И, но в моём случае это бредово.
|
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Почитав пости вище і мене посєтіла безумная и в той же час геніальная ідєя - таке враження, що через неправильно відрегульовану кулісу включається замість 1 передачі 3 (а може друга?). От вам і нестача потужності, як на грузових, а , як наслідок - вібрація (такі да, на таврії з 2 чи 3 не так то вже і стартонеш), і не можна переключить з 2 на 3, бо 3 вже явно включена... По-моєму, в першу чергу треба регулювать механізм переключання передач.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Розумію
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну а коли Ви рушаєте і виникає вібрація, Ви точно впевнені, що їдете на першій передачі? Швидкість відповідає 1 передачі?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так, звісно впевнений))) Я звісно початківець, але ж не настільки. То вже ж яким треба бути далеким, що б переплутати динаміку третьої і першої)) Не знаю, спробую записати відео на вихідних, коли поїду до майстра міняти кулісу.
|
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Просто Ви бачите машину, а я тільки читаю і уявляю )). Так що без образ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну що ж Ви так, які образи, все добре
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так понял шо трос вы всетаки не смотрели?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Трос я имею новый, с кожухом, может завтра и поменяю, думаю что это не сложно. А завтра надо будет решать проблемы с кулисой, и иногда при переключении со второй на третью ручка не выходит в нейтральное и хрустит, а иногда нормально. Да и с четвёртой начинает туговато выходить. У меня ручка работала просто идеально, одним пальцем переключал передачи, при том мизинцем)) А потом поменял пыльники кулисы и резиновую втулку, и всё, начались проблемы с переключением, теперь даже жалею что полез менять пыльники.
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хорошо, всё по порядку. Когда ручка переключения работала просто идеально, я обнаружил что пыльники кулисной тяги, то есть тяги от кулисы до коробки, порваны и я решил заменить. Заменили, по ходу замены увидели что резиновая втулка, та что около коробки, разваливается, заменили и тогда то и начались проблемы в работе ручки переключения. Закончились которые, почти полным отказом выключения второй передачи и включением третьей, потом перестала легко выключаться четвёртая. Я поехал в мастеру, тот отрегулировал кулису и всё стало на свои места, все передачи включаются легко и чётко
![]() ![]() Последний раз редактировалось Дока705; 14.03.2011 в 00:33. |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хотя у меня появляется догадка-предположение что такое странное изменяющееся поведение двигателя, связано с карбюратором. То есть двиг то я прогрел, а карбюратор возможно не успел приобрести тот температурный режим, который наступает после длительной езды, когда и его корпус тоже прогревается. Хотя это как бы противоречит принципам его работы, ведь насколько я понимаю, чем он теплее, тем лучше смесеобразование и выше экономичность. Но честно говоря, такие рывки похожи как бы на то, что двигатель просто работает на слишком обеднённой смеси. То есть я виду к тому что, после прогрева карбюратора, в нём, как бы происходит что-то, что приводит к обеднению смеси, хоть я и не представляю как и вообще почему. Вот бывает не крутанёшь двигатель достаточно и он вибрирует, а мой вибрирует постоянно, независимо от оборотов.
Последний раз редактировалось Дока705; 14.03.2011 в 00:34. |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А як повязується карбюратор з заміною пильника куліси? Чи вібрації були і до цього?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |