ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 17:11   #26
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А я вот вчера заметил что при разгоне и попытке перейти со второй на третью, я не могу "вытыкнуть" ручку из положения второй передачи, то есть подёргав туда сюда она как бы выходит, но иногда со скрежетом. А иной раз всё норма, свободно выходит и заходит на третью передачу. Думаю что это подтверждает пролемы со сцеплением. или нет? А то ж на всех остальных абсолютная норма. Правда есть еще один факт интересный. Два месяца назад меняя пыльники и резиновую втулку на кулисе, я заметил что ручкой очень тяжело стало попадать на 3 и 5 передачи, и вообще ручка стала очень "размазанно" работать. Мастер залез под машину и заохал какая там ужасная кулиса, говорит что ручку лучге не настроишь ввиду убитости кулисы, и что такая работа ручки пока что самая лучшая, и надо просто менять кулису. А по самой коробке как бы претензий нет, всё чётка. Может эти факты проявят хоть какую-то связь с вибрациями.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 20:57   #27
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока705 Посмотреть сообщение
А я вот вчера заметил что при разгоне и попытке перейти со второй на третью, я не могу "вытыкнуть" ручку из положения второй передачи, то есть подёргав туда сюда она как бы выходит, но иногда со скрежетом. А иной раз всё норма, свободно выходит и заходит на третью передачу. Думаю что это подтверждает пролемы со сцеплением. или нет? А то ж на всех остальных абсолютная норма. Правда есть еще один факт интересный. Два месяца назад меняя пыльники и резиновую втулку на кулисе, я заметил что ручкой очень тяжело стало попадать на 3 и 5 передачи, и вообще ручка стала очень "размазанно" работать. Мастер залез под машину и заохал какая там ужасная кулиса, говорит что ручку лучге не настроишь ввиду убитости кулисы, и что такая работа ручки пока что самая лучшая, и надо просто менять кулису. А по самой коробке как бы претензий нет, всё чётка. Может эти факты проявят хоть какую-то связь с вибрациями.
Давайте-ка слегка порассуждаем вот о чём. Проблемы сцепления возникают на неподвижном авто - пытаешься включить передачу, скрежет(ведёт), либо включил, а авто вяловато едет или вообще стоит - пробуксовывает сцепа... Если передачи не все включить можно, то это скорее неисправности кулисы. Ну и, если авто поехало, а затем передачи не включаются, то претензий к сцеплению быть не должно(за исключением пробуксовки) - можно ведь двигаться и без помощи сцепления. Не призываю к этому, но факт остаётся фактом. Если же в движении передачи не включаются, то проблема либо кулисы, либо КПП. Причём кулиса на первом месте. Что может быть причиной вибрации из-за сцепления мне, признаться, непонятно. Корзина установлена на маховике и что? Дисбаланс? Увольте! Никто не балансирует новые корзины при установке. Поставил - поехал. Ведомый диск? Так он одет на первичный вал КПП и какого-то "рыскания" по сторонам у него тоже нет. Сцепление можно оставить в покое или выдвиньте толковую версию его влияния на вибрацию.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:14   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот хочется крыть,а нечем.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:38   #29
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот хочется крыть,а нечем.

Гаврюха во всем поможет
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:43   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Гаврюха за всех не ответчик.Остальным тоже не мешает ничего смотреть,думать,анализиров ать. Я вот много лет и много раз видел вибрации при трогании грузовиков и автобусов.Все ломал голову...А потом посмотрел,увидел и понял-стартуют они не на первой,а на второй передаче.И как еще дурная железяка объяснит,что ее насилуют?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:49   #31
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Давайте-ка слегка порассуждаем вот о чём. Проблемы сцепления возникают на неподвижном авто - пытаешься включить передачу, скрежет(ведёт), либо включил, а авто вяловато едет или вообще стоит - пробуксовывает сцепа... Если передачи не все включить можно, то это скорее неисправности кулисы. Ну и, если авто поехало, а затем передачи не включаются, то претензий к сцеплению быть не должно(за исключением пробуксовки) - можно ведь двигаться и без помощи сцепления. Не призываю к этому, но факт остаётся фактом. Если же в движении передачи не включаются, то проблема либо кулисы, либо КПП. Причём кулиса на первом месте. Что может быть причиной вибрации из-за сцепления мне, признаться, непонятно. Корзина установлена на маховике и что? Дисбаланс? Увольте! Никто не балансирует новые корзины при установке. Поставил - поехал. Ведомый диск? Так он одет на первичный вал КПП и какого-то "рыскания" по сторонам у него тоже нет. Сцепление можно оставить в покое или выдвиньте толковую версию его влияния на вибрацию.
Может подшипник на первичном. У себя кстати хочу поменять тож есть вибрация
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 22:01   #32
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Гаврюха за всех не ответчик.Остальным тоже не мешает ничего смотреть,думать,анализиров ать. Я вот много лет и много раз видел вибрации при трогании грузовиков и автобусов.Все ломал голову...А потом посмотрел,увидел и понял-стартуют они не на первой,а на второй передаче.И как еще дурная железяка объяснит,что ее насилуют?
Согласен с грузовиками из этого можна сделать вывод то что на грузовике происходит трогаясь со второй на наших происходит когда двигатель не имеет той мощности какая должна быть ведь запас мощности у наших авто не велик.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 22:05   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тю,а кто мешает раскрутить мотор Таврии? Кто мешает плавно отпускать правильно отрегулированную!!! педаль спецления? Кто мешает отрегулировать правильно,а не по-понятиям -вверху,внизу,на боку,на спине...???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 22:13   #34
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тю,а кто мешает раскрутить мотор Таврии? Кто мешает плавно отпускать правильно отрегулированную!!! педаль спецления? Кто мешает отрегулировать правильно,а не по-понятиям -вверху,внизу,на боку,на спине...???
Я что то не пойму как это разкрутить потом включить передачу или Вы предлагаете включить первую а потом на выжатом сцеплении повышать обороты это уже не езда а ерзанье.Я понимаю когда с двигателем не все в порядке волей не волей так приходится делать но это если нужно дотянуть до дома например.

Последний раз редактировалось SergeySK; 09.03.2011 в 22:17.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 22:48   #35
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сергей! Не ужели Вы на на оборотах ХХ трогаетесь?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 23:04   #36
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Сергей! Не ужели Вы на на оборотах ХХ трогаетесь?
Естественно повышаю но в пределах разумного было же написано раскручивать а это растяжимое понятие.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 00:12   #37
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скажем так, если дорога имеет ровный профиль и горизонтальная, то я вообще кручу максимум до 1800, и потом уже когда скорости дисков сцепления выровняются, то есть диски в максимальном зацепе, я дожымаю педаль газа и разгоняю за счёт мощи мотора. Но так получается ну уж оооочень медленно, а попробуй так по городу поездить, со светофоров по двигать, каждый раз это бесит. Я даже думал ставить 1.3И, но в моём случае это бредово.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 00:23   #38
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Почитав пости вище і мене посєтіла безумная и в той же час геніальная ідєя - таке враження, що через неправильно відрегульовану кулісу включається замість 1 передачі 3 (а може друга?). От вам і нестача потужності, як на грузових, а , як наслідок - вібрація (такі да, на таврії з 2 чи 3 не так то вже і стартонеш), і не можна переключить з 2 на 3, бо 3 вже явно включена... По-моєму, в першу чергу треба регулювать механізм переключання передач.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 01:01   #39
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Розумію Але нажаль не той трохи випадок. Так, друга важко вимикається при переході на третю, але якшо вже переключається, то вже переулючається і чітко, отож Ваша версія нажаль не має місця. Коли я вмикаю першу, потім другу і третю, то відбувається плавний звичайний набір швидкості Тут шось з кулісою однозначно, і саме в положенні другої передачі.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 09:55   #40
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну а коли Ви рушаєте і виникає вібрація, Ви точно впевнені, що їдете на першій передачі? Швидкість відповідає 1 передачі?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:32   #41
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так, звісно впевнений))) Я звісно початківець, але ж не настільки. То вже ж яким треба бути далеким, що б переплутати динаміку третьої і першої)) Не знаю, спробую записати відео на вихідних, коли поїду до майстра міняти кулісу.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:49   #42
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Просто Ви бачите машину, а я тільки читаю і уявляю )). Так що без образ))
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 18:47   #43
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну що ж Ви так, які образи, все добре Думаю от, те що треба міняти кулісу то точно, а чи не вартує спробувати її відреставрувати? В суботу буду в гаражі, гляну в якому стані і буду думати що робити. До речі, хто знає скільки коштує нова куліса?
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 20:03   #44
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я так понял шо трос вы всетаки не смотрели?
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:21   #45
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Трос я имею новый, с кожухом, может завтра и поменяю, думаю что это не сложно. А завтра надо будет решать проблемы с кулисой, и иногда при переключении со второй на третью ручка не выходит в нейтральное и хрустит, а иногда нормально. Да и с четвёртой начинает туговато выходить. У меня ручка работала просто идеально, одним пальцем переключал передачи, при том мизинцем)) А потом поменял пыльники кулисы и резиновую втулку, и всё, начались проблемы с переключением, теперь даже жалею что полез менять пыльники.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:44   #46
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока705 Посмотреть сообщение
Трос я имею новый, с кожухом, может завтра и поменяю, думаю что это не сложно. А завтра надо будет решать проблемы с кулисой, и иногда при переключении со второй на третью ручка не выходит в нейтральное и хрустит, а иногда нормально. Да и с четвёртой начинает туговато выходить. У меня ручка работала просто идеально, одним пальцем переключал передачи, при том мизинцем)) А потом поменял пыльники кулисы и резиновую втулку, и всё, начались проблемы с переключением, теперь даже жалею что полез менять пыльники.
О самое главное вспомнить с чего все началось в этом заложен успех получить быстро правильный совет. Ну и вопрос какую резиновую втулку Вы меняли это я так понял сальник(манжет) вала переключения ?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 00:04   #47
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хорошо, всё по порядку. Когда ручка переключения работала просто идеально, я обнаружил что пыльники кулисной тяги, то есть тяги от кулисы до коробки, порваны и я решил заменить. Заменили, по ходу замены увидели что резиновая втулка, та что около коробки, разваливается, заменили и тогда то и начались проблемы в работе ручки переключения. Закончились которые, почти полным отказом выключения второй передачи и включением третьей, потом перестала легко выключаться четвёртая. Я поехал в мастеру, тот отрегулировал кулису и всё стало на свои места, все передачи включаются легко и чётко Вчера менял трос сцепления, решил что сделаю это сам для получения опыта, заменил, скрипы и жесткость работы педали сцепления пропали, всё норма. Но вот вибрации при трогании не исчезли. Всё выглядит так: при прогретом двигателе, но еще ДО продолжительной езды, трогается мягко, даже если я слышком грубо отпущу сцепление, то машина просто сделает рывок, но мягкий, а вот уже после пробега определённого, такая грубая работа педалью приводит к рывкам и вибрациям, хотя температура жидкости прежняя, 80-90 градусов по прибору. Без понятия что тут творится

Последний раз редактировалось Дока705; 14.03.2011 в 00:33.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 00:24   #48
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хотя у меня появляется догадка-предположение что такое странное изменяющееся поведение двигателя, связано с карбюратором. То есть двиг то я прогрел, а карбюратор возможно не успел приобрести тот температурный режим, который наступает после длительной езды, когда и его корпус тоже прогревается. Хотя это как бы противоречит принципам его работы, ведь насколько я понимаю, чем он теплее, тем лучше смесеобразование и выше экономичность. Но честно говоря, такие рывки похожи как бы на то, что двигатель просто работает на слишком обеднённой смеси. То есть я виду к тому что, после прогрева карбюратора, в нём, как бы происходит что-то, что приводит к обеднению смеси, хоть я и не представляю как и вообще почему. Вот бывает не крутанёшь двигатель достаточно и он вибрирует, а мой вибрирует постоянно, независимо от оборотов.

Последний раз редактировалось Дока705; 14.03.2011 в 00:34.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 10:45   #49
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А як повязується карбюратор з заміною пильника куліси? Чи вібрації були і до цього?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 11:46   #50
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока705 Посмотреть сообщение
Хотя у меня появляется догадка-предположение что такое странное изменяющееся поведение двигателя, связано с карбюратором. То есть двиг то я прогрел, а карбюратор возможно не успел приобрести тот температурный режим, который наступает после длительной езды, когда и его корпус тоже прогревается. Хотя это как бы противоречит принципам его работы, ведь насколько я понимаю, чем он теплее, тем лучше смесеобразование и выше экономичность. Но честно говоря, такие рывки похожи как бы на то, что двигатель просто работает на слишком обеднённой смеси. То есть я виду к тому что, после прогрева карбюратора, в нём, как бы происходит что-то, что приводит к обеднению смеси, хоть я и не представляю как и вообще почему. Вот бывает не крутанёшь двигатель достаточно и он вибрирует, а мой вибрирует постоянно, независимо от оборотов.
Если делать вывод что при прогреве причиной не удовлетворительной работы двигателя является карбюратор то скорее всего смесь не обедненная а наоборот переобогащенная.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.