ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 12:13   #1
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Я такую штуку юзаю - всё шо угодно заряжает хттп://gsmserver.com.ua/shop/equipment/power_supply_device/power_supply_hy_3005_with_led_indicators.php
правда купил я его в своё время за 80 $.
Это блок питания а не зарядное устройство. Хотя девайс интересный. Мне бы пригодился. У Сороки все намного сложнее. В зарядное зашиты алгоритмы правильной зарядки. Оно автоматически регулирует напр. в зависимости от степени заряда, делает добивку, десульфатацию и контрольно-тренировочный цикл. Можно даже поднимать убитые батареи (но только если не произошли необратимые повреждения, типа осыпавшихся пластин).

Последний раз редактировалось Frud; 17.03.2011 в 12:16.
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 12:25   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frud Посмотреть сообщение
Это блок питания а не зарядное устройство. Хотя девайс интересный. Мне бы пригодился. У Сороки все намного сложнее. В зарядное зашиты алгоритмы правильной зарядки. Оно автоматически регулирует напр. в зависимости от степени заряда, делает добивку, десульфатацию и контрольно-тренировочный цикл. Можно даже поднимать убитые батареи (но только если не произошли необратимые повреждения, типа осыпавшихся пластин).
Согласен, но склоняюсь к мнению что если с аккумулятором возникают проблеммы, то рано и поздно прийдётся новый. В большинстве случаев АКБ рано умирает от неисправности схемы заряда в автомобиле, стиле эксплуатации, погодных условий и просто от водителя, ну и естественно качество самого АКБ играет не последнюю роль. Мне он пригодился всего лишь 2 раза для зарядки аккумулятора 1-посадил умирающим стартером, 2-оставил с включ зажиганием и мафоном на ночь.
А БП стоит на столе в доме используется в процессе ремонта мобил и прочей срани, в которой больше 2 проводочков
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.