![]() |
|
|
#10 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Гадать на кофейной гуще можно долго. Вскрытие, безусловно, покажет причину. Замечания по поводу нежелательности езды на стучащем моторе тоже вернЫ. Как-то акценты больше сместились к разбитой втулке шатуна. Всё было бы нормальным, но тогда при каких делах дымление поршневой? Выработка во втулке шатуна до стука при таком пробеге маловероятна. Если и связывать эти понятия, то скорее может втулка вышла из посадочного места головки шатуна. Тогда идёт подстукивание при нагрузке. Не кажется невероятным и вариант контакта пальца со стенкой цилиндра. Тогда более объясним прорыв газов в поддон. Не особо задавайтесь вопросом о невозможности подобного из-за того, что в поршне стоят стопора... Опять же - лишь догадки. Не хочется же думать, что стыки колец стоят в "запретных" зонах. Если, на самом деле, "собака порылась" во втулке шатуна, то работы не так уж и много. Можно обойтись заменой прокладок ГБЦ, поддона и подбором пальца следующего размера под шатун(для поршня он подойдёт...). Не стоит заморачиваться по поводу замены вкладышей. Не тот пробег...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|