ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 20:31   #326
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Масло в воздухане это кольца, кольца, и ничего кроме колец. Сам через это протопал.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 23:50   #327
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Масло в воздухане это кольца, кольца, и ничего кроме колец. Сам через это протопал.
А мы в этом уже столько лет топчемся..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:00   #328
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Масло в воздухане это кольца, кольца, и ничего кроме колец. Сам через это протопал.
Я думаю: люди возмущаются и вздыхают:вот масло в кастрюле, машина вроде нормально едет и компрессия вроде ничего, масла чуток долить надо, ну вроде как средне статистическая и водила замену колец сам не осилит, ну и фиг с ним, так и ездят, а другой все обдумает, все проверит, сто раз поинтересуется, в конце концов определится и решит: "вскрытие покажет", а вскрытие и показало.

Я бы тоже ломал над этим голову если бы не купил машину 7 тык после капиталки, катаюсь и только уровень масла иногда проверяю.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 13:35   #329
Dimos-ka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извиняюсь, что немного не в тему, но подходящей темы не нашел, а новую создавать смысла не вижу. Вопрос такой, прочитал, что можно убрать внутренние пружины с клапанов. Какие минусы это может иметь для двигателя? Двиг не для гонок, редко выше 4000 крутиться.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 13:37   #330
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimos-ka Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что немного не в тему, но подходящей темы не нашел, а новую создавать смысла не вижу. Вопрос такой, прочитал, что можно убрать внутренние пружины с клапанов. Какие минусы это может иметь для двигателя? Двиг не для гонок, редко выше 4000 крутиться.
Поищи, тема где-то есть все таки, там эту идею разнесли в пух и прах. Не помню точно, то ли зависание клапанов то ли что....
Кстати выше 4 лучше подкручивать ежедневно хоть разок, хотя бы для профилактики, а то нагар и все такое..сам понимаешь
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 13:42   #331
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimos-ka Посмотреть сообщение
Вопрос такой, прочитал, что можно убрать внутренние пружины с клапанов.
они тебе что мешают? Уберёшь - мощьность слегка возрастет на 0.1лс, снизится износ клапанной группы (клапана, седла, коромысла, распред)... И что с этого?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 13:46   #332
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Прочитал? И что там,в прочитанном написано-ради чего убирается пружина,смысл какой? Или так-прочитал и поменял? Резон в чем?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 14:24   #333
Dimos-ka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Резон - меньше износ, меньше шум.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 14:42   #334
Dimos-ka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И правда, есть такая тема! Спасибо, кто ответил!
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 12:19   #335
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimos-ka Посмотреть сообщение
Резон - меньше износ, меньше шум.
И меньше можно раскручивать движок. На высоких оборотах клапана не успевают закрыться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:13   #336
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И меньше можно раскручивать движок. На высоких оборотах клапана не успевают закрыться.
Не то,что-бы закрыться.. Клапаны сразу седло не закрывают- какое-то время( микросекунды) вибрируют на седле, и как Вы понимаете, герметизации никакой.. Совокупность разных по жесткости пружин как раз позволяет избежать это явление + плотнее посадка клапана + при поломке пружины вторая страхует.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 10:05   #337
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Всем доброго дня. Вот и у меня кидануло маслом в фильтр. Машина "Славута" инжектор 2006 г.в. пробег 34 т. В фильтре масла не много, а на дроссельной заслонке капли масла, в ресивере тоже. Когда снимал клапанную крышку, из лабиринта вытекло грамм 50-70 эмульсии. Уровень масла в норме, уровень тосола не меняется. Мог ли замёрзнуть кондансат в отверстии для слива масла из лабиринта?
alex0110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 13:32   #338
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мог. Мог и в шланге замерзнуть. Это бывает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 08:47   #339
Dimos-ka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати говоря, после замены маслосъемных масло перестало в кастрюлю кидать! Два колпачка были рваные.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 10:26   #340
иван68
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=shcherbyna;1016666]И что? Если воздушный фильтр забит масло может потянуть из двлигла даже в карбюратор... дыму будет я вам скажу капец.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:06   #341
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня кент подогнал такую приблуду от классики она в классики для того что б масло не гнало в кастрюлю вот фото установки на карбюраторную славку с пластиковой кастрюлей!






__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 02:17   #342
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Одна проблема, там она стоит вертикально, масло стекает по сеточке на трубку и назад в блок, а тут она стоит горизонтально, эффективность не та, но если будет работать так я за и ногами тоже.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 08:42   #343
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

как она называется и где можно купить , первый раз такое чудо вижу
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:38   #344
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
как она называется и где можно купить , первый раз такое чудо вижу
Не заморачивайся, купи в хозяйственном мочалку металлическую как кастрюльки шкрябать. Сними крышку клапанов, сними лабиринт картерной вентиляции и уложи распушеную мочалку. Будет то же самое.
Раз в год клапана регулируешь? Так вот тут же можно и лабиринт снять и мочалку промыть (или новую втюхать).
Я так уже 3 год езжу, газы картерные просто песня, карб не то чтобы блестит - но масла там ровно стока сколько нужно, чтобы оси дроссельных заслонок смазывать. Ничего ни куда не забрасывает.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:44   #345
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Не заморачивайся, купи в хозяйственном мочалку металлическую как кастрюльки шкрябать. Сними крышку клапанов, сними лабиринт картерной вентиляции и уложи распушеную мочалку. Будет то же самое.
Раз в год клапана регулируешь? Так вот тут же можно и лабиринт снять и мочалку промыть (или новую втюхать).
Я так уже 3 год езжу, газы картерные просто песня, карб не то чтобы блестит - но масла там ровно стока сколько нужно, чтобы оси дроссельных заслонок смазывать. Ничего ни куда не забрасывает.
проще пойти за 5-грн купить эту пружинку от классики в любом магазине и не ипать себе мозг!

кста на щет эфективности трубка стоит не строго вертикально поэтому брызги она остановит
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 20:51   #346
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Пружинка в трубе, которая горизонтально - маслу некуда стекать (это не факт - предположение). А в лабиринте маслоуловителя есть отверстия через которые масло стекает. Мое дело предложить, хош ставь пружинку - отпишешься позже кидает масло или нет.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 21:50   #347
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

дело все в том что у меня его и раньше не кидало я просто ее поставил шоб масла в трубочке не было
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 22:26   #348
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

я думаю масло она не остановит никак если оно уже прет а у жиги я помню она стояла в штуцере кастрюли картерных газов но там выход газов с блока а у нас с головки клапанов
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 01:02   #349
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

кароч на исправном двигле и она не нужна а когда двиглу пушной зверек то хоть все пространство под клапанной крышкой мочалками заставь не поможет.
я показал альтернативу кому как мне не хочеться ставить мочалку тот сделает как я
кста ти заметте на вазе она делает тоже самое что иу нас принцип действия тот же тогда почему там она будет работать а у нас нет?
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 23:21   #350
Ivan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Картерные газы засоряют карб. Как очистить двигатель?

Форумачне, имеется следующая проблема. Раз в две недели забивается холостой ход, обороты гуляют. В карбе обнаружены частички, которые поступают с картерными газами из двигателя. Сейчас буду делать замену масла.
Пробег 120 тыс. Масло Кастрол 5в-40.

Встали вопросы:

1. Думаю промывать двигатель или нет? Наслышан про плюсы и минусы промывочного масла (мол остатки в двигателе после промывки), и есть ли в линейке продукции Кастрол рекомендованое для промывки масло (которое по хим. составу не конфликтовало).

2. Продавец одного магазина утверждает, что Кастрол 5в-40 содержит элементы для турбированых двигателей и они могут вылетать в карб. Можно ли доверять этому утверждению? 5в-40 лью примерно 3 года (зимой легче заводится), двигатель не промывал более 30 тыс., а проблемы появились недавно.

Последний раз редактировалось Ivan; 04.06.2011 в 23:25.
Ivan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.