![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
А потом как оборвало ... машина стала роскошью.Помню трудное время с черными советскими аккумами, на которых мой отец перемыкал банки когда им смерть наставала ... и запускал машину подставляя металлическую пластину на катушку зажигания... P/S/ Уже установил редуктор. Выпью кофе и продолжу.
Последний раз редактировалось kurt1983; 21.03.2011 в 13:06. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Васильевич
|
Ну не томи же нас.
Рассказывай дальше!
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Хорошо, большеничего не буду рассказывать, уговорил!
А спросить можно? 1. Трубка забора (та которая внутри балона с сетчатым фильтром на конце) на мультиклапане идет стандартной длины для любого балона или должна доставать до дна? А то на мутильке на шкале написано "200мм 30градусов" а балон у меня больше в диаметре чем 200мм и до дна она явно не достанет. 2. Имеем кнопку. Распиновка такова: коричневый - катушка зажигания - на катушке два контакта к какому из них? черный - масса - я так понимаю могу и под торпедой на минус кинуть? красный с предохранителем - я так понимаю надо кинуть на АСС около замка зажигания? желтый - электроклапан бензина - на один из его контактов, а второй его контакт на массу? синий - редуктор и электроклапан газа - электроклапан у меня стоит на редукторе, редуктор имеет две клеммы. правильно ли я понимаю что "-" просто на массу, а "+" как раз к этому синему проводу? P/S/ Буду благодарен за подсказку. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| пропаносеки |
|
|