![]() |
![]() |
#51 | |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
ааааааааа!!!!!! у меня не глохнет!!!! (думал так и должно быть) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Но при этом он не может гореть если нет воздуха! А автор ПОЛНОСТЬЮ закрыл ДЗ 1й камеры, но у него 1000 оборотов. Откуда воздух берется? Малая ветвь отсоса картерных газов+щель во второй камере не в счет, они в сумме не дадут столько воздуха, чтобы было 1000 об. Да и вообще, автор ни слова не говорил что при закрученном качестве у него двиг не глохнет. Не путайте пока его. Пусть проверит клапан ЭПХХ и жиклер + резинку на качестве а там видно будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, всяко бывает. На днях ХХ на газу поднялся до 2000. Воздушная заслонка открылась полностью, дроссельная не заедает и закрывается до упора в регулировочный пластиковый винт. Редуктор нагрет до рабочей температуры, постукивание по нему ни к чему не приводит. Регулировки не крутил. Проехался с пяток километров (со светофорами) и холостые пришли в норму. Постепенно.
Как-то знакомый ко мне на дачу приехал, а ехал по песку через лес (примерно на 20-30 км ближе выходит) и у него тоже на газу ХХ вырос. Пока он потом до Киева доехал все пришло в норму, но у него опель рекорд тогда был.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сегодня исправил такую же поломку,был подсос воздуха со шланга вакумника!!!
|
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Во, а я думаю, для кого я це писав? Я ж помню, читав десь - "славута 2005"! А це не у DOKа, а у +++RUSLAN+++ !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
DOK: закрути винт качества, и пиши что получилось)) будем дальше гадать))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Michurin, да прочитал посмотрел,а шланг лопнул, долго искал проблему теперь щастье,двигло шепчет!
|
![]() |
![]() |
#60 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
з.ы. или мало выкрутил количество... у меня получалось сделать хх, что винт количества не касался привода заслонки. провал правда был((... Последний раз редактировалось Владимир_FoXX; 22.03.2011 в 22:30. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Як варіант - нєучтьонний бунзин може підсмоктуватись через діафрагму ЕМР відразу в колектор. При цьому вона не обовязково має бути дірява, достатньо їй бути потрісканою. Можна помінять не знімаючи карб. Ціна - 10 грн. Я для профілактики міняю раз на рік.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
раньше у меня не было ЭКХХ (болт там был) потом купил другой карб., поставил верхнюю часть с него, и... началось ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
![]() Цитата:
сейчас чтобы машина работала боллее мение нормально не глохла он у меня прилично выкручен наверное на пять оборотов (забыл посчитать). винт достать так и не получилось у меня, на установленном на машину совсем не удобно добираться туда... Я начал замечать что машинка кушает бензина больше чем раньше... если по моим примитвным замерам раньше ела 7-8 литров в смешаном режиме то сейчас 10 по городу... Последний раз редактировалось DOK; 22.03.2011 в 23:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
![]()
5 оборотов вроде норм.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
хочу еще добавить что на кулачке (оси) под номером 8 начал замечать капельки бензина и подтеки... сняв кулачек обнаружил что бензин просачиваеться между стенкой и осью... Эта неполадка у меня уже давно, хочу отметить что при ней с оборотами было все хорошо...
Прокладка на Электромагнитном клапане ХХ была дубовая.. заменил, увы без именений. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ну, а болт регулировки пускового зазора ДЗ(на 7) проверил? Прежде надо убедиться в адекватности механики. Только потом воздух. Для винта качества есть "хитрость". Выкрути его до возможного положения, капни на лезвие отвёртки супер-клей и вставь её в прорезь винта. "Хватает" клей быстро и усилия клея хватит для вытаскивания винта. Если не хочешь этим заморачиваться, залепи отверстие винта качества кусочком скотча. Подсос воздуха уберётся(если имеется...)
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Рекомендував би ще звернуть увагу на вигнутість нижньої площини карба, якою він стає на колектор. Саме тудою може смоктати додаткове повітря і при цьому клапан ЕМР буде весь час відкритим, що потягне за собою підвищену витрату пального. Можливо Ви після чистки карба поставили нову нижню прокладку? Тоді, якщо площина вигнута, тудою точно смоктатиме. У будь якому випадку зверніть на це увагу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
![]() Цитата:
с болтом вроде все ОК... днише карбюратора действительно выгнуто совсем немного... с таким днищем я ездил и раньше ни чего подобного не замечал менял прокладки новые все было хорошо( еще когда первый раз снимал карб для чистки днише было уже немного кривое)последний год у меня проблема эта,с оборотами(езжу не каждый день по мере необходимости.) про клапан ЕМР слышал что если пружинку поставить сначала а потом мембрану можно сэкономить топливо... так ли это ? Еще меня смущает то что подтекает топливо, может еще и по этому расход вырос.? (на последнем моем фото обожначение 8) уж очень прилично оно от туда течет... там стоит фтулочка из желтого метала возможно бронза .... может быть есть какието рем.комплекты для замены этой штучки ? ... Сегодня у друга взял полонину нижнюю, старую, посмотерть будет ли у него такая ерунда, налик керосину в поплавковую камеру... покачал, протекает тоже.интересно в новых тоже самое ? (это я так написал, поделиться.) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Если сняли карб - вынимайте иглу.
Керосин не подходит для проверки, у него проникающая способность очень на много выше бензина. Топливо текущее по оси ДЗ1 и стекающее по кулачку..ммм..что-то сомнительно, а точно по оси, не с Мембраны ускорительного и не с ЭМР ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
карб я свой не снимал,(это видно очень хорошо не на снятом.)эксперименты с керосином пробывал на друга страром снятом,попробую еще с бензином раз такое дело.
я что бы более точно убедиться от куда течет бензин снял кулачек ускорительного насоса.... отчетливо было видно я в этом не сомневаюсь , бензин просачивался между стенкой и осью привода заслонки.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Что значит величина приоткр. заслонки 1 камеры или очепятка? При полностью закрытой заслонки 1к. никаких зазоров не должно быть, если при этом винт количества приоткручен и не касается ее привода. Сектор пусковой заслонки также в полностью открытом положении и не нажимает на привод(болт на 7) Посмотрите еще раз на свет- возможно заслонка подклинивает и не закрывается до конца, то надо ее отрегулировать. Мож в этом вся причина? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
До снятия не было (это я его не первый раз снимал... все до этого раза было хорошо.)
"то значит величина приоткр. заслонки 1 камеры или очепятка? "- от куда вы взяли ? чтото я просмотрел побыстрому ни чего не нашел... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Ну і ЮНик +1 - ще раз перевірити щільне прилягання ДЗ, або хоча б на ХХ пошатать за кулачок УН. Якщо є люфт заслонки, може вона просто перекошується і повністю не закривається? Последний раз редактировалось Michurin; 24.03.2011 в 14:16. |
|
![]() |
![]() |