ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 20:07   #51
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
Печаль

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
Люди, какой подсос воздуха??? если бы воздух подсасывала, то холостые становятся нормальные с расходом как у трактора.

DOK: если закручиваешь винт качества до упора, двиг глохнет????
если нет, то это никак не подсос воздуха, а подсос бенза. загадка только откуда)))

ааааааааа!!!!!! у меня не глохнет!!!! (думал так и должно быть)
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 20:33   #52
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
Люди, какой подсос воздуха??? если бы воздух подсасывала, то холостые становятся нормальные с расходом как у трактора.

DOK: если закручиваешь винт качества до упора, двиг глохнет????
если нет, то это никак не подсос воздуха, а подсос бенза. загадка только откуда)))
если закрутить качество и двиг не глохнет, то да, это означает что бензин поступает другим путем или в обход ТЖ холостого хода.
Но при этом он не может гореть если нет воздуха! А автор ПОЛНОСТЬЮ закрыл ДЗ 1й камеры, но у него 1000 оборотов. Откуда воздух берется? Малая ветвь отсоса картерных газов+щель во второй камере не в счет, они в сумме не дадут столько воздуха, чтобы было 1000 об.
Да и вообще, автор ни слова не говорил что при закрученном качестве у него двиг не глохнет.
Не путайте пока его.
Пусть проверит клапан ЭПХХ и жиклер + резинку на качестве а там видно будет.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 20:43   #53
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гы, всяко бывает. На днях ХХ на газу поднялся до 2000. Воздушная заслонка открылась полностью, дроссельная не заедает и закрывается до упора в регулировочный пластиковый винт. Редуктор нагрет до рабочей температуры, постукивание по нему ни к чему не приводит. Регулировки не крутил. Проехался с пяток километров (со светофорами) и холостые пришли в норму. Постепенно.
Как-то знакомый ко мне на дачу приехал, а ехал по песку через лес (примерно на 20-30 км ближе выходит) и у него тоже на газу ХХ вырос. Пока он потом до Киева доехал все пришло в норму, но у него опель рекорд тогда был.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 21:56   #54
+++RUSLAN+++
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сегодня исправил такую же поломку,был подсос воздуха со шланга вакумника!!!
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:02   #55
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ще один шлях підсмоктування повітря - вакуумний підсилювач гальм. Перевіряється так: відєднати шланг від вакуума, заглушить надійно, перевірити, чи змінились оберти.
Во, а я думаю, для кого я це писав? Я ж помню, читав десь - "славута 2005"! А це не у DOKа, а у +++RUSLAN+++ !
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:10   #56
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

DOK: закрути винт качества, и пиши что получилось)) будем дальше гадать))
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:11   #57
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
ааааааааа!!!!!! у меня не глохнет!!!! (думал так и должно быть)
количество накрутил много
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:15   #58
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
количество накрутил много
уу , я выкрутил его так, что оно только касается кода газ бросаю...
с этим точно все норм.
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:17   #59
+++RUSLAN+++
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Michurin, да прочитал посмотрел,а шланг лопнул, долго искал проблему теперь щастье,двигло шепчет!
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:26   #60
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
ааааааааа!!!!!! у меня не глохнет!!!! (думал так и должно быть)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
уу , я выкрутил его так, что оно только касается кода газ бросаю...
с этим точно все норм.
ну, как вариант - закрученный винт качества не полностью перекрывает канал ХХ. или винт маленький или канал ОГОГО

з.ы. или мало выкрутил количество... у меня получалось сделать хх, что винт количества не касался привода заслонки. провал правда был((...

Последний раз редактировалось Владимир_FoXX; 22.03.2011 в 22:30.
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:38   #61
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
ну, как вариант - закрученный винт качества не полностью перекрывает канал ХХ. или винт маленький или канал ОГОГО

з.ы. или мало выкрутил количество... у меня получалось сделать хх, что винт количества не касался привода заслонки. провал правда был((...
вот и у меня провал есть
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:41   #62
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
ааааааааа!!!!!! у меня не глохнет!!!! (думал так и должно быть)
Як варіант - нєучтьонний бунзин може підсмоктуватись через діафрагму ЕМР відразу в колектор. При цьому вона не обовязково має бути дірява, достатньо їй бути потрісканою. Можна помінять не знімаючи карб. Ціна - 10 грн. Я для профілактики міняю раз на рік.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:46   #63
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Як варіант - нєучтьонний бунзин може підсмоктуватись через діафрагму ЕМР відразу в колектор. При цьому вона не обовязково має бути дірява, достатньо їй бути потрісканою. Можна помінять не знімаючи карб. Ціна - 10 грн. Я для профілактики міняю раз на рік.
менял весь ремкомплект, примерно 1тыс км.назад...
раньше у меня не было ЭКХХ (болт там был)
потом купил другой карб., поставил верхнюю часть с него, и... началось
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:59   #64
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
DOK: закрути винт качества, и пиши что получилось)) будем дальше гадать))
при полном закручивании качества машина глохнет (на заведенной машине закручиваю винт , примерно один два оборота остаеться до полного закручивания машина чихает и глохнет.)
сейчас чтобы машина работала боллее мение нормально не глохла он у меня прилично выкручен наверное на пять оборотов (забыл посчитать).


винт достать так и не получилось у меня, на установленном на машину совсем не удобно добираться туда...

Я начал замечать что машинка кушает бензина больше чем раньше... если по моим примитвным замерам раньше ела 7-8 литров в смешаном режиме то сейчас 10 по городу...

Последний раз редактировалось DOK; 22.03.2011 в 23:07.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 23:47   #65
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

5 оборотов вроде норм.
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:00   #66
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

хочу еще добавить что на кулачке (оси) под номером 8 начал замечать капельки бензина и подтеки... сняв кулачек обнаружил что бензин просачиваеться между стенкой и осью... Эта неполадка у меня уже давно, хочу отметить что при ней с оборотами было все хорошо...



Прокладка на Электромагнитном клапане ХХ была дубовая.. заменил, увы без именений.
Изображения
Тип файла: jpg k3.jpg (54.9 Кб, 30 просмотров)
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:55   #67
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну, а болт регулировки пускового зазора ДЗ(на 7) проверил? Прежде надо убедиться в адекватности механики. Только потом воздух. Для винта качества есть "хитрость". Выкрути его до возможного положения, капни на лезвие отвёртки супер-клей и вставь её в прорезь винта. "Хватает" клей быстро и усилия клея хватит для вытаскивания винта. Если не хочешь этим заморачиваться, залепи отверстие винта качества кусочком скотча. Подсос воздуха уберётся(если имеется...)
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 01:02   #68
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Ну, а болт регулировки пускового зазора ДЗ(на 7) проверил? Прежде надо убедиться в адекватности механики. Только потом воздух. Для винта качества есть "хитрость". Выкрути его до возможного положения, капни на лезвие отвёртки супер-клей и вставь её в прорезь винта. "Хватает" клей быстро и усилия клея хватит для вытаскивания винта. Если не хочешь этим заморачиваться, залепи отверстие винта качества кусочком скотча. Подсос воздуха уберётся(если имеется...)
Ещё так можно:
Изображения
Тип файла: jpg 111.jpg (38.0 Кб, 29 просмотров)
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 08:13   #69
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
Я начал замечать что машинка кушает бензина больше чем раньше... если по моим примитвным замерам раньше ела 7-8 литров в смешаном режиме то сейчас 10 по городу...
Рекомендував би ще звернуть увагу на вигнутість нижньої площини карба, якою він стає на колектор. Саме тудою може смоктати додаткове повітря і при цьому клапан ЕМР буде весь час відкритим, що потягне за собою підвищену витрату пального. Можливо Ви після чистки карба поставили нову нижню прокладку? Тоді, якщо площина вигнута, тудою точно смоктатиме. У будь якому випадку зверніть на це увагу.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:15   #70
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Обороты падают. Но это должен быть тоненький шланг, который идёт к штуцеру на подошве карба.
пробывал закрывать пальцем этот шланг, обороты падают...

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Ну, а болт регулировки пускового зазора ДЗ(на 7) проверил?
с болтом вроде все ОК...

днише карбюратора действительно выгнуто совсем немного... с таким днищем я ездил и раньше ни чего подобного не замечал менял прокладки новые все было хорошо( еще когда первый раз снимал карб для чистки днише было уже немного кривое)последний год у меня проблема эта,с оборотами(езжу не каждый день по мере необходимости.)

про клапан ЕМР слышал что если пружинку поставить сначала а потом мембрану можно сэкономить топливо... так ли это ?


Еще меня смущает то что подтекает топливо, может еще и по этому расход вырос.? (на последнем моем фото обожначение 8)
уж очень прилично оно от туда течет... там стоит фтулочка из желтого метала возможно бронза .... может быть есть какието рем.комплекты для замены этой штучки ? ...

Сегодня у друга взял полонину нижнюю, старую, посмотерть будет ли у него такая ерунда, налик керосину в поплавковую камеру... покачал, протекает тоже.интересно в новых тоже самое ? (это я так написал, поделиться.)
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:30   #71
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Если сняли карб - вынимайте иглу.
Керосин не подходит для проверки, у него проникающая способность очень на много выше бензина.
Топливо текущее по оси ДЗ1 и стекающее по кулачку..ммм..что-то сомнительно, а точно по оси, не с Мембраны ускорительного и не с ЭМР ?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:39   #72
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

карб я свой не снимал,(это видно очень хорошо не на снятом.)эксперименты с керосином пробывал на друга страром снятом,попробую еще с бензином раз такое дело.

я что бы более точно убедиться от куда течет бензин снял кулачек ускорительного насоса.... отчетливо было видно я в этом не сомневаюсь , бензин просачивался между стенкой и осью привода заслонки....
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:21   #73
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
я в последний раз снимал карб. послностью чистил,устанавливал величину преотркрывания заслонки первой камеры...и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...
До снятии и чистки карба проблемы с оборотами были?
Что значит величина приоткр. заслонки 1 камеры или очепятка? При полностью закрытой заслонки 1к. никаких зазоров не должно быть, если при этом винт количества приоткручен и не касается ее привода. Сектор пусковой заслонки также в полностью открытом положении и не нажимает на привод(болт на 7) Посмотрите еще раз на свет- возможно заслонка подклинивает и не закрывается до конца, то надо ее отрегулировать. Мож в этом вся причина?
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 23:32   #74
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

До снятия не было (это я его не первый раз снимал... все до этого раза было хорошо.)

"то значит величина приоткр. заслонки 1 камеры или очепятка? "- от куда вы взяли ? чтото я просмотрел побыстрому ни чего не нашел...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 14:12   #75
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
днише карбюратора действительно выгнуто совсем немного... с таким днищем я ездил и раньше ни чего подобного не замечал менял прокладки новые все было хорошо( еще когда первый раз снимал карб для чистки днише было уже немного кривое)последний год у меня проблема эта,с оборотами(езжу не каждый день по мере необходимости.)

про клапан ЕМР слышал что если пружинку поставить сначала а потом мембрану можно сэкономить топливо... так ли это ?


Еще меня смущает то что подтекает топливо, может еще и по этому расход вырос.? (на последнем моем фото обожначение 8)
уж очень прилично оно от туда течет... там стоит фтулочка из желтого метала возможно бронза .... может быть есть какието рем.комплекты для замены этой штучки ? ...
Вигин нижньої частини - типова хвороба Солекса і до певного момента вона себе не виявляє, але при кожній затяжці гайок вигин збільшується і після чергового ремонту з заміною прокладки починається підсмоктування. Для перевірки треба набрати у шприц з голкою бензину і АКУРАТНО полити на місце контакту карба і колектора при працюючому двигуні. Якщо бензин засмоктується під карб і оберти міняються, значить є підсмоктування. Те саме - з віссю ДЗ. ОБЕРЕЖНО - значить не налить на ВВ дроти, свічки і випускний колектор, бо буде БАХ! По перестановці пружинки ЕМР - можна зекономити за рахунок погіршення динаміки.
Ну і ЮНик +1 - ще раз перевірити щільне прилягання ДЗ, або хоча б на ХХ пошатать за кулачок УН. Якщо є люфт заслонки, може вона просто перекошується і повністю не закривається?

Последний раз редактировалось Michurin; 24.03.2011 в 14:16.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.