ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 13:08   #26
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не убрать совсем, а ограничить увеличение сечения, максимум.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 13:44   #27
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не убрать совсем, а ограничить увеличение сечения, максимум.
Ну можно, только зачем? ведь этим занимаются винты на регистре?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 14:49   #28
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ограничить диапазон регулировок, при конце воздушного фильтра например.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 17:07   #29
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ограничить диапазон регулировок, при конце воздушного фильтра например.
уменьшением отверстий и добиваемся того что диапазон на регистрах для регулировок увеличивается а разряжение уменьшается,а значит и черезмерный перерасход уходит!но я вообще ущёл от врезки!небудем ломать копья при споре но на моей машине экономия только с внешней камфоркой!на врезке у меня либо неехала машина либо жрала шо невменяемая,несмотря ни на какие регулировки!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 17:09   #30
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В первую очередь, что бы уменьшить на увеличение открытие винтов на дозаторе, тянуть газ из редуктора надо разряжением, а не давлением редуктора, чтобы мембрана в редукторе работала.
мне кажется что мы говорим о томже только своими словами!ну это как слово такси-
в англии "кэб" а в сша "тэкси" произношение разное но смысл тот же!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:31   #31
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Отпишусь об экспериментах на выходных со смесителем газа...
Просверлил в старом железном корпусе воздушного фильтра дырку и началось...
Промучался 3 часа и ... полное разочарование в смесителе Новогрудском 265.
Из преимуществ могу отметить отсутствие рывков и бодрость ускорения при тапке в пол, а самая большая беда в попытке рушить с места.
Ну никак не удалось настроить лямбда контроль... На ХХ, к примеру, 90шагов, а на рабочем режиме 150ш. Не получилось добиться обогащения на рабочем режиме.
По ходу смеситель не подходит к данному двигателю.

Вывод: Вернусь обратно на врезку(у меня два карбулятора) и поставлю обратный клапан на вторую камеру.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:47   #32
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну а что получилось с расходом? Самый верный показатель правильной работы гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 13:10   #33
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Отпишусь об экспериментах на выходных со смесителем газа...
Просверлил в старом железном корпусе воздушного фильтра дырку и началось...
Промучался 3 часа и ... полное разочарование в смесителе Новогрудском 265.
Из преимуществ могу отметить отсутствие рывков и бодрость ускорения при тапке в пол, а самая большая беда в попытке рушить с места.
Ну никак не удалось настроить лямбда контроль... На ХХ, к примеру, 90шагов, а на рабочем режиме 150ш. Не получилось добиться обогащения на рабочем режиме.
По ходу смеситель не подходит к данному двигателю.

Вывод: Вернусь обратно на врезку(у меня два карбулятора) и поставлю обратный клапан на вторую камеру.
Спасибо! Это тоже бесценный опыт.....Хоть и негативный....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 13:19   #34
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Спасибо! Это тоже бесценный опыт.....Хоть и негативный....
Сегодня еще попробую залепить часть смесителя монтажной лентой, чтобы больше сосало газа. Сейчас думаю какой лучше поставить обратный клапан... пока остановился на тот, который ставят на вакуумник.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 20:06   #35
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а куда именно ставить обратный клапан и как он будет работать??
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 10:33   #36
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
а куда именно ставить обратный клапан и как он будет работать??
Обратный клапан надо ставить в разрез шланга штуцер-тройник второй камеры.

Вчера залепил треть смесителя скотчем и мацина поехала нормально!!!
Дозатор держится в пределах 10 качаний от конкретной позиции. Так классно втопить тапку в пол и наслаждаться нормальным разгоном без рывков и провалов.
Посетила еще одна мысль - поставить черепашку под нулевик и вставить туда круглый смеситель с нулевиком.
Вывод: ищите смесители под конкретный объем двигателя. Вот по этому большинству не нравятся смесители на первом поколении с карбулятором... Я теперь не представляю как можно настроить ГБО 1го поколения без газоанализатора и даже с ним не настроить толком... Ведь в движении не проверишь качество смеси как это можно сделать с лямбда - контролем!
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream

Последний раз редактировалось Stafa; 22.03.2011 в 10:35.
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 11:19   #37
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Вчера залепил треть смесителя скотчем и мацина поехала нормально!!!
Дозатор держится в пределах 10 качаний от конкретной позиции. Так классно втопить тапку в пол и наслаждаться нормальным разгоном без рывков и провалов.
Посетила еще одна мысль - поставить черепашку под нулевик и вставить туда круглый смеситель с нулевиком.
Вывод: ищите смесители под конкретный объем двигателя. Вот по этому большинству не нравятся смесители на первом поколении с карбулятором... Я теперь не представляю как можно настроить ГБО 1го поколения без газоанализатора и даже с ним не настроить толком... Ведь в движении не проверишь качество смеси как это можно сделать с лямбда - контролем!
Вот по этому я и хочу уменьшить проходные диаметры врезок.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 11:24   #38
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вот по этому я и хочу уменьшить проходные диаметры врезок.
Врезки очень чувствительны к настройкам. Не знаю к чему лучше отнести это к преимуществам или недостаткам. Дозатор первой камеры на миллиметр открутил и уже богатит... придется пилить смеситель свой, чтобы не обеднял так....
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 11:50   #39
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Врезки очень чувствительны к настройкам. Не знаю к чему лучше отнести это к преимуществам или недостаткам. Дозатор первой камеры на миллиметр открутил и уже богатит... придется пилить смеситель свой, чтобы не обеднял так....
Мне проще, у меня есть ДК, по этому с настройкой проблемы нет. А пилить, да другой дороги под тавра нет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 14:23   #40
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Обратный клапан надо ставить в разрез шланга штуцер-тройник второй камеры.

Вчера залепил треть смесителя скотчем и мацина поехала нормально!!!
Дозатор держится в пределах 10 качаний от конкретной позиции. Так классно втопить тапку в пол и наслаждаться нормальным разгоном без рывков и провалов.
Посетила еще одна мысль - поставить черепашку под нулевик и вставить туда круглый смеситель с нулевиком.
Вывод: ищите смесители под конкретный объем двигателя. Вот по этому большинству не нравятся смесители на первом поколении с карбулятором... Я теперь не представляю как можно настроить ГБО 1го поколения без газоанализатора и даже с ним не настроить толком... Ведь в движении не проверишь качество смеси как это можно сделать с лямбда - контролем!
да и на инжекторах есть те которых несильно то радуют их смесители!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 18:18   #41
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а если поставить обратный клапан,газ будет идти во вторую камеру только при тапке в пол?
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 19:45   #42
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Обратный клапан надо ставить в разрез шланга штуцер-тройник второй камеры.

Вчера залепил треть смесителя скотчем и мацина поехала нормально!!!
Дозатор держится в пределах 10 качаний от конкретной позиции. Так классно втопить тапку в пол и наслаждаться нормальным разгоном без рывков и провалов.
Посетила еще одна мысль - поставить черепашку под нулевик и вставить туда круглый смеситель с нулевиком.
Вывод: ищите смесители под конкретный объем двигателя. Вот по этому большинству не нравятся смесители на первом поколении с карбулятором... Я теперь не представляю как можно настроить ГБО 1го поколения без газоанализатора и даже с ним не настроить толком... Ведь в движении не проверишь качество смеси как это можно сделать с лямбда - контролем!
Прокоментирую вашу ситуацию. Вам нужно уменьшить проходной диаметр врезки и смеситель не виноват и результат будет тот же машина поедет! От диаметра врезки зависит эжекция. Есть такая зависимость: больше врезка больше зажат дозатор и чуйка и правильная смесь в узком диапазоне меньше врезка больше чуйки и больше дозатора и диапазон правильной смеси больше! Вы сменили мотор объем мотора другой разрежение изменилось а врезка та же. Играйтесь с врезкой ищите золотую середину а счастье где-то рядом!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 21:22   #43
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
а если поставить обратный клапан,газ будет идти во вторую камеру только при тапке в пол?
О каком обратном клапане идет речь?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:31   #44
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
О каком обратном клапане идет речь?
обратный клапан подвода разряжения для вакуумника.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 23:49   #45
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не понял, по подробнее.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 23:54   #46
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не понял, по подробнее.
Обратный клапан нужен для того чтобы не было подсоса воздуха через тройник до момента открытия 2дроссельной заслонки.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:08   #47
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а как правильно регулировать с этим клапаном??
чёт я поставил его,так у меня мотор на холостых двоил,троил,а нажал тапок в пол,так и вообще заглох...вернул всё на место и поехал по делам...
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:18   #48
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Смотря как была настроена раньше система... У некоторых вообще 2 камера закрыта...
Скорей всего у тебя идет перелив. Раньше у тебя 2 камера обедняла смесь, а с обратным клапаном двигатель больше начал сосать газа... Попробуй прикрутить винт чувствительности на редуктора до момента стабильного ХХ.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:29   #49
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня открыты обе камеры,на 1.5 расход 10-11 в городе...
на Томасете винт чувствительности это большой,пластмассовый?
там немалое усилие надо,чтоб потянуть газ через клапан,он точно окрывается от разряжения второй камеры?
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:30   #50
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А обратный клапан на 2-ю камеру зачем? Заслонка не держит? Кой-то утонченый секас.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.