![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Читаю и понимаю.....что с тавриями все борятся))))))Вопрос нев тему..как с карозией баролся...на всех дверях чуток выступило...как можно все исправить без глобальных вливаний денег?
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Сам репу чешу по этому вопросу... Пока толком никак не боролся... Летом все сколы и потёртости прошёл восстановителем ржавчины - вместо рыжих пятен получились чёрные точки, хотел подмазать "карандашом", но хорошо, что с начала попробовал на пороге - просто белый не катит на мою старую краску - надо подбирать... Забил, думаю дальше... Перекраска стоит около 5 тыс грн, что для машины стоимостью 7 тыс черезмерная роскошь... Промазанные места после зимы опять слегка порыжели, плюс вылезли новые... Скорее всего, как основательно потеплеет прийдётся повторить фокус... А может разозлюсь на толковое подкращивание с зачисткой, шпаклёвкой подкраской... Еще не знаю - по-уму делать хлопотно, лень мешает совершать подобные подвиги...
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Лучше так - чуток пошкурили, сразу погрунтовали. В смысле голое железо на воздухе не оставлять. И шкурить - до блеска, иначе вся работа насмарку. Вот потом, когда она вся будет в грунте - тогда спокойно не торопять красить. В итоге на все про все времени нужен вагон.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|