![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
При чем тут батареи и нагрузочные вилки? Ну уставший аккумулятор, ну пробитый мост в генераторе(а оба признака на лицо) но это влияет только на момент запуска, как только машина завелась, она будет работать. Есть проблема в системе зажигания. 80% что это изношенный вал трамблера, на горячую масло жиже и люфт больше, шторка задевает за датчик холла и выводит его из строя. В этом случае на датчике холла видны отчетливые царапины.
Карбюратор я бы тоже так сразу не отметал. Пока проблемы не было и мастер был хороший, открутить с умным видом 6 винтов на крышке карбюратора может любой, а вот найти проблему - не каждый. Примерно такой же симптом будет при забитой сетке внутри карбюратора или бензонасоса. При этом бензин в системе везде есть, но в динамике его просто не хватает. Как только двигатель останавливается - все заполняется до нормы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|