![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И вот у меня ВОПРОС к знающим: подскажите, холодная сварка реально не будет давать течи ОЖ с трещинки????......ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТОВ...спасибо заранее...... |
|
|
|
|
#2 |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
меня у приятеля копейка, сбоку на движке трещина была, он замазал ее холодной сваркой, но всеравно 1 литр тосола в неделю теряет(((......ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ТОЙЖЕ ИСТОРИИ, не знаю что теперь и думать и что делать.....Надо узнать сколько будет стоить заварить аргоном и где в Днепре это можно сделать, думаю аргоном точно заварят хорошо....Но пока что нет возможно, та и не знаю сколько стоить аргоном будет... |
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Сложно давать советы без увиденного, хотя бы на фото. Не думаю, что аргонная сварка такая уж всесильная, что "одолеет" чугун. Не самый лучший вариант... Можно ставить заплатку или зачеканивать заклёпками через кондуктор. Можно воспользоваться и всякого рода замазками, начиная с холодной сварки и и.п. Всё зависит от места расположения и размеров.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Дмитрий Якубчик правий - все залежить від тріщини. Якщо вона невелика (1-2см) і розміщена в місці, де жорсткість блока велика, то при правильній технології заклеювання може і буде тримать. При тріщині більше 5 см успіх малоімовірний. Аналогічну ситуацію бачив на жигулях - тріщина більше 10 см по низу охолоджувальної рубашки блока. Холодна сварка відпадала очевидно через вібрацію стінок, хоч пробували кілька раз із дотриманням технології.
|
|
|
|