![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Степень у меня 10
Выставил зазоры 0.2 впуск, 0.3 выпуск шума нет, работает чьть лучше но всеравно колбасит, на холодную после заводки надо подгазовывать некоторое время а то глохнет 252 градуса и 8.5 подьема не считаю горбатым валом. Ставил и по веселее 265 и подьем 9.5 то работало дето также но это было на карбюре. По жопомеру до 2.5 есть провальчик, но с 3 до 5 увереный подьем. Вроде те кто ставили говорили что вал низовой? |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Вообсчето вот что про мемз-317 пишут на сайте производителя
Фазы газораспределения при зазоре 0,45мм между наконечником регулировочного винта и клапаном:
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Возможность есть.На днях займусь
С чего начинать править? |
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
317 что ститается широкофазным?
Для вазовских моторов 252град вобще в стандаре на 2108 |
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Ты ещё приравняй фазы от вертолёта. На мемз есть 2 вала... стандарт и широкофазный. Спорт не расматриваем. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 31.03.2011 в 09:40. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
С каких пор широкофазный вал становится низовым? Чем шире фаза - тем хуже наполнение на низких оборотах и выше наполнение на высоких. На ХХ часть смеси выбрасывается обратно во впускной. Это прекрасно видно по разряжению во впускном коллекторе.
Повторю еще раз (где-то на форуме писал). Вал 317 разрабатывался для двигателя 1.4... Обьем увеличили, а голову, клапана, каналы оставили старыми (расчитаными под двигатель 1.1). Наполнение на высоких оборотах стало страдать, тупо двиг душился... Поэтому и расширили фазы, что-бы худо-бедно улучшить наполнение на оборотах выше средних. Заменить вал на широко фазный легче чем разработать новую ГБЦ под увеличеный обьем. |
|
|
|