![]() |
![]() |
#201 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
В Одессе часто вижу девятку с огромной надписью сзади - "ДЕВЯТКА СУКА БЫСТРАЯ"... На Таврии надо писать - "ТАВРИЯ СУКА УМНАЯ"!!! |
|
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Моя 1102 последнее время выделывалась: про розогретом моторе как бы пропадала искра в каком то цилиндре .
Провода Тесла, купленые 1мес. назад на Лепсе ринке, не дубеют! Сегодня психанул и купил свечи Бош Платинум (не реклама)за 140 грн( комплект) Самие крутые ![]() Завел со второго раза(обычно с первого). Такой классной работы мотора раньше не слишал! По поводу сопротивлений проводов: в Фучаджи нет и нах на надо!!! Это для эстетов,которые в комутаторе по осцелографу форму импульсов до нужной доводят! Я сам 1102 собирал в ручную с кузова и коробки передач!!! ПО ФУЧАДЖИ Последний раз редактировалось Johni; 25.02.2011 в 22:49. Причина: недопичатал |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#205 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#206 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Придется Johni двойку влепить за чтение Фучаджи- есть там про такие провода.
|
![]() |
![]() |
#207 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Что за флуд вы тут поразводили. Тема про свечи, а не про высоковольтные провода и уж темболее не провода от шкоды.
Я отвечал конкретно про свечи BP6ES, потому что я уже их не один комплект использовал, данного типа и знаю. Но если уже флудить про провода, то у меня на вольве все 4 провода естественно разной длины имели сопротивление 18 кОм +/- 500 Ом. Но я их сменил на теслу там вообсче не замеряется. Но про провода я здесь больше флудить не буду. Так что вот есть конкретный вопрос и есть конкретный ответ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#208 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот это действительно флуд-провода разной длины имеют равное,да такое ! сопротивление...И что значит-не измеряется-батарейка в тестере села,или сильно большое,или сильно маленькое?
|
![]() |
![]() |
#209 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Может свечи и хорошие и платиновые, но не по 150 гривен и не для нашего бенза. |
|
![]() |
![]() |
#210 |
![]()
Подскажите как быть?в темное время суток как то заглянул под капот,а свечи мигают,блымают или типа поискрывают но внутри самих свеч,и высоковольтные провода бьютсю током?что это?поможет замена проводов или свечи тоже менять?
|
|
![]() |
![]() |
#212 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем??? Пусть светят.Все свечи светят ночью.Фарфор имеет дурную привычку свет пропускать.Не верите-возьмите тарелку на свет и посмотрите.
С проводов виден пробой на корпус? Мотор трясется,заикается? Нет? Ну и не трогайте. Последний раз редактировалось Storag; 31.03.2011 в 11:06. |
![]() |
![]() |
#213 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Можно обезжиривателем протереть, может просто по поверхности все бежит, потому что провода грязные. А свечи могут, ониж такие.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#214 |
CrowHunter
|
![]()
Если провода током бъются то их лучше заменить, а то недалек тот час когда искра начнет пробивать на кузов или движок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#215 |
![]()
Мотор вроде норм,а провода бьются током,но они чистые,не грязные.вообщем решение наверно просто замена проводов?какие лучше брать и как называются?
|
|
![]() |
![]() |
#216 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!!! Вы что,во время движения суете руки под капот и вас лупит током? Авто едет нормально? Ну и пусть едет.
Еще раз спрашиваю- на кузов,двигатель пробои видны? Нет? НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВУ. |
![]() |
![]() |
#217 |
![]()
Спасибо,но неужели нормально то что провода бьют током а свечи мигают??просто хотел бы узнать причину этого и как у других чтоб не довести до худшего
|
|
![]() |
![]() |
#218 | |
![]() Цитата:
Подсмотрите у соседа по гаражу, красивые гирлянды. И к одному из "Золотых" правил которые написал КУК исчо трохи добавлю: 1. "Красное не трогай" 2. "Не знаешь не лезь" 3. И последнее Так учили в ВУЗах Добавлю: Но ход мыслей Ваших правильный, что спросили а не побежали в магазин и не купили хфирменные кытайские свечи за 200 грн. и такие же провода, а в темноте обнаружили что ни чего не изменилось, и были бы разочарованы за потраченные деньги, и думали, что брак подсунули. На выходных сосед по гаражу на Таврюхе попросил глянуть, так я такого ещё не видел. Провода все разные один вообще такой длинны, что чуть ли не в бухту смотан и машина при этом вполне нормально заводилась и ездила. Я ему презентавал свои родные со славки которые лежали в зипе и честно отработали 60 т.км., так после замены ни чего существенно не изменилось - нормально работает вот и всё... Последний раз редактировалось S@ver; 31.03.2011 в 15:32. |
||
![]() |
![]() |
#219 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Самое худшее до чего можно довести - пробой на корпус, обрыв и, как следствие, заикание одного или нескольких цилиндров...тогда и поменяете... На старой тавре проехал более 100 тыщ и ни разу не менял провода...за 18 лет....свечи менял, не скрою, а провода не трогал даже, ибо не было необходимости....на новой проехал 30 тыщ , поменял свечи тыщ 10 назад (не знаю зачем только)...ото и все... провода током бьются всегда - напруга там высокая))))....даже новые бьются (попробуйте голой рукой снять люльку со свечи при работающем моторе)...при этом машины сотни тысяч наматывают и ничего не происходит... Если честно ни разу не слыхал о проблемах, кроме троения, связанных с ВВ проводами и свечами...ни пожар эти провода никогда не устраивали....не мешайте машине...не нужно это Последний раз редактировалось Sympson; 31.03.2011 в 16:06. |
|
![]() |
![]() |
#220 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Насколько я знаю, если ВВ-провода искрят, то это - показатель к их замене. Косвенный признак (особенно хорошо видно по цифровому тахометру) - "плавающие" обороты на ХХ. Новые, хорошие провода не искрят! Сам пользую чешские TESLA. Да, они самые дорогие, но они того стоят.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
![]() |
#221 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давайте исчо раз- у ТС провода искрят,или бьют по рукам,если трогать,или в темноте слегка светят?
|
![]() |
![]() |
#222 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Як написано в тестах журнала "За рульом", неякісні ВВ провода, які дають незначні утєчки, дають перевитрату пального пару відсотків, і стільки ж - падіння потужності через зниження енергії іскрового розряду. Органолептично це ніяк не проявляється, так що наскільки це важливо - вирішувати кожному індивідуально - можна і їздить, поки не переросте у більш серйозні проблеми, а можна, якщо є гроші, замінить. У мене трошки поблимували, що вже є недобре, тому замінив на якісь Jan Moor. Поки що нормально.
|
![]() |
![]() |
#223 |
![]()
Ок,еще раз:-)искра идет внутри каждой свечи,как помигивание,а ВВ не искрят а бьются если дотрагиваешься,на прошлых свечах миганий в свечах не было,заменил на Бош,и заметил это явление
|
|
![]() |
![]() |
#224 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот это-...на прошлых свечах...повторяется эпиздодически на форуме уже много лет. Отвечаю- у тех изготовителей глина была другая.
Второе,и последнее- есть два типа ВВ проводов,ведут они себя в темноте по разному.А в каждом типе еще есть куча изготовителей,а тут-полная аналогия с глиной... |
![]() |
![]() |
#225 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Незнаю что не так но свечи(денсо) НЕ светятся в темноте, провода(какието черные название не помню) НЕ бьются когда берёш за него и никакого свечения...
|
![]() |