ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2011, 16:50   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Обобщу то, что Вы сказали.
Гидродинамические рельефы (насечка) снижают температуру в зоне контакта рабочей кромки с валом на 30-50 градусов. Температурный режим эксплуатации: от -20 до +150 градусов (при этом пуск двигателя без повреждения сальника от -45 градусов, затем разогрев и нормальное отслеживание вала, максимально допустимая температура: +230 градусов, 3 часа материал выдерживает 300 градусов). К моторному маслу фторкаучук стойкий. Включая синтетику и т.п. Кроме того, фторкаучук намного более износостойкий, чем другие материалы. По ГОСТ 8752-79 гарантия на сальники из фторкаучука составляет 175 тыс км пробега.

О выборе материалов хорошо написано здесь: http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/oi.../elast_oil.htm
А какие сальники для амортизаторов вы производите? Передний для Таврии знаю (правда цена высокая), а еще есть?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.