![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Волга 3110турбо с неравнодлинным коллектором.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/311...88428359/#post Ему бы ещё немного удлинить одну сторону было бы получше, я так понимаю в субару около метра разница в длине. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
а скільки буде коштувати виготовлення колектора???? покищо пасивно зацікавлений, але що з цього вийде в результаті.... на рахунок колектора, в мене десь валявся з зломаними шпильками, на днях подивлюсь чи він ще є...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Цену пока не знаю, цену скажет знакомый токарь когда увидит коллектор определимся с металом, погнуть трубы, ну и поварить, так что скорее всего будет известно после того как один коллектор уже будет сделан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
материал должен быть жаропрочная сталь. листовая по 78-96 грн/кг труба дороже. это нержавейка а обычная трохи дешевле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
я бы себе взял по адекватной цене заготовку под будущий коллектор
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
+1
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Интересно-интересно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
Звучит логично: Компенсировать недостаток длины бОльшим диаметром.
__________________
И в РБ есть Таврии... хоть и мало... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Коллектор нужен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
перечитав тему заново и вспомнив физику, что стоит померить объем коллектора.
взять за основу стандартный коллектор, узнать его объем. делим на два, получаем объем короткой части НЕравнодлинного коллектора. умножаем на два, и получаем объем длинной части коллектора. кто знает, как померить объем "кривых" труб??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не совсем понял, точнее, совсем не понял, зачем делить на два, чтоб потом умножить на два... Есть тайный смысел?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Если труба гнута правильно то ее объем практически не меняется и равен объему обычного цилиндра, диаметр и длину которого ты знаешь, дальше читсая геометрия. Да и проверить правильность расчетов можно поливкой.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Все красиво, - непонятно одно. На атмосфернике (каковым является обычный мемз) стараются найти резонансы, чтобы обеспечить максимальное наполнение-очистку. На турбомоторах - с резонансами борются (продлевают жизнь турбине). Зачем на атмосфернике неровный турбозвук с потерей мощности? Как по мне - нет ничего приятнее ровно работающего мотора... А если уж фазами по звуку играться, так перед оконечником разнодлинные трубы поставить - там там хоть меньше влияние на дозаряд.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Как было сказано ранее правда не в этой теме "Таврия автомобиль для тех кому, ну нечем больше заняться", вот они и играются от нечего делать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
соглашусь с предыдущими двумя ораторами. то есть, этот девайс нахрен не нужный и даже будет заметная потеря мощности, ну и когда собаке делать нехрен- она яйца лижет. звук вэрэикс никакими коллекторами вы не получите, ибо турбина там, турбина- вот по этому не получится. теоретически под атмосферку закосить можно- только вот нахрена? субарасты ваяют равнодлинные коллекторы для того, чтоб мощность по максимуму выжать можно было, а вы хотите растерять кобылки из той горсточки, что вам от мемза досталось? и что-же останется?
ну и так, для справки- равнодлинный коллектор конечно меняет звук субару, но не настолько, чтоб его не узнать. все кто видят коллектор субару искренне верят, что раскусили секрет звука опозитника, а когда услышат равнодлинник на опозитнике- понимают- нихрена они не раскусили. резонно предположить, что и звук мемза будет очень узнаваем даже с той порнографией что вы задумали. хотя, ваять лучше чем бухать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
тут поступила информация, что родной выпускной коллектор таврии никак не является равнодлинным. трубы 1-3 цилиндров одинаковые, а 4 го в обьеме другая получается.
какой тут резонанс тогда? да и вобще, ктото писал на форуме что наш выхлоп 4-2-1 в общем коллектор я достал, осталось посчитать обьем, купить трубу и переварить. а там посмотрим послушаем поездием. нужное зачеркнуть. Последний раз редактировалось Владимир_FoXX; 22.04.2011 в 00:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
это давно придумано и давно продаётся. врум-бокс называется. так там звук много от чего можно включить, и от субару в частности. и при этом с оборотами меняется и звук- типа всё как настоящее. и главное! на мощность двигателя никак не влияет! и выключить можно в любой момент. да что выключить, переключить на мустанг или на корвет в любой момент.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Greep, та впринципе они правы, если это только ради звукового сопровождения, то самый малозатратный вариант..
yuran, ну как там обстоят дела с заготовкой под самопальный коллектор?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
только что видел своими глазами коллектор от атмосферного пакемона- он РАВНОДЛИННЫЙ. а характерное бу-бу-бу присутствует от рождения, как и положено субару. если на Таврию пихать турбину, то с помощью утого недоразумения что-то получить возможно, а на атмосферной Таврии только геморрой будет, ездить как положено она не будет. наполняемость цилиндров там и так- как бык поссал, а после такого тюнинха оно вообще ездить перестанет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
2redpas скажите пажалста, а почему многие субаристы атмосферники меняют свои равнодлинные коллектора на неравнодлинные, при этом оставляют атмо?
этоже плохо, нет резонанса, наполняемость плохая. только не рассказывайте, что у них наполняемость лучше. и вообще, я считаю что ино движки критичнее относятся к изменениям каких либо параметров. и все равно, люди меняют равно на неравно и ездят. з.ы. кому интересно, есть красивая картинка из музредактора, которая наглядно показывает как получается звук у равнодлинного и неравнодлинного. могу добавить аудиофайл, как доказательство что на равнодлинном БУ БУ не получается. |
|
![]() |
![]() |