![]() |
|
|
#1076 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
![]() проблема в консерватории...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#1077 |
|
|
|
|
|
|
|
#1078 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
(от подстанции в сторону героев сталинграда, справа по борту у въезда в гаражи газовая заправка и шиномонтаж)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#1079 | |
|
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Подтверждаю все хорошо делают, цены вмениемые там хорошие ребята, парень который заикается норм всегда там обслуживаюсь
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
|
|
|
|
|
#1080 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
#1081 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
После ортофосфорной кислоты на контактах горя не оберешся -если не нейтролизовать кислоту... или я не прав?
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
#1082 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
#1083 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Я с паяльником к машине по поводу электрики вообще не подхожу...ТОЛЬКО ОБЖИМКА !!! Если уж паяется что то с кислотой то -неитрализация после пайки -обычная пищевая сода -не слелай этого пипец -кислота продолжает работать дальше нанося вред... Это не мной придумано -я придержуюсь эт технологии -пока никто не жаловался...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
#1084 |
|
Нейтрализовывать кислоту надо после пайки обязательно!!! Иначе погниет ваша пайка очень быстро! Это я как радиомонтажник 2-го разряда утверждаю. Нам вообще запрещали кислотой флюсовать, хотя соблазн очень большой был. Только канифоль или СКФ.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
|
|
|
|
#1085 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
+100 .....а с кислотою все легко........ но сначала процесса.... С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
#1086 |
|
Медбрат
|
скрутке, только скрутке
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
#1087 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,432
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Есть ли возможность увеличить прижимную силу дворника к стеклу ? У меня ситуация "горе от ума" - зимой шестым чувством понял, что после дождливого вечера будет морозная ночь и откинул дворник. Утром обрадовался своей предусмотрительности, так как вся машина была в ледяной глазури - ночью шарахнуло -15С. Радовался не долго - дворник настаивал на откинутом положении и отказывался возвращаться на место, а когда всё-таки вернулся - завис в нескольких мм от стекла, при прогреве машины он, таки прижался к стеклу, но с тех пор нормально уже не тёр... Я очень надеялся, что в поводке предусмотрен механизм регулировки пружины, но его там нет... Лечить заменой поводка ?
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
#1088 | |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#1089 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,432
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
О ! Шота туплю - пасиба ! Хотя, думаю, если мороз повлиял на упругие свойства растянутой пружины, то уже ничего не поможет, но если всё равно менять, то попытка - не пытка ! ))
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
#1090 | |
|
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
|
|
|
|
#1092 |
|
ну раз терять уже не чего, то можно уже и заморочиться))
тормозные ТАЗ диски с остаточной толщиной в 8.5мм стоит покупать за недорого или это уже не желец?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
#1093 |
|
ты хочешь сэкономить на своей безопасности?
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
|
|
|
|
#1094 |
|
та нет, я всеголишь хочу узнать минимальную допустимую толщину, чтобы ориентироваться какие стоит покупать
эту пару походу уже забрал Out_law
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
#1095 |
|
При повороте руля вправо чувствуется "скрип" в рулевом - это что уже доживает? Если влево то вроде ниче не скрипит.
__________________
Три года на создание своего бизнеса – это долго, а ходить на работу сорок лет – это нормально |
|
|
|
|
|
#1096 |
|
Если давно его не ковырял попробуй для начала смазки в рейку через сапун добавить - можно шприцем и жидкой, хотя там по паспорту какая то смесь с литолом должна быть... забыл блин...
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
|
|
|
|
#1097 |
|
Не то что давно, вообще туда не заглядывал. Сенкс посмотрим
|
|
|
|
|
|
#1098 |
|
А вот у меня еще вопрос есть.
Постоянно подкапывает масло. Может и из коробки тоже. В общем нацелился менять все манжеты (сальники) на двигателе и на коробке и прокладку картера. Но советуют менять только те, что текут. Что посоветуете? |
|
|
|
|
|
#1099 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 34мм
|
Нынче качество запчастей на очень низком уровне и отсюда правило: "Если оно работает, то не лезь туда пожалуйста!...". Я советую того же, лучше не трогай, то что в нормальном виде...
|
|
|
|
|
#1100 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
+100 Соглашусь ....есть вещи которые не стоит менять Но если разобрали пол машины и не поменяли то что необходимо было и до него добраться сложно ...и опять разбирать .... Хочется иногда укусить себя самого ...\ например задний сальник коленвала\ С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|