28.03.2011, 21:09 | #751 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
28.03.2011, 21:23 | #752 |
Гость
Сообщений: n/a
|
имеется в виду, что даже если что-то с зажиганием и искра приходит на свечу до того, как поршень доберется до ВМТ, энергия в маховике должна скомпенсировать эту попытку крутиться против движения.
как я понимаю, после капиталки компрессия поднялась на порядок, соответственно стартеру до первой вспышки должно быть тяжелее мотор крутить, чем было до поднятия компрессии. просто если акб новый, движок только откапитален, то остается стартер. а что с ним не так? щетки отпали? так вовсе не крутил бы. большой ток утечки? вряд ли через грязь уйдет ток ампер эдак в 50. со статором проблемы? вряд ли оно работало б.. |
28.03.2011, 21:25 | #753 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
28.03.2011, 23:17 | #754 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
При нормальной сборке двигатель можно покрутить руками за шкив генератора, с трудом но можно. Если этого не происходит то возможно его упороли расточники. Возможно двигатель туго собрали. Плохо проточены цилиндры и, или коленвал. Нет начального теплового зазора. Или хуже коренные шейки проточены не по центрам, две любые зажимаешь вал крутится нормально, а зажимаешь третью и вал колом становится. В общем людям говорят тугой, притрется, а когда притерся уже и давления нет, а то и стуконул через 100 км.
Не хочу огорчать и накручивать, но: вскрытие покажет. ЗЫ: Для начала выкрутить свечи, отсоединить ДХ и покрутить стартером, если это не поможет, то смотреть предыдущий абзац. |
30.03.2011, 15:12 | #755 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все дрожит на ХХ
Извиняюсь с вопрос из разряда ностардамусских но все же. НА холостом ходу двигатель работает очень неустойчиво все дрожит дергается и вот вот хаглохнет. Когда добавляю подсос работает устойчиво. Что вероятнее.. карбюратор или зажигание? А да и еще какой то цокот и пищание доносится из района распределителя зажигания.
|
30.03.2011, 15:23 | #756 |
CrowHunter
|
Какие обороты ХХ? Мож заниженые?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
30.03.2011, 16:26 | #757 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
30.03.2011, 17:08 | #758 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
2. Бедная смесь ХХ. 3. Слишком подорвана заслонка 2-й камеры. 4. Подсосы воздуха. |
|
30.03.2011, 18:09 | #759 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В теме есть все. |
|
30.03.2011, 19:30 | #760 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Нестабильная работа может быть из-за плохой плотности прокладки под карбюратором. Нет вакуума на вакуум корректор. Это можно проверить изменив угол опережения зажигания, провернув трамблер против часовой стрелки. Еще приходилось сталкиваться с тем, что шплинт корректора оборотов (внутри трамблера) болтается и из-за этого нет нормального угла опережения.
|
30.03.2011, 23:06 | #761 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
31.03.2011, 11:10 | #762 |
CrowHunter
|
Недочистил или недорегулировал карб. Ускорительный насос не работает или работает с опозданием - шарик приклинивает или мусор еще остался.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
07.04.2011, 16:06 | #763 |
В мене один раз перескочив ремень то на гарячу враховуючи що в мене був новий АКБ іста 55, стартер двигун не міг провернути.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
07.04.2011, 16:08 | #764 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И что? У остальных 90 А/ч? Что там уперлось?
|
07.04.2011, 16:55 | #765 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
|
08.04.2011, 18:29 | #766 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет всем!Так уж получилось, что по работе сталкиваюсь с автомобилем данной модели.Машинка, мягко говоря уложенная, хозяина нет, карбюраторная версия.На данный момент в питании(помимо прочего) появился бок, не заводится.Искра есть, стартер крутит.Свечи почистили, заливал бензус даже напрямую в карб, все равно не хватает.Потом на заправке ливнул 95 бенза завелась.есть ощущение что топливо не поступает в цилиндры.У мастеров сказали что перескочил ремень ГРМ(возможно ли?), полетел трамблер,и сбивается зажигание.До этого было все нормально, вот седня с утра начались приключения.Очень буду признателен за помощь, и хоть какой дельный совет.
ЗЫ:темку всю ниасилил, но поверхностный просмотр результатов не дал. |
08.04.2011, 18:52 | #767 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если искра есть,ГДЕ ???,то трамблер,видать,исправен. А ремень таки проверить придется.
|
08.04.2011, 18:58 | #768 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Ремень проверить: открути два болта, сними крышку ГРМ и подгони метки на КВ и РВ, можно сначала подогнать метку на КВ, потом снять крышку. |
|
08.04.2011, 19:12 | #769 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Искра на свечах всех четырех, ремень перекрутил как положено, на один зуб перескочил, по ка заводится, но нге так как обычно есть ощущение что цилиндр не работает какой то.Плюс забыл сказать, на ней стоит пропан , поставили с месяц назад, после установки и начались проблемы в питании. Если завтра на холодную не заведется, я вас опять потревожу
Пс:личный авто кореец новый, так шо аналогии проводить сложно. И еще , в таврии горловина бака какая? возможно ли с нее слить бензусс старым дедовским способом через трубку. |
08.04.2011, 19:33 | #770 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да,джокер по прежнему за пазухой...Что стоит в самом начале написать-какой дигатель,какие особенности-бензин/газ,инжектор/карбюратор и проч. и проч....
Ну почему остальные должны гадать? |
08.04.2011, 20:07 | #771 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ехай к газовщикам, и пускай долбят машину шоб заработала нормально.
И переезжай в ветку ГБО, там новым людям рады. |
08.04.2011, 21:03 | #772 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 30мм
|
Ребята помогите. Вобщем тема такая. Заглушил машину горячую, постояла три минути заводить не заводиться, не на бензине не на газу ;( Думал свечи залил выкрутил нет, поставил старые, перед тем проверил искру есть, опять кручу толку ноль. Были люди добрые поробывал с толкача результа ноль. Приехал тавровод взял на буксир пробую на скорость завестись тоже ноль. Приехал домой крутил еще стартером, тоже ноль посадил акум. Зарядил акум думаю может ЦЗ збыл все тоже ноль. Проверил ремень по меткам стоит, почистил катушку трамплерную пробую снова ноль. Тупу только крутиться стартер и все. Где искать причину ааааа???
|
08.04.2011, 22:46 | #773 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Если с утра не заведется: проверь опять искру, притули центральный провод к массе с зазором, поставь ВМТ или лучше МЗ на КВ, сними крышку с трамблера и за бегунок попробуй поймать искру, если есть приборчик под названием АЗ, то попробуй им, там есть обычно и проверка ДХ.
И обязательно проверь переключатель ГАЗ-БЕНЗИН, может он тупо умер, нет ни на БК ни на ГК питания не будет топлива, не будет работать ДВС, а искра будет. |
09.04.2011, 00:02 | #774 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
Искообразование а порядке -эт хорошо ...значит определяемся с подачей топлива... Иногда я набираю шприц бензина и делаю впрыск в колектор если вспышка произошла смотрим проблему с подачей топлива...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
09.04.2011, 10:35 | #775 |
Гость
Сообщений: n/a
|
доброе время суток. получил служебню таврию. и если честно первый раз такое вижу: к одному из свечных проводов подсоеденен и обмотан изолентой тоненький провод и уходит куда-то в жгут. Подскажите что это и для чего оно сделано, пожалуста. а то расход бешенный думаю поменять свечи провода да к газовщикам съездить. двиг1,2, карбюратор, пропан/бензин
Последний раз редактировалось taganaleks; 09.04.2011 в 10:38. |