![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
Давно хотел сменить руль...Но конкретно нигде никто никогда не написал, от чего взять переходник...И еще когда-то писалось на таврооргии, что можно руль от ВАЗа прицепить, для этого нужно в него переварить тавровтулку....Это тоже процесс не простой, ибо газосваркой туда не залезть, т.к. спалишь всю красоту...Ну и само собой сварщики не хотят париться...
Решено было испытать счастья на дешевом материале. С великим трудом удалось сдернуть родной руль, три дня кисло в WD40... Дальше руль "семеровский" был разобран, и таврейский тоже... Как оказалось, сварка там вообще не нужна! Можно выполнить соединение на 4 болтах, а кому страшно - на 6...А еще есть контактная сварка, к примеру... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
И еще пара фото...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
И комментируя процесс...
1. Из родного руля вырезал болгаркой "сердцевину с плотью"...Пластмасса на руле срезается ножем, она мягкая. 2. У "седьмого" руля болгаркой срезал сварочный шов, к сожалению, немного задел "мягкие ткани", но это не страшно, т.к. все равно эта часть руля будет закрыта, видно не будет...Потом с помощником через проставку стукнули кувалдой по втулке и она вылетела. Отверстие чисто символически подровнял напильником. 3. Родная "тавровтулка с плотью" была примеряна, просверлены отверстия и стянуто болтами с шайбами. Болты пришлось немного укоротить болгаркой. 4. Для того, чтобы работала "бибика" и автоматически выключались поворотники, я взял концевой контакт с возвращателем от руля "07"; собственно он прилагался к рулю. Примерка показала, что он хоть и непохож на таврейский, но подходит как родной...Я лишь немного срезал ему выступ-фиксатор, и провод от бибики припаял, чтобы не было лишнего контактного соединения. Дальше одел все на рулевой вал, выставил правильное положение и прихватих клеем-расплавом из пистолета в 3-х местах. Когда клей остыл и схватился, снял руль, и уже на столе щедро залил все тем же клеем-расплавом из пистолета. 5. Собрал руль, установив "бибику" на штатные крепления-контакты, но центральную заглушку не ставил, т.к. через ее отверстие закручивается гайка. 6. Собрал все на машине, закрутил. Поехал прокатиться. Бибика работает, поворотники возвращаются.Прямо скажу, результат порадовал. Руль мягкий, обод толстый, удобный. "Бибика" широкая, для подачи сигнала не надо снимать руку с руля, достаточно просто надавить пальцем. Вылет руля практически не изменился, т.к. не пришлось ни двигать сидение, ни спинку. Диаметр "седьмого" руля практически как у таврейского, на 1 см всего больше. Легче ли крутить руль? Хм...Не тяжелее, однозначно. ![]() Примечание: Я потом уже понял, но было поздно... Надо было "тавровтулку" с плотью вставить изнутри руля...В этом случае, кольцевой контакт "бибики" стал бы прямо на свое место на штатное крепление на 3 винтика, и не пришлось бы ничего клеять пистолетом вообще...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Лучше нового типа четырех спицевый таврийский поставить. Этот сильно массивно выглядит.
__________________
USB - K-Line Последний раз редактировалось Evgen911; 04.04.2011 в 07:09. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Молодец конечно, но чем он лучше родного 4-х спицевого? Если у вас его не достать, то наверно лучше с иппономарки...
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
в нашем родном сигнал какой-то убацаный
то работает, то нет, надо в правильное место бить, чтоб дудело все контакты зачищены, проблема в пластмасске на руле мож ставридовский лучше..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
У всех нормально работает. Что за "ставридовский"? Возможно Вы имеете ввиду люксовый?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
ну да, возможно, люксовый. у меня на тавре тоже 4-спицевый, с буквочкой "З" еще, так вот он ведет себя как раз так, как описал - перекашивается ота пластмассовая площадка при нажиме.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
У меня люксовый,проблем с сигналом никогда не было.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня руль люксовый. Тоже есть гемор с бибикой. Пока нормально не стукнешь,не за сигналит. Сигналит,но серию из трех коротких фа-фа не дает.Посему хочу поставить другой. Особо пока не вникал в устройство. Типа,можно ли подобный глюк исправить.
|
|
|
|
#12 |
|
Чтобы бибикал руль нужно сигнал поставить через реле,тогда будет бибикать в любом положении
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|