![]() |
![]() |
#76 |
Сообщений: 16
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Читал. Ни один из вариантов не подошёл.
Люфта нет. При проверке люфта стуков нет. При снятых рулевых тягах кручу-верчу стуков нет. За рейку друг держит или тягает - люфта и стука нет. Но только когла на месте начинаешь выворачивать руль влево - слышно, что зазор где-то выбирается. Субьективно - в районе кронштейна под панелей. Вправо - звука нет. Че может быть? |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
[quote="Stas-ukr"]Читал. Ни один из вариантов не подошёл.
Люфта нет. При проверке люфта стуков нет. При снятых рулевых тягах кручу-верчу стуков нет. За рейку друг держит или тягает - люфта и стука нет. Но только когла на месте начинаешь выворачивать руль влево - слышно, что зазор где-то выбирается. Субьективно - в районе кронштейна под панелей. Вправо - звука нет. Че может быть?[/quote Проверь затяжку болта на узле ось руля - рулевая колонка или втулку оси руля |
|
![]() |
![]() |
#78 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#79 |
CrowHunter
|
![]()
Чтоб сопел при изменении температуры узла.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#80 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Надо чтобы воздух входил-выходил при перемещении рейки. Если забить, например смазкой, чехлы сминаются ![]() ПС. Ну и чтобы мешать вставлять/вытаскивать рейку в колесную арку. Это он тоже классно умеет.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
перебрал рейку, из старого остался только корпус, поездил две недели вылезла втулка. какие предложения по поводу ее крепления (втулку ставил усиленную т.е. широкую)
|
![]() |
#82 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А как понимать-широкая? У вас какая рейка, с какой втулкой- резинометалл или полимер?
|
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я в свою рейку вставил 2 пластиковых втулки одна за одно, в первой спилил напильником ушки крепежные чтоб залезла глубже. Вторая, получается наружная осталась с ушками и встала в штатные отверстия. После ремонта отъездил уже больше 10 тысяч никаких проблем пока нету, ни втулка не вылезла ни сточилаьс и ничего не стучит. Этот совет в нэте есть из журнала "за рулем". Он реально работает.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#84 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы уверены,что у ТС полимерная втулка? Что,нет Дан с Р/М ? Не торопитесь,пусть отпишется...
|
![]() |
![]() |
#85 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
втулка полимерная, если родные то 2 почти влазят, а если усиленная то только одна (она длиннее)
|
![]() |
#86 |
![]()
У меня вот в другом проблема. Преребрал рулевое. Рейка и червяк нормальные, все остальное заменил (подшипники, упоры рейки, подпятник пружины, втулки). Втулки поставил 2 шт. Закрепив рулевое в тисках имитировал его работы, чтоб приработались все детали и отрегулировал гайку подпора рейки. Но через 1500 км рейка начала стучать в месте соприкосания со втулками. Смазки там достаточно много.
Что может быть? |
|
![]() |
![]() |
#87 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:44. Причина: Указал возможную причину стука |
![]() |
![]() |
#88 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На втулке есть выступы,они садятся в отверстия корпуса,фиксируются там?
|
![]() |
![]() |
#89 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фиксацией это назвать тяжело
|
![]() |
#90 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда ап чем базар? Ставьте две,что мешает.
|
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Ну так две втулки залазят только в корпус рейки старого образца а в новый нет насколько я слышал?
|
![]() |
![]() |
#92 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мешает - разбери собери, разбери собери, а так больше ничего немешает
|
![]() |
#93 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А в чем разница- старый-новый корпус? На Таврии 92-го ставил и три втулки,правда,после прохода разверткой.И сейчас на Славуте -две,или три,уже и не помню,давно поставил,забыл.
Разница только в той дурацкой конструкции 94...96 годов,что была с резинометаллической втулкой.Да и ту удавалось привести в нормальное состояние. Макс, так и не делайте разбери/собери, если вы видите,что деталь горбатая и нормально не фиксируется! Нет,если вам нравится сам процесс,пожалуйста, только зачем тогда жаловаться на жисть? Последний раз редактировалось кук; 09.04.2011 в 12:17. |
![]() |
![]() |
#94 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#95 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Лично я поставил втулку из тефлона. Выточили в форме грибка ( с утолщением с одной стороны по наружн. диаметру). Чтобы втулка не вылетала, в корпусе, почти у самого края высверлил отверстие и нарезал резьбу на5. Так вот таким болтиком, конец которого заострен фиксируется втулка. Пыльник натягивается поверх болта и крепится хомутом так, чтобы последний не попадал на шляпку болта. При замене втулки не надо снимать рейку и выбивать старую втулку (если плотно сидит), а достаточно подцепить отверткой за выступ грибка. Быстро и удобно.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
#96 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тефлон? И долго оно служит?
|
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
12 тыщ на нем, пока не стучит. Родные через каждые 20-25 менял-посмотрим.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
#98 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А как вы думаете,от чего там придуман эластичный элемент? Тефлон,он же фторопласт,к сожалению,таким не страдает,ударов не терпит,от постоянной нагрузки "течет". Думаете,вы-первый такой хитрый?
Некоторые лихие казаки и капролон лепили,только стучать меньше не стало. |
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Откуда б мне знать- первый такой или второй, но фторопласт поставил экспериментально еще год назад, ведь на форуме недавно. А крепеж с болтом сделал давно поскольку втулка тоже вылетала.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
#100 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ЮНик,я этим баловаплся начиная со своей Таврии и с 95-го года.Была возможность перепробовать все-материалы были,сам токарить умею,станок хороший был...В итоге,после кучи проб и ошибок вернулся к штатным втулкам,только ставил 2-3,а не одну.Чесслово,сейчас на Славуте стоят штатные.За 90 т.к. один раз перебирал рулевую,подтягивал пару раз.Может дороги-разные,может манера езды?
|
![]() |