![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...я-человек непьющий,но дело принципа!...(с)
|
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
P.s. проблему я все таки сегодня решил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тезка! Я-технарь,а не шаман,по телефону не ремонтирую ни зубы, ни машину.
|
![]() |
![]() |
#29 |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Не хочу новую тему создавать, поэтому пишу сюдЫ
![]() Спалил этой зимой сцепление. Какое-то время так и ездил с буксующим (тыс 1,5, не больше), и заметил что передачи стали вдруг включаться и выключаться с большИм трудом ( не сразу, а спустя время ). Это началось как-то внезапно, и стал иногда слышен скрип из-под рычага в момент переключения. Кроме того, при включеной первой передаче рычаг какбудто сместился левее на 1-2 см, стал колена касаться, чего раньше никогда небыло. СТОшники и знакомые мне хором говорили : "Это из-за сцепления. Поменяешь, сразу лучше станет". Сцепление поменял, но лучше ни чуть не стало. В чем может быть проблема ? Механизм переключения ? Он как-то регулируется в принципе, или только замена ? Или это уже серьезно и проблема в коробке ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
CrowHunter
|
![]()
кулису смотри, не оторвалось ли ее крепление от кузова, отгнивает иногда.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Незнаю таких названий )) Как Кулиса )) Но точно скажу, внизу есть Пыльник, по хорошему если порван поменять, далее под пластиковым кожухом есть некая пластиковая шайба или даже не знаю как её назвать, бывает что она ломается. А чаще всего это пружинка которая одним концом прижимает рукоятку в тоннеле снизу, прижимает к трубке стабилизатора. Ну там по ходу в яме увидишь там 2 ушка есть. Как раз там стоит пружинка что бы рукоятка не дребезжала и не тарахтела, хотя по идее она просто натягивает до 5 скорости или хрен его знает для чего )) Вообщем у меня была похожая ситуация, я поставил пружину и все стало на свои места, а еще надо бы разобрать со стороны салона, но мне так лень )) Как нибудь обязательно разберу и напишу что к чему и почему.
|
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема в следующем. При переходе на 3 и выше передачу идет пробуксовка (обороты повышаются а машина скорости не набирает). Педалью ловиш обороты и если не сильно давить то потихоньку можно разогнать. Особенно проявляется при поднятии в гору или когда в салоне 3 и более человек. На ручном тормозе отпускаешь педаль сцепления машина глохнет и вообще при трогании проблем нет, а вот дальше в динамике читай выше. Свободный ход педали 2-3 см. Сцепление берёт под самым верхом. Терзают смутные сомнения что диску конец, но очень хочется ошибаться (машина прошла 40 тыс.). ведь для замены необходимо снимать весь двигатель. Подскажите пожалуйста чем мы "больны"?
|
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
Двигатель снимать не нужно, но диску таки конец. 40 тык - очень неплохо. Я свой на 10ти поменял.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не факт. С начала правильный зазор, а уж потом вердикт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Неее,так не делается! Кто ж об правильных зазорах и регулировках думает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Свободный ход нормально делается не по педали,а по ходу рычага привода вилки на КПП.Вот то есть истина! Остальное-производное.Вы уверены,что там трос новый и правильный,что там ничего и нигде не согнуто,в т.ч. и знаменитое "ухо"? Для вас это-новость?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я розумію так: якщо ТС знає і розуміє, що таке вільний хід, розуміє, що він має бути, то він уміє його перевірити і відрегулювати. Виходячи з цього я і підтримав Olenevodа у тому, що пробіг 40 тис. для стокового диска є середньостатистичним при нормальній експлуатації.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет такого и быть не может!!! Сцепление -диск и корзина часто летят именно по причине регулировки по педали и по понятиям,а не правилам! Вы не хотите подумать,почему завод обращает внимание именно на тот свободный ход,а не педали?
И если у Оленевода сдохло на 10,а на моей 91 и живое,то среднее должно 45 быть,так? Это что-36,6 по больнице? Да и что там сдохло? Делайте правильно,периодически проверяйте/регулируйте,тогда и будет не средним. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Michurin; 11.04.2011 в 14:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще раз- трос всегда новый,люфты/зазоры везде минимальные,упор/ухо на кузове не сломато/не согнуто? Если да,тогда может и совпасть.Если нет- не совпадет.
Про 40+/- не пишите,не смешите.Значит,что-то не так и в регулировке и вождении.Особенно на новых Славутах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
40-45 тыс. далеко не предел! У меня уже 65т проехал. Недавно снимал- менял кореной сальник. так диск вообще как новый. Регулируйте не откладывая, если дальше продолжать так ездить то скоро ему точно придет конец.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
О ЗАЗовских запчастях нельзя судить "по статистике". Я купил машину на 9 тыках пробега с подпаленным диском. Дедушка до меня упражнялся водить новую машину.
Кстати, жалею что и корзину не поменял, чуствуется что и пружины подсевшие. А вот у других видел диски, которые просто разлетаются в труху лохмотьями - это явный заводской брак. Ну не повезло ребятам со сменой, дядя Коля забыл клея в раствор налить, когда накладки делал.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
"Диск сцепления при сдержанном стиле езды в среднем служит 40 – 50 тыс. км." Якщо дозволяє релігія, зайдіть на славутофорум - там про ресурс нових славутовських дисків багато, але середня цифра - 35-45 тис.км. Я сам 18 років за кермом і 16 займаюсь ремонтом авто. Славута - вже третя своя машина. Думаю, вільний хід зчеплення регулювать навчився. Всі 45 тис. до заміни стокового диска з періодичністю тисяч 5 регулював вільний хід - 4-5 мм по штоку, 2-3 см по педалі. Зчеплення завжди брало приблизно посередині. На 45 тис замінив диск, бо вільний хід не було куди вже добавлять, але сцепа ще не буксувала. Диск виявився зношеним практично до заклепок. Сцепу не рвав, їздив спокійно. Поставив диск для Сенса і за 20 тис вільний хід практично не змінився. У кума на фірмі 3 Славути 2005 р., у мене обслуговували карбюратори. Диски поміняли всі в проміжку між 30 і 40 тисячами. Аналогічна ситуація ще у двох знайомих. Так от, по поводу "не смешите" - самому не смішно, але неодноразово підтверджений факт, що накладки стокових дисків зчеплення Славут (можливо, певна партія періоду 2004-2005р.) виготовлені з г...на і навіть при правильній експлуатації і регулюванні ходять порядка 40 тис. км. Последний раз редактировалось Michurin; 11.04.2011 в 18:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Хе, а кто сказал, что они должны ходить дольше? Не так давно на паджере на 40й тыке меняли. Там тоже г-но?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давайте сделаем так-чтоб ваша фраза "неодноразово підтверджений факт" стала похожей на факт,или близкой, проведем опрос среди Форумчан, а не читателей АЦ и проч. прЭссы.А там и рассудим.А то выходит,что вы и ваши пять понятых дают пробег 40 т.к.,а я ломаю статистику.Или я за много-много лет не научился ездить,или ваши понятые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Давайте проведемо, тільки мова має йти про стокове зчеплення, встановлене з завода, а не про те, що ставилось самостійно, + вказувати рік випуску машини для повноти картини. Ок? Хоча можна було б для статистики і про самостійно встановлене, заодно вияснили б, як ходять продукти різних виробників.
|
![]() |
![]() |