![]() |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#51 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давайте! На Тавриия,92 г.в/95 г. покупки,я-второй,или пятый...,на спидометре было 38 т.к.,поменял корзину на 90 т.к.-треснула пружина лепестковая,оставил диск родной,выжимной-родной,смазал.При 120,примерно,поменял диск,х/з какого производителя.Продал при 165.
Славута,2003 г.в. пробег 91 т.к.,все родное.Причем первые 80 т.к. были за 3,5 года.С тех пор-дочь за рулем. Слееедующий!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Славута 2004р. До 45 тис. було повністю вибрано регулювання вільного ходу і диск було замінено на сенсівський. Наступні 20 тис. - політ нормальний.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
Таврия 93, все по сцепе родное, но коробка перебиралась, предыдущий хазяин любил передачи без сцепы переключать
![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 11.04.2011 в 20:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
машина 2007 года. В январе попал в снежный перемёт и тогда скорее всего подпалил диск. С того времени и началась пробуксовка. сначала меньше и по нарастающей. По тросу еще мм 40 можно отпускать. Сегодня решил это сделать. Отпустил 20 мм и ура - заметное уменьшение пробуксовки. После работы отпустил ещё 10 (берет на 1/4 хода педали от полика). Завтра попробую, надеюсь что проблему на какое-то время решил. Кстати за 4 года и 40 тыс. пробега это первая, надеюсь маленькая ( тфу-тфу-тфу и три раза по дереву), неприятность. Стойки, шаровые и т.п. всё родное. заменил только датчик спидометра, замок багажника и подкоректировал путем рассверливания овального отверстия на датчике положения дросельной заслонки. Ещё раз тфу-тфу-тфу и три раза по дереву.
Последний раз редактировалось Dimiterio; 11.04.2011 в 20:48. |
![]() |
![]() |
#55 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Фигассе! Вы ничего не путаете? Откуда там столько хода и как же там было затянуто??? В каком месте это у вас такие размеры?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да... І при цьому ще 3 см вільного ходу на педалі... Це може 3 см від верху до моменту включання зчеплення, а не вільного ходу? Скільки ж тоді було на штоці? І чи було?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Длина резьбы на конце троса (где и производится регулировка) 60-65 мм. Я же писал в начале что сцепление берёт под самым верхом. Свободный ход, исходя из написанного в книге Таврия/нова/славута 1988 г.в., проверяется путем нажати рукой педали до увеличения сопротивления. Вот это расстояние я и называю свободным ходом которое было до сегодня 20-30 мм
|
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
От тут я погоджусь з тов. КУКом - якщо не впевнений і немає досвіду в регулюванні, то краще все таки регулювать по штоку, або хоча б перевірять, бо "ход до начала сопротивления" - поняття дуже розтяжиме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Объясните пожалуйста ув. Michurin педаль сцепления служит для включения сцепления или для выключения?
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда правильно ли я понимаю, что свободный ход педали это расстояние между верхней точкой и моментом, когда под воздействием ноги на педаль через трос вилка надавливает на выжимной подшипник. При этом происходит выключение сцепления.
|
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
Нет, не правильно вы понимаете, что такое свободный ход педали. Это расстояние между точками, когда педаль в состоянии покоя и когда педаль начинает тросом тянуть рычаг. Если хотите более техническим языком - посмотрите в любой книжке, там даже рисунки есть.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
При правильному регулюванні між вижимним підшипником і лєпестками корзини має бути зазор, щоб вижимний не давив на лєпестки. Тому вільний хід - це хід ричага, при якому вибирається цей зазор і вижимний доторкається до лєпестков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот они,плоды цивилизации и всяких тестов,а не нормального обучения- раньше даже в школе,не говоря про курсы учили- сцепление служит для быстрого отключения мотора от трансмиссии и плавного соединения с ней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
CrowHunter
|
![]()
Но только не на таврии. Ногу качать - эт тебе нада грузовичок или на крайняк жигуль классика
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
А может просто трос смазать? Тогда и качать ничего не надо будет.....
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Storag, та да, согласєн. Після ГАЗ 52 і Жигуля Славута тепер - льогкий фітнес.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
CrowHunter
|
![]()
Я как-то привык к сцепе и не считал ее мягкой. Но денек поездил на ЗиЛ-131 а вечером сел в свою машинку домой ехать - при нажатии на педаль сцепления подумал что трос порвался. Все познается в сравнении
![]() Если нажимать на педаль стало труднее чем было вчера то скорее всего протерлась пластиковая "одежка" внутри троса и теперь жилы тросика трутся по металлической оплетке. Теперь надо возить запасной, когда порвется родной то сразу и поменять шоб можно было. Но надо помнить одну вещь: перед обрывом троса он растягивается - жилы рвутся по-очереди. Растягивание происходит достаточно быстро, и не заметить что сцепление уже схватывает гораздо ниже (и бывает что при педали у полика) невозможно. Как только это почувствовал - осмотри трос, если рвется то поменяй заранее пока машина в гараже или на стоянке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мичурин,я написал это как ответ на вопрос -для чего служит педаль.Вообще,педаль служит для восприятия силы и передачи ее на узел сцепления.А уж как там считать- выключается,или включается спецление,вопрос восьмой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Яке мені поставили питання, таку я і дав відповідь, без упражнєнія в дефініціях, а то ми так доупражняться можем, що будем говорить, що і підошва черевика потрібна для "восприятия силы и передачи ее на узел сцепления". По суті - це ж правда? Складається враження, що Ви постійно відходите від суті питання, попросту шукаючи, до якого б це чергового слова в чийомусь черговому пості придертись. Якщо хтось щось неправильно по суті пише, тоді згоден, але без толку нагнітать атмосферу - для чого?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Во,завернул! "Дефиниция",это лучше Львовского?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
CrowHunter
|
![]()
Это примерно на "Бердичевское" похоже
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Нєє, на "Радомишльське", мені "Бердичівське" ще далі, ніж "Оболонь".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сцепление плотное. И для регулировки еще немного осталось. Спасибо за столь активное участие в обсуждении. За 28-ми летний водительский стаж хоть узнал какой такой свободный ход педали
![]() ![]() |
![]() |