ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 20:29   #1
tovaroved
 
tovaroved
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,820
Машина: Ололуха
Длина: 47900мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для tovaroved с помощью ICQ
По умолчанию

ну например потому что один газ тяжелее, а другой легче, потому глушитель не просто труба , да мало ли почему )
__________________
tovaroved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 11:47   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tovaroved Посмотреть сообщение
ну например потому что один газ тяжелее, а другой легче, потому глушитель не просто труба , да мало ли почему )
Выпускная система при езде нагревается, газы горячие, а когда остановиш движок все начинает остывать. При остывании выхлопные газы которые находятся во всем выпускном тракте уменьшаются в объеме и в глушак засасывается атмосферный воздух. Содержащий кислород. Если металл глушителя хреновый (из металлолома выплавленый) и ничем не покрыт то коррозия начнется быстро.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 20:34   #3
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Выпускная система при езде нагревается, газы горячие, а когда остановиш движок все начинает остывать. При остывании выхлопные газы которые находятся во всем выпускном тракте уменьшаются в объеме и в глушак засасывается атмосферный воздух. Содержащий кислород. Если металл глушителя хреновый (из металлолома выплавленый) и ничем не покрыт то коррозия начнется быстро.
Почти.. При сгорании топлива образуются различные соединения, в т.ч. и кислотные. А вот при соединении их с воздухом и влагой, содержащейся в нем, образуется всякий дрек, который и разъедает глушитель из нутри. Ну и конечно-же вода, как таковая..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 17:27   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Почти.. При сгорании топлива образуются различные соединения, в т.ч. и кислотные. А вот при соединении их с воздухом и влагой, содержащейся в нем, образуется всякий дрек, который и разъедает глушитель из нутри. Ну и конечно-же вода, как таковая..
а точнее азотная и азотистая кислота,

например
4NO2 + O2 + 2H2O → 4HNO3.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B8.D0.B7.D0.BC


сгниет полюбому!!!
Причем сгниет тем быстрее, чем лучше работает ДВС, те чем выше индикаторный КПД,
следовательно больше содершание в выхлопе NOx


сверлить дырку не советую, вокрух дырки и начнет гнить в первую очередь, через год маленькая дырочка станет как юбелейный рубль

лучшей способ не дать сгнить глушителю, давать машине просраться, те педаль в пол и до 6000....

мой старый погнивший глушитель разорвало при езде по трассе со скоростью 150,
теперь у меня глушитель сваренный из старого
стандатртный тавроглушитель, обернутый 2мм металлом, в нутрях пустота
+ антикор из подсолнечного нерафинированого масла, пока не обгорело пахло как из чебуречной

Последний раз редактировалось IBAH; 16.04.2011 в 17:31.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 20:06   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
сверлить дырку не советую, вокрух дырки и начнет гнить в первую очередь, через год маленькая дырочка станет как юбелейный рубль
Вы забыли добавить ИМХО. У меня просверлено отверстие 2 мм 7 лет тому и до сих пор оно 2 мм.

Последний раз редактировалось Michurin; 16.04.2011 в 20:08.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 14:49   #6
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Выпускная система при езде нагревается, газы горячие, а когда остановиш движок все начинает остывать. При остывании выхлопные газы которые находятся во всем выпускном тракте уменьшаются в объеме и в глушак засасывается атмосферный воздух. Содержащий кислород. Если металл глушителя хреновый (из металлолома выплавленый) и ничем не покрыт то коррозия начнется быстро.
А зачем всё так сложно? Что в выхлопных газах нету кислорода???
Коме О2 там ещё куча всякой дряни образовывается. Та же сера вылетает из глушака далеко не чистом виде. А SO и SO2 сами отнюдь не инертны и легко образовывают H2SO3 и H2SO4.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.