ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2011, 00:44   #13
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
- я повторюсь ещё раз! режете бак на пополам, завариваете ту часть что со стороны балки, ставите баллон на 15-20 литров и поверте - его никто неувидит!
- что касаемо баллона на 15 литров как уже ранее писал - видел позавчера на тавроне!
- что касаемо редуктора - можно сделать всё шо угодно!!!!!!!!!!!!
- но если машина зареггена на вас - поверте проще отдать 650 гривень за регистрацию гбо, нежели лежать вверх ногами под панелью и сливать конденсат!
- кому вы повторяетесь мне или Удаву?
Я под себя уже давно забил на разработки балона и решил два варианта:
+ первый - зашиваю внутри заднего бампера пару балонов по 10литров (собственно и создвал свою тему чтобы узнать от рациональности такой установки при ДТП и возможных последствиях, после чего переживали мою тему не по данному вопросу, а тупо про варку собственного резервуара под газ, так и оставив главный вопрос забытым)
+ второй - более геморный с разрезкой бака и погружения туда пары тех же 10ти литровок..
Если же это было Удаву, так он вроде как хочет просто балон подвесить под днище багажника, что будет реальнно паливно, о чем я выше и нипасал
- какие размеры и примерная стоимость 15 литровки?
- это реально уже делали, всё настраивали и ездили, из-за чего я далее об этом спорить в своей теме не стал
- если оно будет стоить 650грн, то я тоже так думаю, только мне озвучивали другие примерные цифры пол года назад, 300 дока на ГБО, 1700 дока с регой газа, 2500 полностью всё под ключ
Если всё реально обойдётся в 650грн, то при переходе на пропан я бы тоже зарегилсо наверное, но редуктор я всё равно уже настроелся ставить под торпедо, ну не будет у меня там лишнего места столько..
теперь вопросы по данному вопросу:
1) на что уходят эти 650грн?
2) а если машина не на нас?
3) конденсат сливается разве с редуктора, а не с балона?

вообще у меня всё это отошло на дальний план из-за вариантов с наличием этила, поэтому выкидывать бак мне теперь наоборот совсем не актуально, также как и морочиться с ГБО..


Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
- Когда приехал регистрировать машину на себя
- не пожалейте денег, зарегистрируйте, потеряйте 2 дня в МРЕВ и катайтесь спокойно.
- Вариант №2: Ждем отмены ТО и катаемся спокойно потом на газу
- нашли денег на редуктор и баллон, ну чуток и на регистрацию можно найти
- половину машин при реге даже в МРЕВ не гоняли, про ТО вообще упоминать не стоит
- это смотря сколько денег за регу и какие будут пробеги
- причем тут отмена талона до осмотра на дороге?
- денег не на что не нашли (денег и так собирались на ремонт ДВС, карписи и ещё много чего, а тут вспомнилось что скоро защита диплома, а там нужно с дипломным роководителем поделиться, так что теперь уже и на мотор свободные денги появятся не скоро), почти всё это есть в наличии, кроме малолитражных балонов, поэтому эксперименты я собирался проводить с учетом, что всё уже есть и затрат приктически не каких не будет

Сейчас появилась возможность купить этил по вменяемой цене и немного подешевели литиевые АКБ, что даёт возможность заюзать их под элекротаврию на длительный срок, а это две очень хорошие альтернативы для авто, которое в неделю наезжает не более 150км, причем первый вариант доработок как таковых вообще не требует, также как и регистрации

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
- Дело конечно Ваше, отношение газ-бензин примерно: 1 : 2
- можно и 10 тык проехать и ничего, а можно в один день попасть 2 раза, при чем если на первый раз денег хватит, то после второго можно и без машины домой вернутся.
- про отношение вообще не понял
- у меня ведь всё таки вторая машина на пропане (и если честно оно меня уже заипало всяким лишним гемором, на бензе было проще), так вот по поводу палива (меня и останавливают то не часто), ну за год наверное раз пять на ксюхе остановили, по поводу газа вообще никто не спрашивал слава богу, хотя всё под капотом, а если всё защить, избегать палива на заправках и при остановке, то вообще не каких проблем быть не может..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 17.04.2011 в 01:34.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.