ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 14:42   #1
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию концевой выключатель

Цитата:
Сообщение от Romazilvova Посмотреть сообщение
Концевой выключатель дроссельноц заслонки - кокова ево роль???
Попробуйте его отключить временно. Этот выключатель через ЭППХ при привышении 1000 оборотов отключает электроклапан ХХ.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 14:53   #2
Romazilvova
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Попробуйте его отключить временно. Этот выключатель через ЭППХ при привышении 1000 оборотов отключает электроклапан ХХ.
можете ответить на етот вопрос:
Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки???
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 16:52   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romazilvova Посмотреть сообщение
можете ответить на етот вопрос:
Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки???
Не хочу врать сколько должно быть, но когда эксперементально проверил - на центральном проводе на выходе у меня показало +5мВ, а когда задвигаешь шторку 0В на двух ДХ.
из руководства по эксплуатации: На снятом с двигателя датчике-распределителе зажигания электронный микропереключатель проверяется по схеме, приведенной на рис. 218,а при напряжении питания 8-14В. Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, измерьте вольтметром напряжение на выходе датчика. Оно должно резко меняться от минимального (не более0,4В) до максимального - не более чем на 3В меньшего напряжения питания

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.