![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
VESHMAL, как замок работает? Ты фото обещал. У меня опять начал открываться багажник
![]()
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 39
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Багажник уже на ходу не открывается, но очень скрипит, надо замок отрегулировать, фото сейчас не могу скинуть у меня вчера родился сын, нет времени чтобы разобрать замок и сфоткать по деталям и всборе, если кто живет в Валках можно договорится о встрече, сейчас я там бываю утром часов в 08:00 и вечером после 17:00, но это до вторника, покажу как он стоит на авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поздравляю с пополнением! А замок и ответка становятся без переделок? Или что-то колхозить нужно? Ты так, в двух словах расскажи.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 39
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для установки верхней части замка нужна квадратная труба чтобы в эту трубу поставить замок, а чтобы установить нижнюю часть необходимо обрезать заводские болты-глухари и просверлить четыре дырки и вварить гайки-глухари, и чтобы прикрутить нижнюю часть надо сделать крепление _!^!_ типа этого, посередине внутри ставится нижняя часть замка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
начал с регулировки зазоров ляды, а потом перешел к замку... теперь красота ![]()
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такое было. Честно - в те моменты готов был сжечь эту проклятую машину предварительно разворотив ее ломом.
![]() ![]() У нее сдыхает 1 амортик ляды и ляду перекашивает. Закрываешь - вроде ок, но на ямах и кочках ляда дергается и защелка замка соскакивает. Пришел к выводу что пружинка замка с усиками не в состоянии нормально дожимать защелку. Ставил новую пружину спиральную - очень туго закрывалась но зато все было ок. Была тут тема - электрозамок багажника - думаю это кардинально решит вопрос. |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее всего поведен кузов, но лечится довольно просто - надо проточить в планке крепления верхней части замка отверстия, так чтобы можно было сдвинуть планку вперед по ходу или вниз при открытом багажнике (смотря как смотреть). Потом из салона при откинутой спинке заднего сидения, проверить соосность ответной части и язычка замка и зажать гайики.
Единственный нюанс, если не подточить язычок так, чтобы касание с ответной частью было по всей поверхности, то силумин можен лопнуть при резком захлопывании. |
![]() |
![]() |
#33 |
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На загруженной (4 человека) Славуте открывается задняя дверь, как будто выскакивает, у кого была такая проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обратить внимание на износ плоскости язычка замка и на то - на сколько язычек своим "крючком" заходит в зацепление с ответной частью. Проверить плотность закрывания задн двери - нормально, когда она фиксируется от небольшого дополнительного усилия. Если периодически контролировать соосность и соблюдать выше предложенные требования - пары ответная часть-язычек хватит тысяч на сто, а то и более
|
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
у мну тож была такая проблема ,подрегулировал замок так чтоб ляда с особым усилием закрывалась и больше проблем небыло ,а ещё земетил одну фигню до установки распорки когда багажник грузил до отказа то ляда всёравно открывалась после распорки такого небыло , а после сбора мини саба и багажника почти неосталось
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Эт смотря в каком состоянии кузов. Там язычек на замке не такой уж и большой, пару миллиметров всего. А старые кузова "дышат" намного сильней.
Я б еще на состояние петель обратил внимание.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Болтается и стучит крышка --- трескаются стойки --- болтается, стучит и открывается крышка.
Проблему надо решать сразу |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Друг менял язычёк и ответку,вылечилось!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
CrowHunter
|
![]()
Ну у меня стучала ляда, потом начала открываться в движении. Подпилил крючек замка, помогло от самопроизволдьного открытия. Стук же пропал когда я поменял газовые пружины (упоры).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пятая дверь открывалась сама в дороге. Планку с язычком на ляде передвинул "на себя" (назад) - проблема устранилась.
|
![]() |
![]() |
#42 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славута, задолбал задний замок
открывается задняя дверь находу Процесс вероятносный, но замечены корреляции Вероятность открытия возрастает со скоростью,на 150 открывается за минуту при неровностях дороги, особый эффект при проезде тепловых стыков на мостах при сильном боковом ветре при закрытых окнах Разработан метод борьбы - снять один пневмоупор, тады ОК. перед выездом на трассу снимаю упор и тогда пру! метод не устраивает, закрывая дверь нужно напрвалять упор рукой, упор колит в спину задних пасажиров... Подкладывая бумажку под язычек замок, выяснил, что причина в недостаточном перекрытии, гдето около 1мм, конечно замок при таком перекрытии держать не будет поэтому снимаем замок точим надфельком язычек замка, пытаясь придать ему острый угол, но это фигня, работы много эффекта ноль поэтому делаем как на на фото, я делал дрелью с реверсом, сверлом 5, реверс позволяет избежать увода пропила также подпиливаем ту часть за которую цепляется тяга замка, в том месте где она упирается в основание замка, тем самым ограничивая рабочий ход гдето на 2мм, также пытаемся разогнуть пружину замка, у меня правда ничего не получилось короче нужно сделать все чтобы увеличить ход вперед язычка два дня полет нормальный, по трассе правда не ездил Последний раз редактировалось IBAH; 19.04.2011 в 17:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
По поводу открывания на ходу багажника на славуте.
Начинается обычно после 20-30 тыс. Болезнь связана с износом пластиковой подпружиненной втулки обоймы замка (внизу на корпусе) в которую входит металлический упор багажника (конус). Регулировка верхней ляды ни при чём, не трогайте!!! Лечиться двумя способами: 1. Терапевтически (помогает тыс.на 5-10). Надо нажать пальцем на пластиковую подпружиненную обойму упора замка (на корусе машины сзади) и провернуть её в любом направлении на 45-90 градусов. 2. Хирургически. Если не помогает первый способ - заменить пластиковую обойму вместе с пружиной в обойме замка на кузове машины. (5 минут работы. Продаёться на рынках, подходит от Нивы). Мне помогло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята АЛИ дело говорит! У меня была ета проблема, я подпиливал, регулировал, смазывал - на некоторое время хватало. Правда стук оставался.
Через месяца два такой иботни заметил что отсутствует конусообразный штырь в вершней части механизма, какраз тот что входит в пластиковую подпружиненую втулку в нижней части механизма запора! Я откинул сидения заднего ряда и залез в багажник с фонариком, а друг проехался за рулем по нашим офигенным дорогам! Результат експеремента - крышка багажныка в раене угла в 90 градусов, тоесть от стекла и до самого замка не имеет достаточной прочности, ребер жосткости не хватает и те что имеються сделаны из ряда вон хреново и не грамотно, по етому от вибрации на не ровной дороге та часть крышки багажника на которой крепиться номерной знак(вертикальная часть) гуляет относительно продольной части кузова и на неровностях отскакивает назад, естественно соскакивает язычек и багажник открываеться. Я заменил верхний механизм с язычком, на какойто от грузовика, какой не знаю продавец сказал что он тоже без понятия, мол лежит уже у него лет пять. Теперь багажник не открываеться, но стучит все равно. ОЧЕНЬ ПРОШУ ФОТО УСТАНОВКИ ЗАМКА ОТ ЛАНОСА!!!!! |
![]() |
![]() |
#46 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы так авторитетно заявляете о жесткости,будто испытывали это все. Если у вашей авты весь этот узел не в порядке,не отрегулирован,то при чем тут жесткость? Почему же стекло не выпадает при таком вашем диагнозе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня выдерживает примерно 50-60 тыс. км. и приходится менять. Может язычок немножко сработаться - меняю верхнюю часть, а бывает - разбивается в нижней - пластмассовая направляющая-уплотнитель. Если он счесан с одного места - можно его легко пальцами развернуть и поездить, пока не разобьется дальше. Эта пластмаска уплотняет направляющую - и ляда не дребезжит. Если же направляющая болтается - ляда дребезжит и открывается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вроде написал в деталях, как и в каких условиях испытывал, а кроме того повторяю отсутствовал тот самый направляющий конусообразный штырь, в следствии чего и было установлено что жесткость етого узла не достаточная. Стекло не выпадет потому что оно в уплотнителе и цельно охвачено металическими частями крышки багажника.
|
![]() |
![]() |
#49 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не пишите того,в чем не уверены/не знаете твердо! Вы испытаний на прочность не проводили-раз; вы,сказав про штырь и остальное в этом узле- ИСПРАВНОЕ и ИМЕЮЩЕЕ МЕСТО БЫТЬ НА ШТАТНОМ МЕСТЕ,опровергаете свою же версию про жесткость- два.Для интереса смогите,попробуйте! деформировать крышку хоть на 5 мм вперед/назад относительно петель.Вы скорее кузов деформируете вправо/лево.
К тому же,закрывайте нормально,плавно опуская,а не бросая,тогда-гарантирую,все будет служить долго. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Во вторых - не надо мне тут подробной инструкции по использованию крышки багажника в Славуте - я и сам знаю как ее закрывать! В третьих - я описал свои знания и точки соприкосновения с проблемой в поддержку одной из версий устранения оной проблемы высказаной АЛИ (см. выше), а не утверждаю что я нашел корень всех етих болячек, и уж тем более не панацею в их лечении! |
|
![]() |