ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 15:46   #1
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию

Тем не менее,я не очень силен в этом.уж не судите строго.заводится норм,трамблер на + и одно деление.как вобще выявить неправильное зажигание?меня просто волнует насколько это будет отражаться на расходе?спасибо
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 16:06   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Web Посмотреть сообщение
Тем не менее,я не очень силен в этом.уж не судите строго.заводится норм,трамблер на + и одно деление.как вобще выявить неправильное зажигание?меня просто волнует насколько это будет отражаться на расходе?спасибо
На самом деле надо боятся не за расход, а за прогар клапанов...
Лучше всего найти карбуляторщика и договорится, чтобы он настроил зажигание в "+" на 5гр... Ну если есть стробоском то можно им посветить...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.