ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 22:57   #851
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

отделите двигатель от ходовой и прочего. Померяйте накат
ivg вне форума  
Старый 17.04.2011, 15:22   #852
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу моего расхода, регулярные поездки на 150км, тавр 91г 1.1, 2 человека в салоне(я и пассажир), 92 бензин, средняя скорость 80км/ч (от 40 до 120) - расход 5,8 на 100км. При этом двигатель не ахти какой (компрессия 1-9,4;2-8,6;3-8,8;4-9,2), но бежит довольно таки резво.
koftik вне форума  
Старый 20.04.2011, 21:58   #853
dima112009
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почему-то интуитивно чувствую, что причина повышенного расхода в карбюраторе. Но сам в нем слабо разбираюсь, хотя в общем-то с автомобилями на ты и о возможных причинах повышенного расхода знаю и много раз читал и слышал. На днях решил немного "забеднить" первую камеру - поставил топливный жиклер 92,5, а воздушный оставил 165. В результате субъективно машинка стала немного тупее, а расход так и остался около 10 - 10,5. И еще вопрос к знатокам - как сильно влияет ускорительный насос на расход? Дело в том, что до поездки к карбюраторщику у меня стоял УН с двумя распылителями на обе камеры и при езде ощущался небольшой "провальчик", а карбюраторщик поставил УН с одним распылителем на первую камеру и никакого провала нет, наоборот - ощущается приятненький такой "подхватик".
 
Старый 21.04.2011, 22:10   #854
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima112009 Посмотреть сообщение
И еще вопрос к знатокам - как сильно влияет ускорительный насос на расход? Дело в том, что до поездки к карбюраторщику у меня стоял УН с двумя распылителями на обе камеры и при езде ощущался небольшой "провальчик", а карбюраторщик поставил УН с одним распылителем на первую камеру и никакого провала нет, наоборот - ощущается приятненький такой "подхватик".
расход зависит не от количества распылителей, а от профиля кулачка. Если с одним лучше - оставляй так. Через УН проходит довольно малый % всего топлива.
Ssphinxx вне форума  
Старый 21.04.2011, 22:30   #855
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima112009 Посмотреть сообщение
Почему-то интуитивно чувствую, что причина повышенного расхода в карбюраторе. Но сам в нем слабо разбираюсь, хотя в общем-то с автомобилями на ты и о возможных причинах повышенного расхода знаю и много раз читал и слышал. На днях решил немного "забеднить" первую камеру - поставил топливный жиклер 92,5, а воздушный оставил 165. В результате субъективно машинка стала немного тупее, а расход так и остался около 10 - 10,5. И еще вопрос к знатокам - как сильно влияет ускорительный насос на расход? Дело в том, что до поездки к карбюраторщику у меня стоял УН с двумя распылителями на обе камеры и при езде ощущался небольшой "провальчик", а карбюраторщик поставил УН с одним распылителем на первую камеру и никакого провала нет, наоборот - ощущается приятненький такой "подхватик".
З одним розпилювачем при всіх інших однакових умовах буде більша витрата пального. Розпилювач УН на високих обертах працює, як еконостат, тобто, з нього потоком повітря додатково "здувається" деяка кількість пального. Якщо розпилювача два, то при роботі 1 камери через розпилювач 2 камери підсмоктується повітря, створюючи ефект пневмогальмування. Невеликий провал з подвійним розпилювачем може бути повязаний з поганою герметичністю кулькового клапана. Я при покупці розпилювача завжди беру з собою гумовий шланг, який щільно одягається на нижню частину розпилювача, розпилювач ставиться вертикально і ротом створюється розрідження. Після цього язиком закриваю шланг і перевіряю на герметичність - якщо розрідження не зникає секунд 5-10, клапан нормальний. Практика показує, що кожен 3-4 тримає погано.
Michurin вне форума  
Старый 21.04.2011, 23:11   #856
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
З одним розпилювачем при всіх інших однакових умовах буде більша витрата пального.
Верно.
Но 1 распылитель кроме прочего меняет продолжительность и интенсивность впрыска. Если причина провала кроется именно в этом, (а не в обратном клапане и точной настройке струи распылителей,) то лучше не заморачиваться.
Перерасход от "эконостата" компенсируется отсутствием провалов. Если это не клапан и не направление струи, то лечить долго и геморно. Главное, чтобы расход устраивал хозяина.
Ssphinxx вне форума  
Старый 22.04.2011, 09:22   #857
dima112009
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Блин, труба - вчера заправлялся, опять расстроился. Получилось 18 л. на 170 км., а бенз уже по 10,20грн.!
Может, если кто-то просматривает эту ветку из Новой Каховки, подскажет толкового карбюраторщика. Собрался на майские в Крым, чувствую мне эта поездка будет золотой! Довелось одно время поездить на БМВ 325 с АКПП, так вот сейчас на Таврии заезжаю на заправку с полным ощущением что заезжаю туда на БМВ (всегда интересно сколько теперь туда влезет!).

Последний раз редактировалось dima112009; 22.04.2011 в 09:29.
 
Старый 22.04.2011, 09:27   #858
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так,может надо уже что-то делать? Опять же,неизвестно-ездите вы или летаете.
кук вне форума  
Старый 22.04.2011, 09:49   #859
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

я тоже думал, что моя проблема в расходе 10 литров зимой на сотню по городу - это засраный не настроенный карб... 2 раза уже ездил к карбюраторщику, настроили перенастроили, вылизали весь, все как часы, все равно до 9 уже весной выходит. это скорее всего именно тапка, т.е. манера езды на расход влияет, т.к. ну никак не карб и не двиг, а высокие обороты я люблю давать, стартую не с пробуксовкой конечно, но с газом, не люблю трогаться чтоб аж глохла и дергалась от низких оборотов, как многие делают, подубитая ходовка еще может быть.

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 22.04.2011 в 09:51.
DiGiTaL вне форума  
Старый 22.04.2011, 13:59   #860
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А сколько бензина у тебя на прогрев увходит? А сколько светофоров на пути и как долго ты перед ними стоиш? А есть ли пробки или тянучки на дорогах - вряд ли ты движок глушиш.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 22.04.2011, 14:26   #861
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

+100
Я вон на выходных покатался два дня по свободным дорогам - стрелка указателя топлива еле-еле с места сдвинулась. В понедельник утром попадаю в жесточайшую пробку, где больше едешь чем стоишь, и на тебе, общий расход больше 9 л. на сотню.
Для себя сделал вывод, что зависит не столько от манеры езды, сколько от условий движения.
DenweR вне форума  
Старый 22.04.2011, 14:51   #862
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А вот и вопрос?: на М-2140 по городу 10 и на Тавре те же 10, собственно пробка ерунда, просто пока скорость потока наберешь, как ни отваливай, против современных машин у которых мощность больше, так и бензина не досчитываешься, в общем дорога одна увеличивать мощность двигателя любыми возможными способами ине на 1-2 л. с. а на 10-20, тогда и поэкономить можно, когда то гонялся на 2108 за Тавром и не мог его взять, оказалось у него двиг 2108 стоял.
СБорисов вне форума  
Старый 22.04.2011, 14:59   #863
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А вот и вопрос?: на М-2140 по городу 10 и на Тавре те же 10, собственно пробка ерунда, просто пока скорость потока наберешь, как ни отваливай, против современных машин у которых мощность больше, так и бензина не досчитываешься, в общем дорога одна увеличивать мощность двигателя любыми возможными способами ине на 1-2 л. с. а на 10-20, тогда и поэкономить можно, когда то гонялся на 2108 за Тавром и не мог его взять, оказалось у него двиг 2108 стоял.
Другими словами - покупайте дизельные машины, будет вам нормальный расход
DiGiTaL вне форума  
Старый 22.04.2011, 15:53   #864
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Или пересаживайтесь на мототехнику 250-400 сс : расход упадет в 2 раза, а динамика повысиЦца ! ))))
DenweR вне форума  
Старый 22.04.2011, 15:55   #865
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Другими словами - покупайте дизельные машины, будет вам нормальный расход
Дизель дорого, когда дизтопливо стоил очень мало то да, а сейчас когда бензиновые авто по расходу приравнены к расходу дизеля, то нет смысла.
Имеем то что имеем, будем исходить из этого, товарищ имел М-2140, с расходом 10-12литров, за 30 лет не прехал и 100 тык, только мучился и ремонтировал, сейчас взял новую машину, первые километры теперь даются с трудом, боится после старой машины, но это временно.
на первой канистре проехал почему то 350 км по городу и офигел, двиг 1.4.
СБорисов вне форума  
Старый 22.04.2011, 22:22   #866
Saires
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Перелистал всю темку (хочется знать чего требовать от машины), неплохо ещё к расходу и манере езды дописывать размер резины, ведь она тоже очень влияет. У самого стоят 175/70 R13 . После покупки машины и перегона домой прикинул расход получилось 9,5 по трасе . Но по приезду обнаружилось что нету вакуума к корректору угла зажигания. после ремонта ещё не мерял.
 
Старый 22.04.2011, 23:29   #867
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию f

а у меня почему то очень плохой накат- причем развал сделан.
и утром оч туго вручную выкатывать с гаража- потом в конце дня пробовал-вроде легче.
Люфтов в подшипниках не наблюдается. колодки вроде не шуршат. расход-10.
вторая машина рено 25- с 2х литровкой- показатели те же. даже меньше. вот так. мерил расход на хх на 25ке- 0.8 л/ч. попробую на таврии померить
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума  
Старый 23.04.2011, 00:06   #868
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от dima112009 Посмотреть сообщение
Получилось 18 л. на 170 км., а бенз уже по 10,20грн.!
Фигасе... Я на 22 литрах 400 км. откатал это смешанный режим город\трассы. По городу до 80 км.\ч. без пятой передачи, трассы жму до 110 с пятой. В целом кручу двиг на 3000 оборотов.

Последний раз редактировалось Denzp; 23.04.2011 в 00:11.
Denzp вне форума  
Старый 24.04.2011, 12:43   #869
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

r25, ну так продомкратьте машинку и повертите за колеса, возможно центральные гайки на задних барабанах сильно притянуты..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 27.04.2011, 10:58   #870
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Задние колодки трут если трос ручника перетянут, а излишняя затяжка подшипника накату не мешает - влияет только на срок жизни этого подшипника. Перетянеш - он может и за пару дней по пенькам пойти Основная причина плохого наката это передние тормоза. Закисание пальцев скобы в поворотном кулаке или подклинивание поршеньков тормозных цилиндров.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 27.04.2011 в 12:22.
Storag вне форума  
Старый 27.04.2011, 11:56   #871
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Storag прав. Вообще, передние тормоза стоило б чистить и смазывать периодически.
DenweR вне форума  
Старый 27.04.2011, 14:08   #872
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Задние колодки трут если трос ручника перетянут, а излишняя затяжка подшипника накату не мешает - влияет только на срок жизни этого подшипника. Перетянеш - он может и за пару дней по пенькам пойти Основная причина плохого наката это передние тормоза. Закисание пальцев скобы в поворотном кулаке или подклинивание поршеньков тормозных цилиндров.
Передні підклинюють не так через направляючі як через супорта. Я колись довго бавився з направляючими, все ходило легко а тормоза підклинювали, потім купив нові нанжети до передніх циліндрів, розібрав їх, повичищав окиси алюмінію з корпусів та ржавчину з поршнів, тільки тоді колеса почали крутитись нормально.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 27.04.2011, 14:22   #873
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

город 8.8 - 9, трасса порядка 6.3(мотор 1.2 ушатаный)
Antonyo вне форума  
Старый 27.04.2011, 18:10   #874
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Дык оно так и будет, как не крути (карбюратор) .
DenweR вне форума  
Старый 28.04.2011, 11:51   #875
cscreen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мотор 1.2 карб , в хорошем состоянии, пробег 30000, всё в идеале , колёса 13 165.

Зимой расход был 10л , сейчас 9л. Я так понимаю это средний нормальный расход, или можно сделать меньше? А то как почитаю что у людей по 5.5 литров жрёт... и тоже так хочется
 
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.