![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#851 |
![]()
отделите двигатель от ходовой и прочего. Померяйте накат
|
|
![]() |
![]() |
#852 |
![]()
По поводу моего расхода, регулярные поездки на 150км, тавр 91г 1.1, 2 человека в салоне(я и пассажир), 92 бензин, средняя скорость 80км/ч (от 40 до 120) - расход 5,8 на 100км. При этом двигатель не ахти какой (компрессия 1-9,4;2-8,6;3-8,8;4-9,2), но бежит довольно таки резво.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#853 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почему-то интуитивно чувствую, что причина повышенного расхода в карбюраторе. Но сам в нем слабо разбираюсь, хотя в общем-то с автомобилями на ты и о возможных причинах повышенного расхода знаю и много раз читал и слышал. На днях решил немного "забеднить" первую камеру - поставил топливный жиклер 92,5, а воздушный оставил 165. В результате субъективно машинка стала немного тупее, а расход так и остался около 10 - 10,5. И еще вопрос к знатокам - как сильно влияет ускорительный насос на расход? Дело в том, что до поездки к карбюраторщику у меня стоял УН с двумя распылителями на обе камеры и при езде ощущался небольшой "провальчик", а карбюраторщик поставил УН с одним распылителем на первую камеру и никакого провала нет, наоборот - ощущается приятненький такой "подхватик".
|
![]() |
#854 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#855 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#856 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Но 1 распылитель кроме прочего меняет продолжительность и интенсивность впрыска. Если причина провала кроется именно в этом, (а не в обратном клапане и точной настройке струи распылителей,) то лучше не заморачиваться. Перерасход от "эконостата" компенсируется отсутствием провалов. Если это не клапан и не направление струи, то лечить долго и геморно. Главное, чтобы расход устраивал хозяина. |
|
![]() |
![]() |
#857 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин, труба - вчера заправлялся, опять расстроился. Получилось 18 л. на 170 км., а бенз уже по 10,20грн.!
Может, если кто-то просматривает эту ветку из Новой Каховки, подскажет толкового карбюраторщика. Собрался на майские в Крым, чувствую мне эта поездка будет золотой! Довелось одно время поездить на БМВ 325 с АКПП, так вот сейчас на Таврии заезжаю на заправку с полным ощущением что заезжаю туда на БМВ (всегда интересно сколько теперь туда влезет!) ![]() Последний раз редактировалось dima112009; 22.04.2011 в 09:29. |
![]() |
#858 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так,может надо уже что-то делать? Опять же,неизвестно-ездите вы или летаете.
|
![]() |
![]() |
#859 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я тоже думал, что моя проблема в расходе 10 литров зимой на сотню по городу - это засраный не настроенный карб... 2 раза уже ездил к карбюраторщику, настроили перенастроили, вылизали весь, все как часы, все равно до 9 уже весной выходит. это скорее всего именно тапка, т.е. манера езды на расход влияет, т.к. ну никак не карб и не двиг, а высокие обороты я люблю давать, стартую не с пробуксовкой конечно, но с газом, не люблю трогаться чтоб аж глохла и дергалась от низких оборотов, как многие делают, подубитая ходовка еще может быть.
Последний раз редактировалось DiGiTaL; 22.04.2011 в 09:51. |
![]() |
![]() |
#860 |
CrowHunter
|
![]()
А сколько бензина у тебя на прогрев увходит? А сколько светофоров на пути и как долго ты перед ними стоиш? А есть ли пробки или тянучки на дорогах - вряд ли ты движок глушиш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#861 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
+100
Я вон на выходных покатался два дня по свободным дорогам - стрелка указателя топлива еле-еле с места сдвинулась. В понедельник утром попадаю в жесточайшую пробку, где больше едешь чем стоишь, и на тебе, общий расход больше 9 л. на сотню. Для себя сделал вывод, что зависит не столько от манеры езды, сколько от условий движения. |
![]() |
![]() |
#862 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А вот и вопрос?: на М-2140 по городу 10 и на Тавре те же 10, собственно пробка ерунда, просто пока скорость потока наберешь, как ни отваливай, против современных машин у которых мощность больше, так и бензина не досчитываешься, в общем дорога одна увеличивать мощность двигателя любыми возможными способами ине на 1-2 л. с. а на 10-20, тогда и поэкономить можно, когда то гонялся на 2108 за Тавром и не мог его взять, оказалось у него двиг 2108 стоял.
|
![]() |
![]() |
#863 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#864 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Или пересаживайтесь на мототехнику 250-400 сс : расход упадет в 2 раза, а динамика повысиЦца ! ))))
|
![]() |
![]() |
#865 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Имеем то что имеем, будем исходить из этого, товарищ имел М-2140, с расходом 10-12литров, за 30 лет не прехал и 100 тык, только мучился и ремонтировал, сейчас взял новую машину, первые километры теперь даются с трудом, боится после старой машины, но это временно. на первой канистре проехал почему то 350 км по городу и офигел, двиг 1.4. |
|
![]() |
![]() |
#866 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перелистал всю темку (хочется знать чего требовать от машины), неплохо ещё к расходу и манере езды дописывать размер резины, ведь она тоже очень влияет. У самого стоят 175/70 R13
![]() ![]() |
![]() |
#867 |
![]()
а у меня почему то очень плохой накат- причем развал сделан.
и утром оч туго вручную выкатывать с гаража- потом в конце дня пробовал-вроде легче. Люфтов в подшипниках не наблюдается. колодки вроде не шуршат. расход-10. вторая машина рено 25- с 2х литровкой- показатели те же. даже меньше. вот так. мерил расход на хх на 25ке- 0.8 л/ч. попробую на таврии померить
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
#868 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Фигасе... Я на 22 литрах 400 км. откатал это смешанный режим город\трассы. По городу до 80 км.\ч. без пятой передачи, трассы жму до 110 с пятой. В целом кручу двиг на 3000 оборотов.
Последний раз редактировалось Denzp; 23.04.2011 в 00:11. |
![]() |
![]() |
#869 |
![]()
r25, ну так продомкратьте машинку и повертите за колеса, возможно центральные гайки на задних барабанах сильно притянуты..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#870 |
CrowHunter
|
![]()
Задние колодки трут если трос ручника перетянут, а излишняя затяжка подшипника накату не мешает - влияет только на срок жизни этого подшипника. Перетянеш - он может и за пару дней по пенькам пойти
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 27.04.2011 в 12:22. |
![]() |
![]() |
#871 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Storag прав. Вообще, передние тормоза стоило б чистить и смазывать периодически.
|
![]() |
![]() |
#872 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#873 |
![]()
город 8.8 - 9, трасса порядка 6.3(мотор 1.2 ушатаный)
|
|
![]() |
![]() |
#874 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Дык оно так и будет, как не крути (карбюратор) .
|
![]() |
![]() |
#875 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мотор 1.2 карб , в хорошем состоянии, пробег 30000, всё в идеале , колёса 13 165.
Зимой расход был 10л , сейчас 9л. Я так понимаю это средний нормальный расход, или можно сделать меньше? А то как почитаю что у людей по 5.5 литров жрёт... и тоже так хочется ![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|