![]() |
![]() |
#26 |
CrowHunter
|
![]()
ХЗ какие, но стоят уже 6 лет. С завода. Собираюсь поменять как-нить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
CrowHunter
|
![]()
В Хортице (магазин напротив Нисан-авто) шланги по 17 грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я себе купил по 6.86 грн. Позвонил в магазин ХРП и там назвали такую цену. Шланги дафмовские. Правда дата изготовления - 2003 г. Но вроде резина пока не сухая. Левый поставил, а правый не смог старый открутить - гайка на металлической трубке облизалась. Пока так езжу.
|
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так все-таки, один вопрос остался упущенным в теме - как воздух выгнать из ГТЦ при полной смене тормознухи ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как говорил классик "Пилите Шура..." :wink: а применительно к данному вопросу - побольше маслайте педаль и получите "бульк-бульк" в бутылке со вставленной трубкой.
|
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вот какой вопрос возник: у передних тормозных шлангов АТ резьбовая часть (которая вкручивается в суппорт) длиннее штатной, наверное на 8 - 10 мм. То есть при закручивании шланга в суппорт остаётся неиспользованная резьба
![]() ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я вот про это явление:
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Я когда дома подключал газовую плиту через гибкий шланг, резьба тоже не закрутилась до конца с обеих сторон. Важна герметичность уплотнения внутри внутри на уплотнении ( в твоем случае - на конусе). Хорошо выжми, поставь на место - и прокачай. Если герметичность присутствует - в чем проблема? P.S. Эти шланги только через Лоск и Ореховский тысячами переваливают, если была б проблема - зачем продающим по всей вертикали большие проблемы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Забанен
|
![]()
когда я менял было тоже самое тогда я по старому шлангу обрезал новый но у меня медное уплотнительное кольцо на резьбе поэтому конус мне был не нужен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
походят и от классики жигулей но с прокладкой медной-в питере за оригинал-300 ре-классика 100
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
CrowHunter
|
![]()
Уплотнение кольцом по поверхности тормозного цилиндра - зло, ибо в районе резьбы воздух остается, хоть и немного но все же.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
CrowHunter
|
![]()
С завода уплотнение конусом в глубине, но кольцо медное тоже ставили раньше, не знаю как на новых.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Когдна снимал старые шланги со своей машины (2000 г.в.) - один был с медным кольцом, другой без. Ни один не подтекал.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
только вчера поставил наконец-то правый соппорт на место, точно такая же хрень была с шлангами мастер-спорт, почему оно так получается я так и не понял, два года назад когда меняли на левом колесе решили что наверное под современый суппорт идут другие шланги, ну меня это не очень сильно трогает, но всё таки интересно почему резьба длинее?
Ну собственно и решился вопрос с обоими мастер-спортами в обоих заменах - в отрезке лишней резьбы, просто забыл уже за два года об этой трабле и вчера с трудом успел уложиться до захода солнца ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 24.04.2011 в 13:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
CrowHunter
|
![]()
Как по мне то лучше с более длинной резьбой, уплотнение в глубине конусом предпочтительнее, не останется воздух в том месте и на резьбе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
как там останется воздух, если мы прокачаем систему? А тот конус туда возможно и не войдёт, причину длины дынной резьбы так ведь никто и не привел, а раз резьба не соответствует, то и не факт что там нужный конус..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 28.04.2011 в 19:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это в каком месте не останется воздух? И как он может остаться в резьбе? Конус - для герметизации, везде при таких соединениях используются варианты герметизации либо прокладкой либо конусом. В авто (тормозах) - только конусом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Есть вещи, которые необходимо принимать такими, какие они есть, и не пытаться понять их сути. За Вас уже все продумали, придумали - а если "не факт что там нужны конус.." - можно его расточить. На всех подобных соединениях - и в газовых, и водяных и т.п. есть запас резьбы. Не факт, что этот запас оставляют для "просто так". Можно его устранить - и "проблемы" не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
ну так мы этот запас и устранили, только конуса теперь нет
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я резьбу не укорачивал. Завернул шланги как следует
![]() ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Я уже писал про заводские передние шланги старого и нового образца.
Раньше шли с короткой резьбой и прокладкой, теперь длинная резьба и конус. Суппорта одинаковые. Разницы абсолютно никакой нет. Становятся и те и те. Согласен со Сторажем. Н.о. предпочтительнее. Меньше риск завоздушивания, а точнее легче избавиться от воздуха в системе. А Билли, опять нихрена не понял ![]()
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
maxx968m, ну так, а с какой целью эти новые пошли такого типа?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
Думаю, что АВТОЗАЗ просто поменял поставщика, а кто-то получил некислый откат
![]()
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |