![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
подшипник может и не выдавит, но на работу подвески может повлиять.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Leonsev Возможно итак, но есть и разные методы их соединения..верно? если рассказывать про мой в двух словах, то: взяли два привода...тот что Тойотовский просто отпилили, т.к. он имеет больший диаметр, а тот что от таврии отпили на 40 мм больше нужного нам размера..затем в тойтовском делается отверстие глубиной 40 мм...диаметр отверстия 10мм. У Таврийского стачивается концевик протяженностью 40 мм и до диаметра 10 мм...затем оставляется место под фаску...и соединяются путем напресовки... Затем они обвариваются, обтачиваются и центруются в итоге получаем готовый привод..вполне надежный)...но я рвать с места и не собираюсь....т.к. авто не для гонок! так если что по трассе притопить) P.S> в любом бы случае не отказался от настоящего привода без соединения..но боюсь таких не существует Последний раз редактировалось DirectiV; 30.04.2011 в 21:45. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
От несильного удара кувалдой (или тяжелым молотком) легко и непринужденно внешняя обойма подшипника вместе со ступицей вылетает "на ура"... Да и с учетом таврокулака, подпиленного для ВАЗоступицы (у стопорного кольца-то совсем остается 1-1,5мм), наезд на препятствие, особенно внезапный и разкий, обернется сильнейшим ударом через внешний привод в ступицу и подшипник и в стопорное кольцо...Да и в коробку удар достанется не меньше... А если будет прыжок с трамплина? Когда обоим палкам не хватит свободного хода и они упрутся в КПП? И колеса в разные стороны поотлетают... Свободный ход нужен и важен... |
|
|
|
|