![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#901 |
![]()
Температуру воздуха я учел как фактор. То что заводится и работает на холодную лучше это одно. Но при выходе на рабочую температуру как то приятнее и мягче и тише и ровнее сегодня движка работала.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#902 |
![]()
Так я про температуру всасываемого воздуха для смесеобразования. Кроме смесеобразования, еще есть и УОЗ, который для более теплого воздуха должен быть позднее чем для более холодного...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 04.05.2011 в 13:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#903 |
![]()
А чё расход?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#904 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#905 |
![]()
Так это ж не важно инж или карб. Принцип работы мотора то один... Инж просто подстраивается под температу воздуха и все остальное и делает смесь всегда более-менее правильной, а на карбе при какой температуре его настроил и трамблер накрутил - на той оно лучше всего и ездит.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#906 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#907 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#908 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#909 | |
![]() Цитата:
А расход с прайсом тоже вот мотивирует взять иписю и через юсбю вспомнить как иметь газомоск. ![]() ЗЫ Завтра типа дощь и я буду отдыхать от лопаты вот и взорву моск. ЗЫ ЗЫ А быстрые форсунки-это карашо, на динамике, а на расходе как-то пох... в общем зачьоте.... имха
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#910 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#911 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#912 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#913 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
да просто дело даже не в моторе у меня таже хня и на бензе и на газу, прото когда жара в машине тише чем когда холодно(хз может плассмаса размягчаеться и не так тарахтит или ещё почемуто но такой факт был замечен)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#914 |
![]()
Расширяется и плотнее сидит.
Но самое лучше это в Крыму в горах. Уши закладывает так что не слышно ни мотора, ни коробки ни ветра в открытых окнах. Тишина... ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#915 |
![]()
Да капот открыть и просто слушать стоять мотор. Обороты другие, работает ровнее и т.д.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#916 |
Очень давно не заходил
|
![]()
По поводу газа в России, 12 - 14 рублей за литр, а в Грузии только метан, но есть возле Борджоми пропан, стоит 1.70 лари, т. е. 1.70 * 4.85 = 8.25 грн
|
![]() |
![]() |
![]() |
#917 |
![]()
Поставил гачку попарный, перекалибрился, время стало 5.2мс а было 4.2мс.... бум посмотреть расход.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#918 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ау, где все?????????????????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#919 |
![]()
Сирьога, на поркуа оно тебе?? ехало и ехало, шо не устроило?? кста, на попарном ресурс фосунок в 2 раза меньше((( А вот насчет врмени-странно, у меня на фазированном 3,2, а на попарном=7,3! это тупо много!
ЗЫ: щас на 1Омных на попарном впрыске даже звук работы форс изменился, слышно, что гораздо быстрее и тише клёцают)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#920 | |
![]() Цитата:
Если дрыгатель изначально попарный, то включение в газомоске попарного режима наоборот ресурс форсунок увеличит. Т.е. меньше их будет дергать. Вот у тебя и видно при попарном время растет в два раза. Т.е. форсунко насыпает один раз на 7.3 а не два раза по 3.2. +- время на закрыцца.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#921 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Последний раз редактировалось ParSer; 06.12.2012 в 20:53. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#922 |
![]()
может ты и прав, насчет попарного..сьодни буду остраивать опять на попарном, но будем менять давление газа и диаметр форсунок: скорее всего, маленький диаметр дюз СТАГ пытается компенсировать увеличенным временем впрыска, но 7,3 это сцукооченьмного! к-т дожен быть в идеале около 1,5 (газ к бензу), а у меня был 3,04=очень дофига! сьодни будем с Платоном мудрить.
ЗЫ: могу сказать точно, что на попарном машина ехала на порядок мягче и веселее, щас на фазированном какая-то не такая...буээ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#923 | |
![]() Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#924 |
![]()
мягче ? я тебя сейчас фазированный? у мну на попарном был мягче
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#925 |
![]()
пожизни был типа фазированный, сейчас включил попарный
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
пропаносеки |
|
|