ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2011, 16:14   #151
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Я погуглил на счет проводки в "классике", там оказывается от колодки к мотору дворника врезано стандартное реле, так что на колодке реле, которая идет на мотор скорее всего нужно менять провода местами, давай фотке, будем курить как да что...
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 16:30   #152
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А на классике( какой?) разве не тепловое реле,разве там электроника? Всего 4 контакта жеж,если 2106.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 17:01   #153
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А на классике( какой?) разве не тепловое реле,разве там электроника? Всего 4 контакта жеж,если 2106.
Все верно, контакта 4-ре, но есть подозрения что порядок контактов в колодке несколько иной (подробного описания я так и не нашел), еще и расположение контактов на колодке реле (то которое идет на мотор) всиляет мои сомнения...
Фото
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 17:06   #154
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это,на картинке,явно не ОТ, а ДЛЯ .Схемы чего не нашли,реле или моторредуктора?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:34   #155
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

собрал себе по этому методу переходник по этому методу:
Цитата:
Сообщение от Sanchos Посмотреть сообщение
Итак, изучив все плюсы и мнусы Рейна, было принято решение ставить программируемое реле, так как управление "дворником" с помощью переключателя онного лично мне показалось удобней чем каждый раз нащупывать "крутилку" в удобноустановленном месте... Изначально, чтоб не заморачиваться с "изобретением" переходника искалось вот такое чудо
но как оказалось найти его весьма проблематично (либо я хреново искал...). В итоге, было куплено программируемое реле для ВАЗов и все-таки пришлось делать переходник... А теперь подробней. Реле российского производителя Энергомаш, г. Калуга 723.3777-01

На авторынке на Вересневой (г. Киев) ищем 105 место на первом этаже (все для Тазиков 08-09 моделей и их мод.) и производим ченж своих 60 грн. на сие реле, там же можно купить колодки, три штуки за 15 грн (реле для тазиков есть двух видов: под новую проводку как више и под старую проводку как здесь, подозреваю, что второй вариант пододйдет для тех у кого Люксовая модель Тавро/Славуты). Лепилось все по этой схеме

к написнаным на схеме цветам проводов не привязываемся. Фото для наглядности


Распиновка релюхи и колодка (один провод нужно добавить потому как колодка на 5-ть контактов)


Соидинил все с помощью соединительной колодки (куплена за почти 8 грн в Эпицентре в электротоварах, колодка самого малого размера)
Провод массы от реле подсоединил к болту хомута (или как еще его назвать :confused: ) педали газа, так что если будете наследовать мой пример, приготовие провод массы длиной 25-30 см.
Что имеем в итоге:
Пошел дождик, дождались момента, когда картина на лобовом стекле не радует глаз, включаем первую скорость "дворника" и в это время когда он делает первый мах выключаем его, начался отсчет времени, прошло время и дождик опять досаждает замыливанием картины на лобовом, включаем первую скорость И... ...уже не выключаем! то время между первым дерганьем затвора переключателем и до последующего его включения и есть время паузы! К стати, время паузы у этого реле от 0,5 до 45 секунд. В общем едем, курим в форточку, правая рука не смыкает переключатель и замечаем, что дождик участился, соответственно пауза вроде как и велика, дождь насирает быстрее чем "дворник" его сметает со стекла, дергаем переключателем во вторую (быструю) скорость и вовермя хода дворника возвращаем в первую, вот мы и укоротили время срабатывания дворника... А теперь о омывателе стекла. Тянем рычяг переключателя на себя, "сцыкун" поливает водой лобовое и "дворник" автоматом начинает чистить стекло тремя махами (что чесно говоря многовато, но замечено что если во время этих трех махов подливать водичку, то реле не реагирует на это дополнительными махами, тоесть первый раз прыснул на стекло с паузой в пол-секунды срабатывает дворник и махает три раза, невзирая на то доливаете вы воду или нет). Нужно еще заметить, что когда будете подключать провод на омыватель (за это отвечает контакт "86" релюхи), то нужно угадать на какой провод из двух, отвечающих за работу омывателя, его подключить. Определяется "методом тыка". Если вы подключили на провод на котором постоянно присутствует 12 вольтей, то при включении зажигания у Вас начнет работать дворник, невзирая на то что вы даже не трогали ручку переключателя! Это означает то, что нужно подключить провод контакта "86" на другой провод. В обем, если заглянуть под торпеду, найти 6-ти контактную колодку переключателя и двухконтакттную колодку омывателя стекла (он же писялка на лобовое) то ничего сложного в подключении собраного девайса нет. В общем всем успехов в этом деле. Фоток мало, потому как ограничение на форуме в 7-мь фото... ...а теперь пинайте...

получилось фото в низу.

реле использовал самое обычное девятошное. 6 контактов. цена вопроса 48 грн. колодки остались от старой проводки. собрал, подключил - все работает.
было:
1-выкл
2-медленная скорость
3-быстрая скорость
тяну на себя - просто брызгает

стало:
1-выкл
2-медленная с паузой
3-быстрая
тяну: брызгает + 3 маха дворником
Изображения
Тип файла: jpg 08052011224.jpg (37.8 Кб, 197 просмотров)
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:37   #156
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Собрал сегодня схему, приведенную Sanchos на реле 723.3777-01. Правда этого реле не нашел и поставил 526.3747-03....подключения аналогичны, но оно не программируемое (цена-25грн)...все работает...респект за схему и плюсег афтару...
ЗЫ: вычитал, что программируемые реле имеют в конце маркировки индекс "-01" или единицу в начале (типа 41.3777 не программируется, а 411.3777 - программируется, причем до 90 секунд)...найду-заменю просто да и все - колодка аналогичная...

ЗЫЗЫ: какая падла поставила в мою таврию корейскую проводку...ни один разъем на подходит, а корейские либо дорого, либо воще отсутствуют...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:47   #157
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так у вас же "люкс"? Что,там штатного нет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:58   #158
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это,на картинке,явно не ОТ, а ДЛЯ .Схемы чего не нашли,реле или моторредуктора?

Разъясню более понятно, положение контактов на колодке которая подключается в Таврии к колодке стеклоочистителя/дворнитка (см. рисунок) меня сбивает с толку. Сомнения мои вызваны тем, что в "классике" эта колодка подключается к колодке, которая ведет проводку к стандартному 4-х контактному реле дворника. Сами схемы электропроводки для ВАЗ 2101-07 в инете полно, только они неинформативные в том плане, что я не могу понять какой конкретно контакт в колодке отвечает нумерации на схеме. Ну вот к примеру:
№ 1 на фото - отвечает (условно) № 1 на схеме эл. проводки стеклоочистителя для ВАЗ 2101-07

З.Ы. То что у разних моделей "классики" может быть разная проводка я уже читыл.
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:01   #159
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так у вас же "люкс"? Что,там штатного нет?
если вопрос ко мне, то у меня стандарт, и соотв. ничего нет, Рейн 2002 прожил год и умер, оживить не удалось, использовал колодки от него))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:36   #160
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А у кого в профиле- 1,2 л???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:43   #161
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А у кого в профиле- 1,2 л???
Пардон, а к чему здесь 1,2 л.??? У меня к примеру такой-же пихун...
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:46   #162
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я имел в виду не литры,а "люкис".Ну сплоховал...
Такая схема есть? 2106 с паузой.
Изображения
Тип файла: jpg P5085021.jpg (33.0 Кб, 149 просмотров)

Последний раз редактировалось кук; 08.05.2011 в 19:51.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:58   #163
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Такой схемки не видел, цифры контактов по схеме на колодке рассматривать как 1-крайняя левая с лица, 2-ой контакт под 1-м, соответственно 3-й правее 1-го, четвертый под 3-м и т.д.?
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 20:00   #164
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что было,то и срисовал.Справочник С.В.Акимова.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 21:04   #165
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А у кого в профиле- 1,2 л???
ну да, 1,2л (2457 модель)...панель стандарт (в БЖ можно глянуть)..
ладно, проехали))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 21:22   #166
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

всем спасибо. положив на это дело сутки, я разобрался сам. блин, и это электронщик с тридцатилетним стажем. самым сложным было раздобыть схему внутренностей мотора и понять что именно на колодке от мотора. откровенно говоря я так и не нашёл эту схему. пришлось догадываться.
без перепиновки это реле НЕПОДОЙДЁТ. хоть переключатель и такой точно как на жульке, и даже цвета проводов и распиновка переключателя идентична, но есть два серьёзных но:
два общих у нас идут на плюсы, у жульки один на плюс, один на минус
у жульки мотор односкоростной, у нас мотор двухскоростной.
в общем получилось следующее:
три прямых провода папа-мама оставляем на месте
зелёный запаралелленый с (у меня белым) другим проводом оставляем на месте
красный на месте
жёлтый на месте
синий запаралелленый на месте
коричневый- откусить и на массу, или прикрутить реле на массу, а его заизолировать
чёрный откусить от запараллеленного и в колодку что на мотор идёт рядом с красным (если разъём расположить горизонтально, то выше или ниже красного это чёрный тулить
ну а белый на коричневый с соседнего разъёма

получилось:
1) выкл
2) медленный програмируемый
3) быстрый
возможно так-же сделать второй режим вперёд быстро, назад медленно, но мне показалось это не лучшим вариантом

всем спасибо!
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 22:13   #167
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
всем спасибо. положив на это дело сутки, я разобрался сам. блин, и это электронщик с тридцатилетним стажем. самым сложным было раздобыть схему внутренностей мотора и понять что именно на колодке от мотора. откровенно говоря я так и не нашёл эту схему. пришлось догадываться.
без перепиновки это реле НЕПОДОЙДЁТ. хоть переключатель и такой точно как на жульке, и даже цвета проводов и распиновка переключателя идентична, но есть два серьёзных но:
два общих у нас идут на плюсы, у жульки один на плюс, один на минус
у жульки мотор односкоростной, у нас мотор двухскоростной.
в общем получилось следующее:
три прямых провода папа-мама оставляем на месте
зелёный запаралелленый с (у меня белым) другим проводом оставляем на месте
красный на месте
жёлтый на месте
синий запаралелленый на месте
коричневый- откусить и на массу, или прикрутить реле на массу, а его заизолировать
чёрный откусить от запараллеленного и в колодку что на мотор идёт рядом с красным (если разъём расположить горизонтально, то выше или ниже красного это чёрный тулить
ну а белый на коричневый с соседнего разъёма

получилось:
1) выкл
2) медленный програмируемый
3) быстрый
возможно так-же сделать второй режим вперёд быстро, назад медленно, но мне показалось это не лучшим вариантом

всем спасибо!
Поздравляю! Вы освободили меня от мозгового штурма, за что Вам спасибо, я цельный день потратил на курение мануалов по ВАЗ-ам и Таврийке. Добавлю Вам свое замечание по решенному Вами вопросу, нужно на фотке указать какой провод на колоде куда переставляли (если переставляли) и какой провод нужно урезать, все для последователей, мало-ли кто такое же реле купит......вот и будет мануал...
За работу держите +сег

Последний раз редактировалось Sanchos; 08.05.2011 в 22:15.
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 22:25   #168
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Sympson и Владимир_FoXX
...на здоровье , как говорится, сделал сам поделись с другим... ...только рекомендую Вам поменять Ваши реле на програмируемые, будете приятно удивлены на сколько комфортнее ездить... Всем успехов!

Последний раз редактировалось Sanchos; 08.05.2011 в 22:41.
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 09:49   #169
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchos Посмотреть сообщение
Поздравляю! Вы освободили меня от мозгового штурма, за что Вам спасибо, я цельный день потратил на курение мануалов по ВАЗ-ам и Таврийке. Добавлю Вам свое замечание по решенному Вами вопросу, нужно на фотке указать какой провод на колоде куда переставляли (если переставляли) и какой провод нужно урезать, все для последователей, мало-ли кто такое же реле купит......вот и будет мануал...
За работу держите +сег
та я мобилкой сфоткал, коряво как-то. да и фотки вываливать не умею. а эта дебильная путаница с номерами контактов мне весь мозг вывернула. могу сказать одно: стоимость этого реле точно такая-же как и та, что вы поставили. следовательно, я сэкономил 2 разъёма и пучёк проводков. и цвета проводов на реле слава богу не менялись с момента его выпуска, по этому в принципе можно пользоваться и моим "мануалом"
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 10:52   #170
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел я в нете ьолее нормальную фотку сего реле

redpas, предлагаю Вам расписать более подробно мануал согласно приложенному ниже изображению с нумерацией на колодках, крсным пронумерована колодка на переключатель, зеленым - на мотор.
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 11:45   #171
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

красный разъём:
1 жёлтый на реле (не трогаем)
2 зелёный на реле и белый на 6 красный (не трогаем)
3 синий на реле и белый на 3 зелёный (не трогаем)
4 белый на 4 зелёный (чёрный откусить)
5 на 1 зелёный (коричневый откусить)
6 на 2 красный (не трогаем)
зелёный разъём:
1 на 5 красный (не трогаем)
2 пустой
3 на 3 красный (не трогаем)
4 на 4 красный (не трогаем)
5 чёрный на реле
6 красный на реле (не трогаем)

белый с реле (отдельно телепается) на коричневый провод соседнего разъёма (колодка о двух контактах)
коричневый провод с реле на массу (на корпусе реле так-же масса), или заизолировать и корпус реле к массе прикрутить.

только учтите- это разводка согласно нумерации приведенной Санчосом, в реали на схемах она иная, так что смотрите просто на фото, на схему забейте.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 21:48   #172
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

2Sanchos
програмируемое реле не нашел, продавцы смотрят на меня как на инопланетянина, у которого летающая тарелка сломалась.
а обычных реле как го**на...
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 06:57   #173
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
2Sanchos
програмируемое реле не нашел, продавцы смотрят на меня как на инопланетянина, у которого летающая тарелка сломалась.
а обычных реле как го**на...
я на Локсе так-же ходил как инопланетянин- однако я его нашёл на лотке егде ими пол стола завалено было- и продавец на меня так-же смотрел как на инопланетянина. он эти реле просто улучшенными называл. так что спрашивать почти бесполезно.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 23:03   #174
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 38
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Sanchos
А что в ваза так же цикличность выставляется? Как то очень замудренно. Это я про самосборную схемку
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 08:59   #175
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Если Вы про схему, в смысле порядок подключения проводов, то у ВАЗа не так как на самосборном переходнике для Таврии, а если Вы про алгоритм выставляния паузы, то он аналогичен. Ничего мудреного в этом алгоритме нет, нужно один раз увидеть/попробовать и все понять насколько это удобней кручения переменного резистора.
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
реле стеклоочистителя, пауза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.