![]() |
![]() |
#651 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет.
Нужна помощь профессионалов, в связи с бОльшим расходом, добрался до карбюратора, возникло 2 вопроса: 1. На фото у меня стоят СПИРТы (нет связи с предыдущим обладателям таврозверя чтобы спросить)? ![]() 2. На видео (на последних 2-х секундах) добавляю газу и из трубки в первой камере(которая загнута за СПИРТ) течёт каплями бензин, а из распылителя он плохо распыляется, и тоже течёт то струей, то распыляется - на видео это видно. http://www.youtube.com/watch?v=lJJi7gexjr0 По субъективным впечатлениям расход, если ездить по трассе не большой (не более 6,5-7 литров средняя скорость 90) но если ездить по городу заправки на 5 литров хватает на 30 километров проехать, с прогревом до 40-50 градусов при старте двигателя. Спасибо. Последний раз редактировалось bios; 27.04.2011 в 13:56. Причина: Дополнение |
![]() |
#652 |
![]()
1) на видео стоковые дифы карба, никакого тюнинга
2) снять верхнюю часть карба, вытащить распылитель ускорительного насоса и прочистить его ABROшкой для карбов, продуть (учитывая что там ширики "клапанов") И причем здесь расход? По городу сколько наезжаете без остановок длительных?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#653 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Литров 12 на 100км при экономной езде. |
|
![]() |
#654 |
![]()
Имелось в виду километраж, если ездите по 8-10км с длительным простоем, то в зимне/весенний период это нормальный расход.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#655 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#656 |
CrowHunter
|
![]()
Прогрев жрет много бензина. Ща потеплело, расход должен сильно уменьшиться. Особенно если перед выездом греть только до момента когда стрелка температуры сдвинулась с места.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#657 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
В общем я уже с этим согласен, ибо зимой было 9-10 по городу, а щас уже 50\50 город трасса расход около 7, даже чуть меньше. На 10 литрах проехал порядка 150км.
|
![]() |
![]() |
#658 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А почему может быть так. Можно придти утром- заводится с первого раза. Заглушить и опять заведется с полоборота. Но 1-2 раза за день, если старт\стопов было около 20, бывает такое что не хочет заводиться. Подъехал к магазину, через 15 мин возвращаешься-не заводится. Газ выжимаешь полностью и крутишь- начинает схватывать и глохнет.. Так минуту - две пытаешься завести, потом схватывает нормально и опять ездишь пол дня. А можно и утром придти и не заведется, а потом весь день нормально.. Вообще может дело и не в карбе?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
#659 |
![]()
свечи засраны, как вариант
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#660 |
![]()
Война за расход продолжается:
Трасса 4,7 .... 5,5 Город Марганец, - нет светофоров, нет дорог, - расход 6,5!!!!!!!!! Донецк - 10...12!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь еще вибрация двигателя добавилась на холостых что это может быть?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
#661 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А расход, да у меня на бензине тоже 10 и на газу тоже 10. |
|
![]() |
![]() |
#662 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вибрацию на холостых может давать плохая работа свечей
|
![]() |
![]() |
#663 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Или из-за пониженных оборотов ХХ.
|
![]() |
![]() |
#664 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
поставил кулачек 4 и распылитель ускорительного насоса 45 и начала дергатся. сегодня по осцилографу выставили зажигание-все ровно дергается при чем на 2-2.5 тыс оборотов 2-3 передачи. на первой камере. первая камера 95-155 ничего не менял, вторая 100/125.свечи норм...в чем может быть дело?карбюраторщику 250 грн за разборку-сборку неохота отдавать..заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
#665 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Куда носик направлен, возможно с носика просто сосет в процессе работы (шарик который стоит в носике является клапаном и он не перекрывает подачу топлива, и топливо тянет из камеры ускорительного насоса насосными свойствами карбюратор, образуется капля которая при падении с носика создает рывок, заметный на малых оборотах.)
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#666 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#667 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
на холостых можно раскрутить хоть до 6 ничего не дергается.на подсосе дергаетсяменьше, почти совсем не дергается.если давить на педать плавно, то дерганий почти нет, а пот если чуть втопить она начинает прям носом иногда клевть....оч нужна помощь
|
![]() |
![]() |
#668 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошу совета у Гуру по карбюраторам. У меня в карбюраторе главный воздушный жиклер второй камеры установлен №135, карбюратор покупал три года назад и жиклер уже был в нем установлен. Стоит ли установить 145 или оставить 135? Как это влияет на СО?
Почему спрашиваю, потому что свой старый карб недавно готовил другу и мне показалось, что запах не такой едкий при 145 жиклере, а может быть дело и вовсе не в нем. Как правильно поступить? Спасибо за ответы! |
![]() |
![]() |
#669 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверь диафрагму ускорительного насоса и резиновое кольцо на распылителе.Скорее всего проблема где-то тут.
|
![]() |
#670 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
распылитель брызгает. и резиновое кольцо есть. спасибо, что отозвался)завтра буду колдовать.
|
![]() |
![]() |
#671 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Если часто ездишь с включенной второй камерой то поставть 145, если использовать только для резкого разгона то 135 как раз. На ХХ запах едкий?
|
![]() |
![]() |
#672 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#673 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#674 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#675 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По качеству может быть. Но по ИКС горит синим. Когда регулировал, то добивался чтобы на ХХ ушел подсос на вакуум коррктор, чтобы заслонка его перекрыла и регулировал винтом качества. Движек работает ровно, после прочистки карба машина стала резвее. Но вот дело с запахом.
Если уменшить качество то начинает глохнут. Обороты на ХХ 850-900. Правда еще не крутил трамблер. Пропал цокот (2-3сек) если на 4-й на 60км/ч газ в пол. Еще это попробую и подрегулировать качество. Бензин тот же, еще не заправлялся после проверки старого карба. Спасибо за ответы! |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|