![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#801 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#803 | |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
и ещё такая фигня, что когда проедешь на не прогретой километр и заглушишь, стрелка температуры только до 40 дошла, потом очень плохо заводиться, секунд 8 маслать стартером приходиться, в чем может быть проблема, не подскажите? |
|
![]() |
![]() |
#804 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#805 | |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#806 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#807 | |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#809 |
![]()
у меня на врезке при открытии 2-ой камеры подсоса вообще небыло и машину колбасило!а когда поставил камфорку так без открытия второй камеры вообще ехать нехотела!она "воззжелала" открытия регистра второй камеры на 50% от открытия первой!и тогда стала ездить!
|
|
![]() |
![]() |
#810 |
![]()
я когда то на "бодяжной" заправил 32 лира а проехал 160км из них 100 по трассе!так что бывает и такое!
|
|
![]() |
![]() |
#811 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#812 |
![]()
подвели итоги !на установленном мною гбо-1 на ваз 2106 после выкатки трёх баллонов-расход 9,5 газа по городу!редуктор-электронный атикер до 90KW!машина едет хорошо-разгоняли до 130км/ч,хозяин разницы между газом и бензом-неощущает!на карбюраторе верхняя наставка такая же как и у меня!винт ХХ при регулировке нетрогали-он затянут!
|
|
![]() |
![]() |
#813 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
porsche1984 у меня на 2,0 стоит редуктор BRC 70kW пре зараза шо дурне! , бензус курит в сторонке. Зачем на шахе 90? Но если показатели в норме то нормально.
|
![]() |
#814 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#815 |
![]()
дело в том что цэну редуктора брс вы сами наверное знаете!а цена редуктора атикер была 310грн!вторая ситуация в том что атикер,впрочем и как его старшый брат ловато-невыпускает менее 90квт!есть только 90 и 140!что касаемо этих показателей-то эти квт-ты-это расчётная мощность до которой редуктор будет выдавать стабильную порцию газа!у меня тоже атикер,только вакуумник и тоже 90квт!сейчас расход колеблется от 8.5 до 9.5 в зависимости как ездить и где!я живу на ковпака,поэтому по курскому проспекту гоняю неменее75-80 а это уже перерасход,так как светофоры как вы знаете через каждые 200-400 метров,тобишь постоянный старт стоп!плюс во дворах у меня такая дорога что для того что б выехать на курский проспект-мину 5 на первой передаче!а за день могу приезжать и ужать домой раз по десять!
|
|
![]() |
![]() |
#816 |
![]()
Посмеемся) (возвращаясь к расходу)
Как тут можно что-то замерять и прикидывать стоимость грн/км, если сегодня на моей любимой АГЗС мне в 43 литровый тор напи...довали 42,5 литров газа? |
|
![]() |
![]() |
#817 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так если проедешь 425 км, то здорово.
|
![]() |
![]() |
#818 |
![]()
у нас на маршале одно время подняли давление ,так мне задували 29,8 литра!по расходу всё было в норме!
|
|
![]() |
![]() |
#819 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#820 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В городе 10 газа 9 бензина,по трасе балона 47-литров хватает 680-700км.Бензина при попутном ветре 7-8,5л на (сотку).
|
![]() |
#821 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#822 |
![]()
ПОРШ - перечитав я трошки форума, питання:
1. открытию обеих камер на карбе! - це ти про шо? 2. я закручивал регистры на двойнике идущие к карбу,ищя компромис между динамикой и расходом!именно так я и вышел на 8.5-9 литров - ти про двойнік? 3. Порадуй моделями обладнання. Дякую. |
|
![]() |
![]() |
#823 | |
![]() Цитата:
1.я имел ввиду откручивание обеих регистров на двойнике идущем от редуктора к карбюратору!дело в том что многие ездят на одном открытом регистре(первой камеры)некоторым хватает тяги,некоторым нет!почти все газовщики говорят что если открываеш вторую камеру-будет перерасход!я на личном опыте убедился что это нетак! 2.пункт так же про двойник! 3.баллон атикер,газовый клапан(теперь)томасето,ред ктор атикер вакуумный(в тот момент электорнных небыло а хотелось щас и сию сикунду!,наставка как на выложенных мною фото!просверлил в кастрлюле два отверстия,купил уголки(те что стоят на шланге после бачка омывателя подходящие к моторчику)дабы неперегебать шланги!с низу прикрутил хомутами что б неслетели шланги промазал всё герметиком!и вуаля! |
||
![]() |
![]() |
#824 |
![]()
якшо не вернуся знов до 7 літрів - буду купляти атикер
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|