ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 23:15   #801
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
porsche1984 В профиле данные поменяй, у тебя там врезка стоит.
да всё забываю!
porsche1984 вне форума  
Старый 14.04.2011, 14:09   #802
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Кто следит за форумом тот все знает что на хазяйстве творится!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 14.04.2011, 15:12   #803
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
вот и первый показатель того что редуктор богатит!у меня когда полностью вытягиваю подсос-до 3000 об!а если у тебя падает-значит идёт перелив!вторая камера открыта?
а если на горячую при вытянутом подсосе 3500, это нормально?
и ещё такая фигня, что когда проедешь на не прогретой километр и заглушишь, стрелка температуры только до 40 дошла, потом очень плохо заводиться, секунд 8 маслать стартером приходиться, в чем может быть проблема, не подскажите?
Vladracer вне форума  
Старый 14.04.2011, 15:57   #804
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladracer Посмотреть сообщение
а если на горячую при вытянутом подсосе 3500, это нормально?
и ещё такая фигня, что когда проедешь на не прогретой километр и заглушишь, стрелка температуры только до 40 дошла, потом очень плохо заводиться, секунд 8 маслать стартером приходиться, в чем может быть проблема, не подскажите?
Да проблемы никакой нет не удивляйтесь но так и должно быть. Происходит следующее: На не прогретой машине (не прогретом редукотре) газ при работе редуктора не успевает испаряться полностью и часть газа стекает во второй камере редуктора вниз к сливной пробке. В дальнейшем когда редуктор прогревается испаряется этот газ и редуктор "богатит" пока полностью не прогреется до рабочей температуры и пока не испарится весь газ. Когда вы глушите мотор то газ испаряется и наполняет редуктор и шланг идущий к смесителю. Происходит переобагащение смеси и этим объясняется "дольше маслать". Так что советую вам разобраться с обогревом редуктора чтоб он быстрее прогревался. У меня например установлены тройники и обогрев редуктора паралельно отопителю салона и когда я закрываю кран отопителя вся ОЖ идет через редуктор и при появлении первого тепла ка только теплеют партубки сразу теплеет и редуктор. Прогрев редуктора не запаздывает! При температуре 40 у меня нет никаких проблем. Прогревать на ХХ не газовать чтоб меньше была подача газа и соотвтственно меньше стекает газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 14.04.2011, 17:48   #805
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да проблемы никакой нет не удивляйтесь но так и должно быть. Происходит следующее: На не прогретой машине (не прогретом редукотре) газ при работе редуктора не успевает испаряться полностью и часть газа стекает во второй камере редуктора вниз к сливной пробке. В дальнейшем когда редуктор прогревается испаряется этот газ и редуктор "богатит" пока полностью не прогреется до рабочей температуры и пока не испарится весь газ. Когда вы глушите мотор то газ испаряется и наполняет редуктор и шланг идущий к смесителю. Происходит переобагащение смеси и этим объясняется "дольше маслать". Так что советую вам разобраться с обогревом редуктора чтоб он быстрее прогревался. У меня например установлены тройники и обогрев редуктора паралельно отопителю салона и когда я закрываю кран отопителя вся ОЖ идет через редуктор и при появлении первого тепла ка только теплеют партубки сразу теплеет и редуктор. Прогрев редуктора не запаздывает! При температуре 40 у меня нет никаких проблем. Прогревать на ХХ не газовать чтоб меньше была подача газа и соотвтственно меньше стекает газ.
спасибо большое за такой расширенный ответ!
Vladracer вне форума  
Старый 14.04.2011, 21:45   #806
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladracer Посмотреть сообщение
а если на горячую при вытянутом подсосе 3500, это нормально?
и ещё такая фигня, что когда проедешь на не прогретой километр и заглушишь, стрелка температуры только до 40 дошла, потом очень плохо заводиться, секунд 8 маслать стартером приходиться, в чем может быть проблема, не подскажите?
проще говоря пока цилиндры непродуются от большого количества газа-машину вы незаведёте!теперь что касаемо подсоса!хочу сразу оговорится обороты на подсосе-это не панацея,а всего лишь ещё одно доказательство того что система настроена более менее правильно!сначала я выставлял по подсосу!с 12-13 расход упал до 10 литров!затем постепенно (от заправки к заправке)я закручивал регистры на двойнике идущие к карбу,ищя компромис между динамикой и расходом!именно так я и вышел на 8.5-9 литров!
porsche1984 вне форума  
Старый 14.04.2011, 22:23   #807
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
проще говоря пока цилиндры непродуются от большого количества газа-машину вы незаведёте!теперь что касаемо подсоса!хочу сразу оговорится обороты на подсосе-это не панацея,а всего лишь ещё одно доказательство того что система настроена более менее правильно!сначала я выставлял по подсосу!с 12-13 расход упал до 10 литров!затем постепенно (от заправки к заправке)я закручивал регистры на двойнике идущие к карбу,ищя компромис между динамикой и расходом!именно так я и вышел на 8.5-9 литров!
ну у меня тоже настроено так что машина заметно хуже чем на бензине едет, заправился на бадяжной заправке получился расход 12 литров,на других заправках до 10, хотя я на педаль газа практически сильно не нажимаю
Vladracer вне форума  
Старый 14.04.2011, 22:50   #808
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У кого врезка у кого комфорка разные способы газоподачи соответственно разное смесеобразование. Что русскому хорошо то немцу смерть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 14.04.2011, 22:55   #809
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladracer Посмотреть сообщение
ну у меня тоже настроено так что машина заметно хуже чем на бензине едет, заправился на бадяжной заправке получился расход 12 литров,на других заправках до 10, хотя я на педаль газа практически сильно не нажимаю
у меня на врезке при открытии 2-ой камеры подсоса вообще небыло и машину колбасило!а когда поставил камфорку так без открытия второй камеры вообще ехать нехотела!она "воззжелала" открытия регистра второй камеры на 50% от открытия первой!и тогда стала ездить!
porsche1984 вне форума  
Старый 14.04.2011, 22:56   #810
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladracer Посмотреть сообщение
ну у меня тоже настроено так что машина заметно хуже чем на бензине едет, заправился на бадяжной заправке получился расход 12 литров,на других заправках до 10, хотя я на педаль газа практически сильно не нажимаю
я когда то на "бодяжной" заправил 32 лира а проехал 160км из них 100 по трассе!так что бывает и такое!
porsche1984 вне форума  
Старый 15.04.2011, 11:13   #811
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
согласен по поводу штуцера!надо ставить родной на место и тогда регулировать!поменяй сразу резиночку на коромысле второй камеры редуктора!стоит она 5 грн,но на расход и ХХ роль так же оказывает немалую!незнаю как у тебя но у меня без открытия 2 камеры карбюратора-машина вообше ехать нехочет!
удачи!
Спасибо.
Denver вне форума  
Старый 08.05.2011, 14:09   #812
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

подвели итоги !на установленном мною гбо-1 на ваз 2106 после выкатки трёх баллонов-расход 9,5 газа по городу!редуктор-электронный атикер до 90KW!машина едет хорошо-разгоняли до 130км/ч,хозяин разницы между газом и бензом-неощущает!на карбюраторе верхняя наставка такая же как и у меня!винт ХХ при регулировке нетрогали-он затянут!
porsche1984 вне форума  
Старый 08.05.2011, 14:46   #813
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

porsche1984 у меня на 2,0 стоит редуктор BRC 70kW пре зараза шо дурне! , бензус курит в сторонке. Зачем на шахе 90? Но если показатели в норме то нормально.
 
Старый 08.05.2011, 14:55   #814
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Быстрый Посмотреть сообщение
porsche1984 у меня на 2,0 стоит редуктор BRC 70kW пре зараза шо дурне! , бензус курит в сторонке. Зачем на шахе 90? Но если показатели в норме то нормально.
Я с BRC 70kW бьюсь уже третий год, на Тавре. А бензус таки курит в сторонке.
СБорисов вне форума  
Старый 08.05.2011, 14:56   #815
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Быстрый Посмотреть сообщение
porsche1984 у меня на 2,0 стоит редуктор BRC 70kW пре зараза шо дурне! , бензус курит в сторонке. Зачем на шахе 90? Но если показатели в норме то нормально.
дело в том что цэну редуктора брс вы сами наверное знаете!а цена редуктора атикер была 310грн!вторая ситуация в том что атикер,впрочем и как его старшый брат ловато-невыпускает менее 90квт!есть только 90 и 140!что касаемо этих показателей-то эти квт-ты-это расчётная мощность до которой редуктор будет выдавать стабильную порцию газа!у меня тоже атикер,только вакуумник и тоже 90квт!сейчас расход колеблется от 8.5 до 9.5 в зависимости как ездить и где!я живу на ковпака,поэтому по курскому проспекту гоняю неменее75-80 а это уже перерасход,так как светофоры как вы знаете через каждые 200-400 метров,тобишь постоянный старт стоп!плюс во дворах у меня такая дорога что для того что б выехать на курский проспект-мину 5 на первой передаче!а за день могу приезжать и ужать домой раз по десять!
porsche1984 вне форума  
Старый 08.05.2011, 15:15   #816
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

Посмеемся) (возвращаясь к расходу)
Как тут можно что-то замерять и прикидывать стоимость грн/км, если сегодня на моей любимой АГЗС мне в 43 литровый тор напи...довали 42,5 литров газа?
Максим79 вне форума  
Старый 08.05.2011, 15:17   #817
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так если проедешь 425 км, то здорово.
СБорисов вне форума  
Старый 08.05.2011, 15:35   #818
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим79 Посмотреть сообщение
Посмеемся) (возвращаясь к расходу)
Как тут можно что-то замерять и прикидывать стоимость грн/км, если сегодня на моей любимой АГЗС мне в 43 литровый тор напи...довали 42,5 литров газа?
у нас на маршале одно время подняли давление ,так мне задували 29,8 литра!по расходу всё было в норме!
porsche1984 вне форума  
Старый 08.05.2011, 19:31   #819
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну так если проедешь 425 км, то здорово.
В позапрошлую среду -четверг осуществил маршрут Горловка- Черкассы- Горловка со средним расходом 6,9л/100км. Скорость- не более 110км/ч.
Максим79 вне форума  
Старый 08.05.2011, 20:45   #820
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В городе 10 газа 9 бензина,по трасе балона 47-литров хватает 680-700км.Бензина при попутном ветре 7-8,5л на (сотку).
 
Старый 08.05.2011, 22:22   #821
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
В городе 10 газа 9 бензина,по трасе балона 47-литров хватает 680-700км.Бензина при попутном ветре 7-8,5л на (сотку).
а какя машина?
porsche1984 вне форума  
Старый 09.05.2011, 13:25   #822
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

ПОРШ - перечитав я трошки форума, питання:
1. открытию обеих камер на карбе! - це ти про шо?
2.
я закручивал регистры на двойнике идущие к карбу,ищя компромис между динамикой и расходом!именно так я и вышел на 8.5-9 литров - ти про двойнік?
3. Порадуй моделями обладнання.
Дякую.
ZoZo вне форума  
Старый 09.05.2011, 16:03   #823
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
ПОРШ - перечитав я трошки форума, питання:
1. открытию обеих камер на карбе! - це ти про шо?
2.
я закручивал регистры на двойнике идущие к карбу,ищя компромис между динамикой и расходом!именно так я и вышел на 8.5-9 литров - ти про двойнік?
3. Порадуй моделями обладнання.
Дякую.
итак по пунктам:
1.я имел ввиду откручивание обеих регистров на двойнике идущем от редуктора к карбюратору!дело в том что многие ездят на одном открытом регистре(первой камеры)некоторым хватает тяги,некоторым нет!почти все газовщики говорят что если открываеш вторую камеру-будет перерасход!я на личном опыте убедился что это нетак!
2.пункт так же про двойник!
3.баллон атикер,газовый клапан(теперь)томасето,ред ктор атикер вакуумный(в тот момент электорнных небыло а хотелось щас и сию сикунду!,наставка как на выложенных мною фото!просверлил в кастрлюле два отверстия,купил уголки(те что стоят на шланге после бачка омывателя подходящие к моторчику)дабы неперегебать шланги!с низу прикрутил хомутами что б неслетели шланги промазал всё герметиком!и вуаля!
porsche1984 вне форума  
Старый 10.05.2011, 00:48   #824
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

якшо не вернуся знов до 7 літрів - буду купляти атикер
ZoZo вне форума  
Старый 10.05.2011, 01:20   #825
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
якшо не вернуся знов до 7 літрів - буду купляти атикер
Ну 7л было где? Город? Трасса? И какая работа была сделана чтоб их вернуть? И в чем неудача?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.