ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 22:20   #1
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы шота не поняли или напутали. Я в личку вам совет давал отпустить дозатор.(жадность) впредь если что не понятно - звоните.
Спасибо огромное! Я еще поиграюсь. Хочу все перекрутить, попробовать поэкспериментировать.
Хочу выйти хоты бы на 8л. "по кругу", как на моей предыдущей карбюраторной. И, при этом, чтобы ехала хорошо.
Пока что, мучаюсь с ХХ. Настрою, проеду немного, на неитралке обороты падают, еще немножко - глохнет. Завожу - опять нет ХХ.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 01:36   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Спасибо огромное! Я еще поиграюсь. Хочу все перекрутить, попробовать поэкспериментировать.
Хочу выйти хоты бы на 8л. "по кругу", как на моей предыдущей карбюраторной. И, при этом, чтобы ехала хорошо.
Пока что, мучаюсь с ХХ. Настрою, проеду немного, на неитралке обороты падают, еще немножко - глохнет. Завожу - опять нет ХХ.
для начала поменять резинку коромысла второй камеры редуктора!основное "зло"исходит от неё!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 14:36   #3
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
для начала поменять резинку коромысла второй камеры редуктора!основное "зло"исходит от неё!
Спасибо! Заменили ремкомплект (130 грн). Хотя, на вид, все старые резинки в норме. Отдельно, резинки у нас не продают. Машинка ездит замечательно. ХХ держит замечательно. Проехал около 1000 км. Расход 8-9л. Хочу не более 8. Буду играться дальше.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 16:33   #4
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Машинка ездит замечательно. ХХ держит замечательно. Проехал около 1000 км. Расход 8-9л. Хочу не более 8. Буду играться дальше.
яб не стал. можно так накрутить что не вернёшь как было



==========в тему=======
один факт по редуктору томасето АТ07.
если при затянутом верхнем винте машина ехала немного натужно.
то при отпускании его все лишь на четверть оборота.
попёрла почти как на бензине во всех режимах.
мне почемуто думается что это не ХХ. а именно чувствительность (давление второй камеры)
и с ним надо поосторожней.

ничего не утвеждаю, просто мой эксперимент такой.

Последний раз редактировалось rins; 20.05.2011 в 16:36.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 19:06   #5
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
яб не стал. можно так накрутить что не вернёшь как было
Я уже немного прижал жадность на 1/4 оборота. Тупее начала разгоняться. Чувствуется, что машинке это не нравится. Поезжу еще немного - посмотрю.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 21:53   #6
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

копался в инете еще по поводу настроки редуктора томасето АТ07
нашёл интересную тему
http://www.gaz-club.com.ua/forum/vie...p?f=23&t=12834

может кому будет полезно.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 23:13   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Я уже немного прижал жадность на 1/4 оборота. Тупее начала разгоняться. Чувствуется, что машинке это не нравится. Поезжу еще немного - посмотрю.
Казалось бы проще всего два вита и крути так нет не все так просто от разной последовательности и разный результат.
Пробуй эти два органа вот так: ВинтХХ зажат вусмерть. При отпущеном на макс дозаторе отрегулируйте хх винтом чуйки и потом прижимайте дозатор ищите приемлимую для вас динамику-расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 20:41   #8
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пробуй эти два органа вот так: ВинтХХ зажат вусмерть. При отпущеном на макс дозаторе отрегулируйте хх винтом чуйки и потом прижимайте дозатор ищите приемлимую для вас динамику-расход.
Заправился. Регульнул наоборот: зажал верхний бронзовый винт полностью. Выкрутил пластмасовый - настроил нормально ХХ. Дозатор на 1/6 отпустил. Бежит машинка замечательно. Тяга на гору в норме. Проверю расход.
Заводится, правда, туговато стала. Раньше - с "полтыка"
В процессе регулировки выяснилось, что пластмассовым регулятором можно добиться даже повышенного ХХ. Наверное, это и есть винт ХХ.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 10:17   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Спасибо огромное! Я еще поиграюсь. Хочу все перекрутить, попробовать поэкспериментировать.
Хочу выйти хоты бы на 8л. "по кругу", как на моей предыдущей карбюраторной. И, при этом, чтобы ехала хорошо.
Пока что, мучаюсь с ХХ. Настрою, проеду немного, на неитралке обороты падают, еще немножко - глохнет. Завожу - опять нет ХХ.
У меня когда был метановый смеситель машинка заводилась и работала на всех режимах как часы. А стабильного расхода не было. По трассе эконом настройка одна (6-7л) по городу другая (до 9л) а по "кругу" 50х50 в 8л не получалось никак! Правильный смеситель необходимое условие для стабильного расхода газа иниче руки не отдыхают а толку нет!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.