![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.2S 2003г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Драсте Всем.
По-поводу споров на счет где какой винт( ХХ и Чуйка) - винт ХХ сверху в трубке латунный(открывает и закрывает подачу газа через обводной канал), ну а чуствительность пластиковый на боку Настройки у меня такие: ХХ чуть ниже средины 1000 об; чуйка чуть приоткрыта 0.5 оборота по расходу не скажу т.к меряю(отпишу после), по поводу регулировки ХХ винтом чуйки и закручивния винта ХХ наглухо - Бред полный, Т.К. в зависимости от того насколько закручен винт чуйки мы получаем большую длину хода педали газа, ну а чем больше ход тем точнее можно регулировать разряжение в карбе и соответственно и машина динамичная, и расход в норме. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.2S 2003г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
По-поводу педали) чем сильнее закручена чуствительность тем сильнее нужно на педаль газа давить, соответственно ее ход увеличивается(Ход педали газа)
Последний раз редактировалось San4ez; 07.05.2011 в 12:46. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
кроме чувствительности есть ещё регистры на двойнике!зажимая винт чувствительности можно отпустить регистр и всё вернётся вокруги своя-так как с открытием регистра усиливается разряжение и мембрана начинает так же работать как и работала до затягивания винта чуйки!так что незаморачивайтесь!
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.2S 2003г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
да я и не заморачиваюсь)))) просто написал что выяснил в процессе регулировок
|
|
|
|