ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 12:31   #1
San4ez
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.2S 2003г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Драсте Всем.
По-поводу споров на счет где какой винт( ХХ и Чуйка) - винт ХХ сверху в трубке латунный(открывает и закрывает подачу газа через обводной канал), ну а чуствительность пластиковый на боку

Настройки у меня такие:
ХХ чуть ниже средины 1000 об;
чуйка чуть приоткрыта 0.5 оборота

по расходу не скажу т.к меряю(отпишу после), по поводу регулировки ХХ винтом чуйки и закручивния винта ХХ наглухо - Бред полный, Т.К. в зависимости от того насколько закручен винт чуйки мы получаем большую длину хода педали газа, ну а чем больше ход тем точнее можно регулировать разряжение в карбе и соответственно и машина динамичная, и расход в норме.
San4ez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 12:36   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от San4ez Посмотреть сообщение
Драсте Всем.
По-поводу споров на счет где какой винт( ХХ и Чуйка) - винт ХХ сверху в трубке латунный(открывает и закрывает подачу газа через обводной канал), ну а чуствительность пластиковый на боку

Настройки у меня такие:
ХХ чуть ниже средины 1000 об;
чуйка чуть приоткрыта 0.5 оборота

по расходу не скажу т.к меряю(отпишу после), по поводу регулировки ХХ винтом чуйки и закручивния винта ХХ наглухо - Бред полный, Т.К. в зависимости от того насколько закручен винт чуйки мы получаем большую длину хода педали газа, ну а чем больше ход тем точнее можно регулировать разряжение в карбе и соответственно и машина динамичная, и расход в норме.
или я чего то недопонял про винт ХХ и длинну педали,или вы нетак разьяснили-либо смахивает глупость!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 12:43   #3
San4ez
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.2S 2003г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
или я чего то недопонял про винт ХХ и длинну педали,или вы нетак разьяснили-либо смахивает глупость!
По-поводу педали) чем сильнее закручена чуствительность тем сильнее нужно на педаль газа давить, соответственно ее ход увеличивается(Ход педали газа)

Последний раз редактировалось San4ez; 07.05.2011 в 12:46.
San4ez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 12:47   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от San4ez Посмотреть сообщение
По-поводу педали) чем сильнее закручена чуствительность тем сильнее нужно на педаль газа давить, соответственно ее ход увеличивается(Ход педали газа)
кроме чувствительности есть ещё регистры на двойнике!зажимая винт чувствительности можно отпустить регистр и всё вернётся вокруги своя-так как с открытием регистра усиливается разряжение и мембрана начинает так же работать как и работала до затягивания винта чуйки!так что незаморачивайтесь!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 12:54   #5
San4ez
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.2S 2003г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да я и не заморачиваюсь)))) просто написал что выяснил в процессе регулировок
San4ez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.